Страница 1 из 2
T&B
Народ, подскажите, плиз, кто какие тормозные колодки использует на своих машинках? Собираюсь менять, не могу определиться? Что посоветуете????
CTAC
EBC Green Stuff - 60 баков.
Суппер Smile
T&B
спасибо дружище! но я имел в виду тормозные колодки, а не понты в стиле аля уличный гонщик:))
ДИМОН63
ДАФМИ Т7 8-)
CTAC
Станислав и Тучка писал(а):

спасибо дружище! но я имел в виду тормозные колодки, а не понты в стиле аля уличный гонщик:))



понты, милок, это красные суппорта и барабаны
а я тебе дело советую.
но коли жаба душит бери лукасы (я ездил) или ате (все советуют).
ну или тиир за 120 рублей Smile
но главное не обижайся Very Happy я сам долго раздумывал над приобретением колодок за космические деньги (хотя по иномарочным ценам это нормально)
dd112
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, подскажите, плиз, кто какие тормозные колодки использует на своих машинках? Собираюсь менять, не могу определиться? Что посоветуете????



А какой стиль езды-то? Попробуй АТЕ или Lucas. Хорошие колодки. Хотя лично мне АТЕ не очень понравились.
Sergei 197
Раньше ездил на родных-поцарапал диски. 2500км назад поменял на FINWALL(вроде так пишется). ИМХО тормоза стали мягче,эффективнее. P.S. эти колодки настоятельно советовали на фирменной СТО.
Will
DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить
bnogdan29
Я на Лукасах отъездил почти 35 тыс. без замены. Диски сточились на полмиллиметра. Так что ходят долго, и диски тоже не стирают.
Сейчас поставил Финвал, потому что покупал их на замену Лукасу еще прошлой осенью, но лукас еще 9 месяцев отходил. сейчас финвал бы не брал, обо...ли этот финвал тут на форуме.
ODS
Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?
uskorritel
Я уже на третий тачке lucas гоняю. Меняю не чаще 20000, хотя стиль моей езды народ с трудом воспринимает Smile Недавно поставил диски с перфорацией (вентиляция по умолчанию есть даже на вазовских) и просто был в шоке, торможение улучшилось процентов на 35-40 только по ощущениям. Так что ставь лукас (тока в нормальном магазе покупай) 8-)
Роман ВАЗ 21124
ODS писал(а):

Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?



C Завода у меня на 21124 стоят ТИИР
dd112
Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить



Ну сравнил - и какой вывод?
http://www.diol.ru/pagen.php?p=3&br=45
притом что на них (под наши машины) ни датчиков ни чего дополнительного нет.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73&item_id=1
Andy_NN
Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить


Бред, Дафми - писклявое г@$но, первый комплект выкинул недоездив, опять повелся и купил (думал в первый раз нарвался на паленые), выкинул через 2 тыка - такое же скрипуче-пискучее г@$но. Теперь только на АТЕ, 2-й комплект и все просто супер.
Alexsa91
ODS писал(а):

Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?

г#$@ом комплектуются, Называются ТИИР 204, у меня на дисках все как будто изрыто, появились кольцевые ямины по 2-3 с каждой стороны (вентилируемые 14' диски). Машина прошла 7.5т.к.
ДИМОН63
Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать. Shocked
T&B
В обед заехал в Русь-трейд (на юго-западе весьма развитая сеть автозапчастей)?. Посмотрел колодки. Из перечисленных здесь и рекомендованных в наличии были АТЕ, Федор, Лукас, Дафний Попросил открыть стенд и рассмотрел все колодки. АТЕ не понравились качеством ?обрезки? фрикциона (такое ощущение, будто фрикцион лобзиком выпиливали, края в задирах, не ровные, не прокрашены. На стенде были два варианта за 390 и 540 рублей ? оба с неровными фрикционами) ? как-то не очень вяжется хваленое немецкое качество с таким внешним видом.
У Феродо (цену не помню, что-то около 300)не понравилось крепление фрикциона к основе (в просверленные дырочки в основе для фрикционов, последние едва-едва заходили) т.е. опять же, качество монтажа колодки не вызывает доверия, такое ощущение, что эти колодки из импортных материалов, но окончательно собраны в подвале магазина. А еще рабочая поверхность фрикциона очень неровная, выкрошены кусочки её составляющих частиц?. Как то не лежит душа к ?импорту? такого качества (все равно что какая-то неизвестная тачка со звездой от Мерса, но с зазорами между дверьми как на москвиче).
Лукас (560 р.)внешне выглядит очень опрятно, все ровненькое (и фрикцион и основа), что особенно порадовало, на задней части основы наклеена какая-то прокладка (на одном из сайтов читал, что у колодок с чистой железкой на основе, прилегающей к поршню, больше шансов скрипеть, т.е. можно предположить, что это как раз что-то антискриповое наклеено).
Дафми ? есть Дафми (без комментариев).
Из того, что не рекомендовали на сайте: посмотрел Пелинга (если правильно запомнил название, пр-во Италия) и что-то японское (название не помню, они коричневого цвета). Японские (коричневые ? 265 р.)) так же сделаны очень аккуратно (и фрикцион и железка), по середке пропил (говорят, это хорошо, если колодка вдруг перегревается, она не лопнет от сильного давления и не должна издавать ?хрусты?), на каждом проводке датчика маркировка завода. По внешнему виду фрикциона они очень напоминают заводской ТИИР (такие же ровные, без вкраплений).
Пелинга (275 р.) по составу фрикциону напоминает АТЕ, только с менее крупными составляющими, и более аккуратные в исполнении чем АТЕ, задняя часть основы обмазана чем-то образующим волнистость (наверно так же что-то противоскриповое, ну уж явно, не неровная покраска). Их проводок отличается от всех имевшихся в наличии колодок, так что точно не одном заводе с ТИРом делали.
Сами продавцы рекомендовали взять Финвал (270 р.)?.. после того, как тут на сайте их опустили, как-то брать их не хочется. Очень хорошо отозвались о АТЕ, Лукасе и Федоре. Сказали, что хорошо берут японцев (но лично сами пока на своих тачках не пробовали), а про Пелингу вообще ничего не сказали, сообщив, что на прилавке они появились только неделю назад, народ про них еще ничего не знает и шугается брать.
Это все было по внешнему виду? конечно, внешний вид не влияет на рабочие характеристики, но все же то же имеет некоторое значение (возьмите к примеру башмаки. Два ботинка как две капли похожи, но на одном застежка как топором вырублена, личтье грубое, а на другом аккуратная, без изъянов. По этим аксессуарам сразу видно, где Китай, а где Италия, и понятно, какие будут в радость, а какие мозоли тереть и постоянно ?подметки терять?)
Короче, решил попробовать Пеленгу.
komatoz
rezac
Други,
а где в Питере сейчас можно купить не паленые передние колодки ATE или roulunds??? Sad
Jacks
ODS писал(а):

Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?


ТИИР
Will
dd112 писал(а):

Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить



Ну сравнил - и какой вывод?
http://www.diol.ru/pagen.php?p=3&br=45
притом что на них (под наши машины) ни датчиков ни чего дополнительного нет.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73&item_id=1


И что? К этой оптовой колонке прибавь % 30-40 как минимум и самые дешевые АТЕ будут стоить за 500 руб. Для сравнения Дафми - 160-190 руб (в зависимости от магазина), т.е. в 3 раза дешевле, а по результатам тестов из твоей же ссылки - практически не уступают импорту. Кстати, инфо специально для тебя - Дафми комплектуются датчиками...
Will
ДИМОН63 писал(а):

Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать. Shocked


Согласен!
Как я уже писал, на 3-й машина стер 6 комплектов, претензий нет.
А паленых Дафми - через один...
ДИМОН63
Хочу добавить для любителей прорезей на колодках и дисках, все это хорошо до первого дождя или снега в городе, потом все прорези забиваются грязью, т.ч. надо возить с собой "Керхер" Smile
Alexsa91
ДИМОН63 писал(а):

Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать. Shocked

да в песду, простите, скрипят/не скрипят.. в этом чтоли радость ? Главное чтобы после разогрева не падали фрикционные свойства материала, а скрип.. даже лучше когда по двору едешь, чуть нажал - пик пик колодками, на сигнал нажимать не надо.
dd112
Will писал(а):

dd112 писал(а):

Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить



Ну сравнил - и какой вывод?
http://www.diol.ru/pagen.php?p=3&br=45
притом что на них (под наши машины) ни датчиков ни чего дополнительного нет.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73&item_id=1


И что? К этой оптовой колонке прибавь % 30-40 как минимум и самые дешевые АТЕ будут стоить за 500 руб. Для сравнения Дафми - 160-190 руб (в зависимости от магазина), т.е. в 3 раза дешевле, а по результатам тестов из твоей же ссылки - практически не уступают импорту. Кстати, инфо специально для тебя - Дафми комплектуются датчиками...



Это не опт - это розница. Не веришь - позвони. Разговор был о том что для нас АТЕ г@$но делает и по дешевой технологии.
Про Дафми я ни слова не сказал - так что успокойся. Дафми нормальные бюджетные колодки. Ездил я на них на 9-ке. Сейчас езжу на Pagid - нравится больше.

PS мне лично датчик в колодке нафиг не нужен. Особенно такой реализации как на 10-ке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы