Страница 2 из 2
кеды глухаря
Parus писал(а):

Дык, а где сама магнитола? Кто-нибудь видит, куда диски пулять? Или там на кассетах :-D (ещё бы патефон поставили :-) )!



прорезь для дисков прямо по центру, сверху над серией круглых кнопок
(если я правильно разглядел)
play
Parus писал(а):

Дык, а где сама магнитола? Кто-нибудь видит, куда диски пулять? Или там на кассетах :-D (ещё бы патефон поставили Smile )!
А так машинка ничего. :cool:



думаю, тут типа музыкальный центр встроенный... Smile как на Тауреге....
Parus
Цитата:

прорезь для дисков прямо по центру, сверху над серией круглых кнопок
(если я правильно разглядел)



Вообще-то да, похоже. Только больно уж тоненькая прорезь.
SuperFly
На мой взгляд это обычная десятка. Как с пятнашкой морду и жопу переделали и ценник залупили. Двери те-же.
Сильно 15-ка от 9-ки отличается? По мне так только ценой.
Рестайлинг мать его. Те-же яйца, только вид с боку :ooo:
СузТС
А мне кажется, что этот автомобиль будет продаваться гораздо успешнее 10-го семейства, т.к. лишен его главных недостатков - интерьера и экстерьера.
Только непонятно успеют ли довести его до серии, т.к. в ближайшем году наш рынок пройдет через кардинальную перекройку. ИМХО, начинать продавать Приору следовало бы уже сейчас.
И еще непонятно почему продажи начнуться в след. году, когда ранее официально заявлялось, что с 2007?
plat
Здесь опять тенденция нездоровая. Все обсуждение-где магнитола, да будет ли кондей. А мне нужно средство передвижения, на котором опоры, стойки, шаровые и др. НЕ НАДО БЫЛО БЫ МЕНЯТЬ ДО 150тыс. км, а в движок не лазить до 300 тыс. Последнее врымя с этим у ВАЗа все хуже и хуже. Да нахрена мне ЭУР, мне надо, чтобы я рейку не подтягивал каждые 10-15 тыс, да рулевые концы не менял. А на доп. опции-плевал я. Приятно, конечно с кондеем кататься, спору нет. Но ведь при той же общей ненадежноти и его, и ЭУР(ГУР) через 20-40 тыс. чинить надо будет.... Ничего хорошего я пока не увидел.
Oleg483
СузТС писал(а):

А мне кажется, что этот автомобиль будет продаваться гораздо успешнее 10-го семейства, т.к. лишен его главных недостатков - интерьера и экстерьера.


Посмотрим. Калину то же обещали ягодку 8-)
СузТС писал(а):

Только непонятно успеют ли довести его до серии, т.к. в ближайшем году наш рынок пройдет через кардинальную перекройку. ИМХО, начинать продавать Приору следовало бы уже сейчас.


Когда впервые опубликовали в ЗР ? 9 за 2002 г. обещали производство в 2005 г., постепенно срок сдвигался. Пока не замоячила реальная угроза Shocked
СузТС писал(а):

И еще непонятно почему продажи начнуться в след. году, когда ранее официально заявлялось, что с 2007?


Видно кто-то на АвтоВАЗе сообразил, что впереди перспектива есть палочками и изучать китайский язык на прежней работе. Вот и пытаются догнать...
Sipe
PUNKRAT писал(а):



Салон офигительный!

Уж сколько мусолили эту тему года 1,5 назад - салон на фото - так... концепт. Фото реального салона можно посмотреть в ветке про проект 2170 - от нынешнего десяточного отличается только верхней накладкой.
ViktorS


вот нашел фотку "нового" салона на http://www.newsru.com/finance/10aug2004/vaz.html

Шило на мыло сменили. Видимо вернули с пенсии того чудилу, который проектировал 30 лет салоны на ВАЗе
play
tovich писал(а):

PUNKRAT писал(а):



Салон офигительный!



Что-то сомневаюсь, что на серийных машинах будет такой салон. Но даже если и будет, то это просто ужас наверно! Представьте себе, что те-же работяги которые не могут нормально собрать достаточно простой салон нынешней десятки, будут собирать такой хай-тек.

P.S. А почему сиденье пассажира наполовину перекрывается центральной консулью??? Сидеть-то где?



ну вообще и у меня в 12-шка также... Пассажирское сиденье слегка перекрывает консоль... но это ничуть не мешает сидеть... если бы ты не обратил на это здесь внимание, я бы даже не догадался у себя.............
runner
Sherhan писал(а):

Совершенно согласен по поводу завышения цены на Приору от ранее заявленной, Калина тоже должна была стоить 210-220 т.р, а реально в салоне самые первые Калины стоили не меньше 260 т.р, поэтому доверия к ценовой политике ВАЗ'а нет, Я уверен, Приора будет стоить 300-350 т.р в зависимости от комплектации и с такой стоимостью она уже войдет в ценовую нишу паршивеньких корейцев, а учитывая репутацию какчества продукции ВАЗ'а каждый для себя будет выбирать сам.
Лично мне по душе больше нравиться ФФ2, за его 12-14 т.уе или Ланцер за 14,5

Лучше A6 только новая A6



Не войдет. Правительство заговорит о поддержке отечественного производителя и придумает новые пошлины и акцизы что бы поднять цены на инно и обезопасить Автоваз!!!
Mouse 21113
Не войдет! Корейцы будут стоить дешевле... :cool:
PUNKRAT
Senna писал(а):

PUNKRAT писал(а):



Салон офигительный!

Уж сколько мусолили эту тему года 1,5 назад - салон на фото - так... концепт. Фото реального салона можно посмотреть в ветке про проект 2170 - от нынешнего десяточного отличается только верхней накладкой.



Да я тоже думаю, что такой салон в серию не пойдет. Просто этот концепт выглядит хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы