Страница 1 из 2
Сергей.
купил и поставил ЭУР - сбылась мечта "идиота" .... Sad

вообщем с того времени как стали делать ЭУР на ДААЗе
который отличается от авиаагрегатовского так стал "хотеть" его купить
+ еще одна причина , которую не буду пока озвучивать ....

а еще после статьи в 7верст про тест обоих ЭУРов желание только усиливалось

стал искать где купить с 15 мая ...
обзвонил ДААЗ, всех дилеров : заводская цена была 12,5
нашел за 13,0, но облом, пришлось брать за 13,5
(кстати ДААЗовские дороже Авиагрегатовских примерно на 1,0 тр
в магазинах( и в салонах) цены 15-16 т.р плюс установка от 3 тр)

и вот в эти выходные вместе с отцом (ему отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО) стали ставить 8-)

надо сказать что ни инструкции (нормальной), ни эл.схемы в комплекте не было, поэтому пришлось долго шуршать в инете
тама и наткнулся на эпос установки авиагрегатовского ЭУРа
тАма же "нашлась" заводская инструкция по установке ЭУРа

(косяк с длиной рейки описанный там чуть было не растроил все..)
но к счастью у меня оказалась рейка нового образца (авто 05.2002)
хотя автор утверждал что новая рейка ставится с середины 2002)

эл схему завод так и не дал , а цветовая маркировка ДААЗовского ЭУРа не совпадала с авиагрегатовским, процесс так и не мог начаться

выручила идея проанализировать эл.схему КАЛИНЫ, тк ДААЗовский ЭУР предназначался для нее (я купил ЭУР в комплектации для 2110)
и таким образом "восстановить" эл.схему подключения
что и было сделано!

начали разбирать в 09.30 закончили механическую часть в 18.00
еще 1,5 часа ушло на протаскивание кабеля и подключение

и ВОТ ОНО УДОВОЛЬСТВИЕ - НЕЖНЫЙ ПОСЛУШНЫЙ РУЛЬ
Сергей.
долго ставили по нескольким причинам :
1 долго снимали Very Happy , зараза вал не слезал со шлицев
наверное попала стружка , час наверное не могли сдернуть - боялись что нить сломать
2 откручивали болты со срывной головкой :ooo: :ooo: :ooo: :-(
(с инструкции просто - открутите болты приспособлением ? ******
короче еще тот гемор)
3 сверлили 2 доп ответствия, без эл. дрели тож геморой

ну а далее проще и веселей
правда придется всеж опять снимать ЭУР
тк у него в самом верхнем положении карданчик задевает за пластину:
в комплекте шли 3 болта : 2 длиной 35 а один 25
так вот им то и надо было свинчивать верхний карданчик чтобы кончик болта не вылазил за края гайки

полностью внешний вид в порядок еще не привел
у меня в коробе руля лежали потроха автозапуска, теперь им нет места
теперь там эл.блок управления ЭУРом
и не придумал куда поставить индикатор ЭУРа

теперь про работу
включается через 1-2 сек (завод пишет мак 3 сек)
выключается со скорости 30 км/час , на 40 уже почти не чувствуется
после выключения зажигания ЭУР еще работает 1-3 сек, те если заглох, есть время вык-вкл зажигание и завести стартером - ЭУР будет работать

про проблему "закусывания" про которую сдесь писали
(на калиновской теме - Кузмич сказал, что на калину ставят авиаагрегатовский ЭУР, что у ВАЗа не срослось с ДААЗом ?)
пока нечего не скажу - тк ее не чувствую
на ХХ руль не совсем пустой как писали в 7верст, немного есть усилие

про возврат в 0 :
после поворота отпустить руль, он возвращается,
по поводу в 0 или не в 0, так и без ЭУРа руль в 0 не возвращается
он возращается в примерный 0, так же и с ЭУром
возврат в 0 больше зависит от настроек кастора !
кстати как то здесь пробегала "мысль" чтобы поставить кастор в спортивные минуса, а возросшее усилие на руле компенсировать ЭУРом, правда надо "поднять" скорость отключения до 60 км/час ....

уф, вроде все написал, да еще вечером несколько фото вывешу

П.С. самое интересное:
когда нашел ЭУР за 13,5 у этого продавца были ЭУРы с заводскими номера 001 и 002, я купил 001 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШнурОк
Завидую тебе!
ЮРИЙ 177
Звонил на прошлой неделе в Тольятти, там не знаю чьи, но были по 13,500, а с установкой 14,500.
Вещь, несомненно хорошая, но жаба сильнее, особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.
ШнурОк
ЮРИЙ 177 писал(а):

Звонил на прошлой неделе в Тольятти, там не знаю чьи, но были по 13,500, а с установкой 14,500.
Вещь, несомненно хорошая,



Вот если бы на этом ты закончил свою повесть... я бы тебя почти зауважал, но
ЮРИЙ 177 писал(а):

но жаба сильнее


и тут мне, понимаешь, как серпом по фаберже! Проза твоей жизни проходит белыми нитками по черному полотну жизни и

ЮРИЙ 177 писал(а):

особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.



вот эта твоя расчётливость.... Даже в ущерб собственному удовольствию....
Ты можешь хотябы раз сделать широкий жест и купить вонючку для салона, закрыв глаза на то что при продаже машины этот аргумент не увеличит стоимость машины ....или забыть на секундочку что она и без этого аромата прикрасно ездила и давно уже привыкла к свежести ваших, Юра, носок....
Может быть стоит дерзнуть?!
Заодно и на форуме можно будет похвастаться своей расточительностью....
ЮРИЙ 177
ШнурОк писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Звонил на прошлой неделе в Тольятти, там не знаю чьи, но были по 13,500, а с установкой 14,500.
Вещь, несомненно хорошая,



Вот если бы на этом ты закончил свою повесть... я бы тебя почти зауважал, но
ЮРИЙ 177 писал(а):

но жаба сильнее


и тут мне, понимаешь, как серпом по фаберже! Проза твоей жизни проходит белыми нитками по черному полотну жизни и

ЮРИЙ 177 писал(а):

особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.



вот эта твоя расчётливость.... Даже в ущерб собственному удовольствию....
Ты можешь хотябы раз сделать широкий жест и купить вонючку для салона, закрыв глаза на то что при продаже машины этот аргумент не увеличит стоимость машины ....или забыть на секундочку что она и без этого аромата прикрасно ездила и давно уже привыкла к свежести ваших, Юра, носок....
Может быть стоит дерзнуть?!
Заодно и на форуме можно будет похвастаться своей расточительностью....



Любите вы копаться в чужом белье, особенно в носках.
Serega iz Novomoskovska
Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???
ШнурОк
Просто не понятно откуда берется такая патологическая жадность и не понятно зачем ей козырять? Это же болезнь!
vli50
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???

:cool: :cool: :cool:
ЮРИЙ 177
Нет, ну если вы такой крутой, щедрый, богатый и не жадный патологически, то почему не балуете себя ездой на пресловутом 600-ом Мерине, а?!
Как же вы надоели со своим нытьем... Человек добавил себе комфорта, поделился радостью и информацией...
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины... вот с усилителем она будет еще лучше работать к тому же должна подходить на 10-е семейство.
ШнурОк
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???


Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет

Кондей опция там и там....
Обвес по желанию

Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже
martynd
да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.
ШнурОк
ЮРИЙ 177 писал(а):

Нет, ну если вы такой крутой, щедрый, богатый и не жадный патологически, то почему не балуете себя ездой на пресловутом 600-ом Мерине, а?!


Легко:
Я далеко не богатый, просто деньги которые проходят через меня, являются лишь средством обмена на товар необходимый мне, моей семье и машине. Баловать свою машину считаю необходимым, иначе она не отплатит тебе тойже монетой. Денги не культ, а 600й не цель.
ШнурОк
Ruggieri писал(а):

Как же вы надоели со своим нытьем... Человек добавил себе комфорта, поделился радостью и информацией...
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины... вот с усилителем она будет еще лучше работать к тому же должна подходить на 10-е семейство.


Читал, что СС-20 готовят какую-то рейку для 10-ого семейства!
Шнурок покупай пищалки и кроссы... порадуй себя и мафынку 8-)
noro
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???



Ну не надо так сгоряча Smile
Я вот, например, купил новую десятку в свое время за 5700$ и очень бы непрочь поставить сейчас ЭУР... , т.к. жена ездиит, однако. Тем же, кто _сейчас_ стоит перед выбором нового авто с прибамбасами, действительно есть над чем подумать
martynd
ШнурОк писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???


Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет

Кондей опция там и там....
Обвес по желанию

Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже



на счет этих 6-ти пунктов соглашусь только с 4-м и немного с 1-ым, а на счет всего остального как говорится это фантастика, Smile , если машина для работы и ты накатываеш на ней по пробкам за 2-3 месяца хотябы 10 тыс и ты не можеш приехать на работу без машины то да надо брать нашу машину а если кататься в свое удовольствие то уж лучше взять иномарочку, например парнишка купил галант 2000г за 10т. все опции или праворукий хонду цивик р-тайп 2002 г за 11. а сейчас 12-ка стоит с минимальной компл около 9т. + страховка.
ШнурОк
100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.
Сергей.
но жаба сильнее, особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.

это конечно - да
но учитывая что ставили сами, то и снимать при продаже тоже сами будем :cool: старую релевую в запасник ...
по отдельности будет не сильно убыточно 8-)
Сергей.
вот еще поступили вопросы

специально отключал ЭУР, проехал 15км
ничем не отличается от того что было до установки ЭУРа
те выключенный ЭУР усилие не добавляет
у ДААЗовского ротор это рулевой вал
а у авиагрегатовского от мотора идет червячная передача

про жужжит, вечером при закрытых окнах ничего не слышно
ну может чуть чуть что то есть...

про падение напряжения - еще не смотрел
сегодня посмотрю по компьютеру и вечером при включенных фарах

по поводу того что руль становится ближе, завтра замерю Smile отпишу


еще по поводу короткого рулевого вала ????
в комплекте с ДААЗовским идет специальный вал
у него правда нет демпферной резинки,
общая длина ЭУР + вал = 1 в 1 как на родном
ничего резать как в эпопее с аваиагрегатовским не надо
правда в этой эпопее говориться что ВАЗ сменил рейку в середине 2002 а у меня авто 05.2002 !! сегодня посмотрел авто 2001 года у нее тоже новая река и вал, скорее всего у автора ошибка
рейку ВАЗ сменил в 2000 или 2001 году !!!
т.е. у кого авто новее 2001 можете смело покупать ! ничего резать не надо !!

В Тольятти в магазине ПЛАМЯ
Есть ЭУРы
Аваиагрегатовские 13 тр
Даазовские 14 тр
Эта же фирма высылает их почтой
lingod
martynd писал(а):

да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.


а я после 7-ки сажусь в свою 10-ку и офигеваю как классно и удобно сидеть и как легко руль крутиться :cool:
Е.Бунко
Раньше ездил на Ниссан-Примера, Когда я купил осенью 21093, я о@@ел!! Руки болели, будто мешки таскаешь.. поэтому в январе купил 12, но вот усилителей не было, с тех пор мечтаю о УР. как только увижу куплю..
Руки болят и на десятках, на новых, старых и проч. Не понимаю как на них ездят девушки..
Искренне завидую белой завистью тем у кого на 10-ах есть усилитель.. надеюсь и мне скоро будут завидовать!
martynd
ШнурОк писал(а):

100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.


повезло да и только, наглядный пример из моих друзей,1 парень взял 10-ку на обкатке сожрало масло с максимума до минимума, после 10 тыс вроде стало поменьше жрать но не на много, 2 купил 12-ку такаеже проблема с маслом + на 25 тыс оборвало ремень я просто в шоке, что за ремни делают когда их меняеш на 30 т, у меня была мазда ремень менял при 100 т- как новый крутил часто до 7 тыс об, тайота дизель 150-т тоже самое , мой случай, купил от фирмы клевую двенашку красивую серебрянную просто загляденье и вот проблема с электрикой, глючит не заводится фары не горят и все такое, вроде трабл больше небыло 3 дня машина в сервисе, а так что прикольно что на нее все очень дешего относительно, и много железок прибамбасов и феничек , короче для работы самое оно, а электроусилитель рулит, молотчина завидую белой завестью ,
GENA
Автору топика-
А как насчет "чувствительности" руля? Типа инерции, возврата в прямое положение, момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа и т.п. В принципе мне ЭУР как то и не нужен, запрасто кручу одной рукой. Но фишка, есть фишка, да и жена порулить просится. Smile Если проблем нет, то поставлю. Судя по отзывам ДААЗовский лучше. Я, правильно понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы