ВАЗ 21074i подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex1976 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 13:39
Послушай, неужели твоя основная проблема какой бензин лить? Найди хорошую заправку, где не "бодяжат" топливо и лей любой бензин с октановым числом не ниже 92. Какой твоей машинке понравится тот и лей. какой понравится поимешь сама по характеристикам разгона и экономичности. Я в свою инж.7-ку лью 95. Мне и ей так больше нравится.
#27:  Автор: F0rester СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 23:59


Снято с личной книжки для 2107i. Кто не в курсе: "двигатель-ВАЗ 2104" это и есть движок инж. семёры. У кого там 95-ый? Давайте сравним!

#28:  Автор: F0rester СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 04:58
Народ! Я совсем перестал понимать ВАЗовцев.
"За Рулем" выпуск 7, отвечают специалисты ВАЗа. Вопрос о впрыске и АИ-92. Ответ - "Эксплуатация двигателей ВАЗ с системой впрыска и ЭСУД на бензине АИ-92 заводом не разрешена."
А теперь смотрим выше мой пост со страницей из книжки ВАЗа на 2107i.
Ну и кто из нас сошел с ума!

http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=44150

#29:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 09:24
F0rester писал(а):

Народ! Я совсем перестал понимать ВАЗовцев.
"За Рулем" выпуск 7, отвечают специалисты ВАЗа. Вопрос о впрыске и АИ-92. Ответ - "Эксплуатация двигателей ВАЗ с системой впрыска и ЭСУД на бензине АИ-92 заводом не разрешена."
А теперь смотрим выше мой пост со страницей из книжки ВАЗа на 2107i.
Ну и кто из нас сошел с ума!

http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=44150



Там идет речь о десятках - в карбовые 92, в впрысковые -95. Про классику там ни слова нет...

#30:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 02:06
А чего все парятся, степень сжатия то не изменилась, то 92 смело в бак.
А если еще и 2 прокладки под голову, то и 76 можно лить, прикалываетесь впрыск на 76 бензине

( Любителям заливать высокооктановый бензин в классику- на досуге прочтите теорию замедленного сгорания при низкой степени сжатия, тогда поймете что с 95 и мягче и тише, но и медленнее+ проблемы с охлаждением клапанов)

#31:  Автор: F0rester СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 09:45
Ivanych2106 писал(а):



Там идет речь о десятках - в карбовые 92, в впрысковые -95. Про классику там ни слова нет...



Вообще-то там в ответе и про десятки не слова, речь идет о "Эксплуатации двигателей ВАЗ с системой впрыска и ЭСУД".
Насколько я понял... Ну а в вопросе десятки упомянуты (IMHO) для примера.

#32:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:06
F0rester писал(а):

Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?


Кроме Briskа еще рекомдованы А17ДВРМ, а у них зазор тоже 0,7. Кстати с завода стояли А17ДВР. полный бред, так какие свечи ставить???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU