Страница 1 из 1
Big-Fish
Произощел странный казус. Shocked Вдруг откуда не возмись начала гореть лампа контроля давления масла ! Замена датчика не помогла. :-(
Мотористы сказали что может быть забит какой-то индукционный клапан из-за грязного масла. Confused
Слили масло , промыли промывкой и залил я MOTUL Turbolight 4100 semisyntethic , теперь лампочка не загорается но появилось странное явление долго тухнущей лампы, т.е. при старте лампочка не тухнет секунд пять десять, а потом в норме и вроде косяков больше нет.....

Кто с таким встречался ? Confused
Точно ничего там с масляным насосом делеть не надо ? Confused
Пробег 130000 км. :cool:
NikNikols
Масло меняли? Меняли!
Фильтр меняли? Я думаю, что при замене масла, да еще и с промывкой, тоже меняли.
Таким образом наиболее вероятная причина - не держит противодренажный клапан в фильтре.
Ответ на дальнейшие вопросы можно найти в поиске.
Sensas
возможна забита сетка маслоприемника, промывкой ее чуть прочистило, лечится заменой на новую, поддон картера снять надо.
а вообще стоит задуматься об используемом моторном масле!
apsav
Желательно еще проверить давление масла манометром.

Еще, простая промывка двигателя не убирает все проблемы с закупорками маслопроводов. Желательно было бы продуть все компрессором.

У меня было - забился маслозаборник - из-за перемены масла (правда с промывкой - после покупки машины поменял масло). Через 500-600 км загорелась лампочка. Продули прочистили, все равно под одну шейку головки не послупало масло. Итог замена распредвала, головка уже тоже все, надо менять.

То есть ничего хорошего из этого не будет. Заливай нормальное масло и меняй через каждые 3-5 тыс. пока оно не станет становиться мазутой. Потом только можно ездить без опасения.
Big-Fish
Ну вотож...
Значит купил я и вступил в клуб любителей переднеприводных зубил недавно .. хе хе .. 3 недели назад...
Масло прошлый хозяин менял вроде как недавна... (он таки сказал).
Масло было ESSO 10W40 semisynth. опять же как хозяин сказал...
Менялось оно 4000 назад..
Ну есть одна причина.. Во первых машина простояла без движений 6-7 месяцев.. Во вторых хозяин на ней не гонял имеется вввввиду не разгонЯл до последней риски тахометра..
Я сел и по моему характеру езды машина стала немного ходить быстрее т.е до 4-5 тыр об.. на каждой передаче. Вот мне двигателист маторист и еще там каких-то дел мастер сказал "чта типа раз ты стал на ней конять то какойто видимо шлам-млам-хлам-нагар-магар отвалился кусками и п--ц клапану индухционному прибыл , или могёт говорить от стояния клапан ентон индукциооный заклинить Confused . "

Вот я и думаю раз лампочка перестала гореть постоянно то можно ваще на ней уже уехать.. Надо в командировку край а ШЕФ все уже краснеет и крснеет сильнее что вот мол поменял машину на неизвестно что и типа работа вся встала.. О КАК ! 8-) .
Ну дык вот познее затуханее лампочки давления масла может както повлиять на поведение машины в дороге или нет ! Проездить надо сразу 1000 км не меньше. !
Стоит ли менять всё это на выходных или отездить положенное а потом посмотреть чта будеть. ? 8-)
-=Worm=-
Когда меняют масло, при первом пуске лампа давления масла тухнет с запозданием т.е. пока фильтр в себя не наберёт масла, а потом уже всё ОК должно быть так что дело в фильтре ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы