Страница 1 из 2
Автовладелец
2 дня назад подтянул ремень генертора - звонко подсвистывал. Вчера вечером прислушался и услышал легкий ххххх-ххххх-хххххх, с периодом равным одному обороту шкива. Снял кожух ремня ГРМ, зву идет от нижнего шкива на коленвалу. На ходу менял натяжение ремня генератора - звук не менялся, дергал грм - никаких изменений, слушал палкой (один конец палки к предполагаемому месту контакта, другой конец к уху) - звук не ярко выраженный снизу на щитке (который приворачивается к блоку цилиндров) вроде бы есть, но не уверен - слишком не выраженно.
На ремне генератора заметил поперечную спайку слегка распушенную - это может она или нет? Посоветуйте как выяснить причину.
Автовладелец
Балин везет мне на непонятные звуки в моем ДРАЧИПОТЕ.
Ремень на ходу ослаблял и натягивал - характер звука не меняется. Поэтому дело скорее всего не в ремне. Менять ремни дорого. Как можно выявить неисправность с затратами примерно нулевыми?
Grown
Ты немного перетянул ремень. Завыл подщипник натяжного ролика. Метод лечения: прогрей двигатель, и отрегулируй натяжение на горячем. Я вообще делаю это на рабочем двигателе. Но это с точки зрения здравого смысла идиотизм. Просто рука уже набита,всеж шесть лет на зубиломашинах езжу. Пусть тебя не смущает, что на холодном ремень будет казаться слегка ослабленным. Замена ролика эффекта как правило не дает.
Автовладелец
Так там же нет натяжного ролика! Там есть шкив каленвала и шкив генратора. Вчера ослаблял полностью ремень, а результата никакого. Кроме того, если воет подшипник, то частота периодичности звука никак ни равна 1-му периоду шкива - подшипник постоянно воет.
Grown
Извини промах вышел, прочитал невнимательно. Думал ты на ГРМ тянул. Попробуй взять отвертку с длинным стержнем или что нибудб подобное, один конец приложи к уху, другим потыкай в подозрительные места-должен услышать. Или возьми медицинский стетоскоп
Автовладелец
Я палкой слушал :cool: . В общем такое ощущение, что за корпусзадевает что-то.
Вчера поменял натяжной ролик ГРМ ремня. Характер звука изменился, но не пропал. Дмаю - это он. Решил забить пока не отвалится.
В связи с забиванием вопрос такой. ГРМ рвется, клапана и поршни не встречаются. Чем чревато?
Duche
Автовладелец писал(а):

Я палкой слушал :cool: . В общем такое ощущение, что за корпусзадевает что-то.
Вчера поменял натяжной ролик ГРМ ремня. Характер звука изменился, но не пропал. Дмаю - это он. Решил забить пока не отвалится.
В связи с забиванием вопрос такой. ГРМ рвется, клапана и поршни не встречаются. Чем чревато?


Встречаются на двигле 1,3 л. Вроде ничем не чревато. Правда если идет постоянное биение - помпа может накрыться. 8-)
actron
Автовладелец писал(а):

Я палкой слушал :cool: . В общем такое ощущение, что за корпусзадевает что-то.
Вчера поменял натяжной ролик ГРМ ремня. Характер звука изменился, но не пропал. Дмаю - это он. Решил забить пока не отвалится.
В связи с забиванием вопрос такой. ГРМ рвется, клапана и поршни не встречаются. Чем чревато?


А чревато это в ноябре под мокрым снегом с аварийкой и тросом в руке у обочины стоять.. Ну наверное и всё..
Mike124
Тут уже писали, в том числе и я - если стоит маленькая защита, то ремень может об нее тереться, причем той частью, что на шкиву коленвала. Лечится просто - я плоскогубцами защиту вниз отогнул. Там как раз ее край.
Duche
Mike124 писал(а):

Тут уже писали, в том числе и я - если стоит маленькая защита, то ремень может об нее тереться, причем той частью, что на шкиву коленвала. Лечится просто - я плоскогубцами защиту вниз отогнул. Там как раз ее край.


Ну это он бы сразу заметил (имхо), там ведь следы остаются и пыль черная.
Автовладелец
Это точно не защита. Проверял.
Есть типа пыльника на самом блоке цилиндров - металическая каемка идет вдоль натяжения ремня - возможно она, но при визуальном осмотре трущихся поверхностей на ремне не обнаружено.
-=Worm=-
Народ хотите расскажу свою историю про ремень ГРМ и его замену и про эти ё..ные метки? Вощем полный ПЭ как собирали на заводе ума не приложу.
Автовладелец
Расскажи плз. 8-)
-=Worm=-
Автовладелец писал(а):

Расскажи плз. 8-)


Вобщем началось всё с того что решил я поставить скоростной эксперимент загрузились 5-ом в машину вылезли на МКАД (дело было ночью) и стал я её качегарить от Ш. Энтузиастов до Ярославки, спидометр показал ~175-180 пробега было около 20-30 тыщ, съехал с Ярославки и через Королёв, решил похать домой по Щелчку в Балашиху. Не доезжая до Щелчка загораются лампочки, те которые загораются когда машина глохнет, ну я с наката кручу ключом, думаю мало ли из-за чего заглохла, хрен там. Останавливаюсь, смотрю причину - "Порван ремень ГРМ" Surprised Запасного нет, время ночь, 5 чел в машине, благо девушка моя со мной была, забились всё в машину а её отправили ловить тачку, т.к. мне в ночи никто не хотел останавливаться, но не суть важно, кароче первая же машина её Smile
Кароче оказался какой-то мужик с сыном, который согласился дотащить меня до гаража.... притащил я бегом за другой машиной и в "Новую деревню" магазин "Контур" запчасти 24 часа, т.к. машина нужна была уже утром. Купил ремень стал ставить но не тут-то было. А теперь сам прикол: Стаквлю метку на маховике, ставлю метку на голове, одеваю ремень затягиваю ролик, иду кручу - ХРЕН! Не снимая ремня думаю дай проверю метки, кручу правое колесо до совмещения меток на голове, иду смотреть в дырку на маховик: а её там нет! Surprised .
Ну думаю давай всё сначала снял ремень выставил метки, одел затянул, кручу метки опять разошлись! Surprised Кароче говоря еб@лся я так всю оставшуюся ночь и утро. Потом решил пойти старым "дедовским методом". Выкручиваю 1-ую свечу, сую отвёртку, кручу колесо пока она не выскочит до ВМТ. Затем подгоняю метку на голове, одеваю ремень, затягиваю ролик. И уже не на что не надеясь ни во что не веря, иду крутить ключь... И вы не поверите: О ЧУДО!!! она заводится! блин вы не представляете какое у меня было счастье. Итак что имеем: более менее рабочую машину но работает то она не по меткам. Что только не побовал, и прокручивать на 180 град. и т.д. и т.п. Работает только по вышеуказанному методу. Так смысл этих меток в том что ремень должен одеваться при определённом положении поршней и клапанов.
Вывод: Маховик установлен не правильно с завода.
Машина была отпущена с конвеера в начале января 2001г. Летом этого же года купил её в салоне новой, наверное завод после нового года и Drinks or Beer ещё отошёл :-D . Вчера ещё раз разобрав и изучи всю эту конструкцию, сбил зубилом свою новую рабочу метку. Причем т.к. отвёрткой поиск ВМТ мало точный, я подбирал методом воворота на зуб вперёд, зуб назад.

Так что вот такая вот история. Делайте выводы о сборке ВАЗов, хотя думаю вы их уже сделали :-D

ЗЫ Единственное желею о том что не посмотрел на эти метки раньше до обрыва, т.е. хотел увидеть что действительно с завода она сошла рабочей с разведёнными метками.
pokeemon
а ты не пробовал ставить по меткам на звездочках.

у меня просто та же хрень, на маховик уже давно внимания не обращаю, на нижней звездочке есть метка, маленький такой пупырышек, его видно только когда снят шкив генератора, совмещаю его с меткой на корпусе иаслонасоса (маленькая выбоинка сверху), и все прекрасно работает :cool: :cool:
Автовладелец
М-даааааааааааа Smile . Короче получается, что мне с моим легким подскребыванием на нашем драчипоте можно вообще забить и ездить, когда маховик неправильно одевают!........Хороший стук себя проявит Very Happy
Duche
-=Worm=- писал(а):

Автовладелец писал(а):

Расскажи плз. 8-)


Вобщем началось всё с того что решил я поставить скоростной эксперимент загрузились 5-ом в машину вылезли на МКАД (дело было ночью) и стал я её качегарить от Ш. Энтузиастов до Ярославки, спидометр показал ~175-180 пробега было около 20-30 тыщ, съехал с Ярославки и через Королёв, решил похать домой по Щелчку в Балашиху. Не доезжая до Щелчка загораются лампочки, те которые загораются когда машина глохнет, ну я с наката кручу ключом, думаю мало ли из-за чего заглохла, хрен там. Останавливаюсь, смотрю причину - "Порван ремень ГРМ" Surprised Запасного нет, время ночь, 5 чел в машине, благо девушка моя со мной была, забились всё в машину а её отправили ловить тачку, т.к. мне в ночи никто не хотел останавливаться, но не суть важно, кароче первая же машина её Smile
Кароче оказался какой-то мужик с сыном, который согласился дотащить меня до гаража.... притащил я бегом за другой машиной и в "Новую деревню" магазин "Контур" запчасти 24 часа, т.к. машина нужна была уже утром. Купил ремень стал ставить но не тут-то было. А теперь сам прикол: Стаквлю метку на маховике, ставлю метку на голове, одеваю ремень затягиваю ролик, иду кручу - ХРЕН! Не снимая ремня думаю дай проверю метки, кручу правое колесо до совмещения меток на голове, иду смотреть в дырку на маховик: а её там нет! Surprised .
Ну думаю давай всё сначала снял ремень выставил метки, одел затянул, кручу метки опять разошлись! Surprised Кароче говоря еб@лся я так всю оставшуюся ночь и утро. Потом решил пойти старым "дедовским методом". Выкручиваю 1-ую свечу, сую отвёртку, кручу колесо пока она не выскочит до ВМТ. Затем подгоняю метку на голове, одеваю ремень, затягиваю ролик. И уже не на что не надеясь ни во что не веря, иду крутить ключь... И вы не поверите: О ЧУДО!!! она заводится! блин вы не представляете какое у меня было счастье. Итак что имеем: более менее рабочую машину но работает то она не по меткам. Что только не побовал, и прокручивать на 180 град. и т.д. и т.п. Работает только по вышеуказанному методу. Так смысл этих меток в том что ремень должен одеваться при определённом положении поршней и клапанов.
Вывод: Маховик установлен не правильно с завода.
Машина была отпущена с конвеера в начале января 2001г. Летом этого же года купил её в салоне новой, наверное завод после нового года и Drinks or Beer ещё отошёл :-D . Вчера ещё раз разобрав и изучи всю эту конструкцию, сбил зубилом свою новую рабочу метку. Причем т.к. отвёрткой поиск ВМТ мало точный, я подбирал методом воворота на зуб вперёд, зуб назад.

Так что вот такая вот история. Делайте выводы о сборке ВАЗов, хотя думаю вы их уже сделали :-D

ЗЫ Единственное желею о том что не посмотрел на эти метки раньше до обрыва, т.е. хотел увидеть что действительно с завода она сошла рабочей с разведёнными метками.


Даже не удивляет. В свое время видел телевизор Рубин-710 с установленным на заводе кинескопом ВВЕРХ НОГАМИ Confused (собирался, судя по дате на следующий день после получки). Кто занимался ремонтом ТВ - знает, что сделать это не так то просто (я до того момента считал, что вообще невозможно, оказывается есть специалисты).
А бывают вообше чудеса. У нас один прапорщик состыковал 2 разъема (типа ШР) папу с папой, причем место было очень неудобное. Выгорело пол самолета. Потом 30 человек пыталось проделать то же самое в удобных условиях с такими же разъемами - все пришли к выводу, что это невозможно (в принципе так и задумывалось - "защита от дурака").
А тут всего лишь метка.
-=Worm=-
pokeemon писал(а):

а ты не пробовал ставить по меткам на звездочках.


Пробовал всё! Работает только как описано выше.
Не зря же я с 5 ночи до 11 дня г гараже прожил :-D
Зато сделал :cool:
-=Worm=-
Duche писал(а):

..Рубин-710 с установленным на заводе кинескопом ВВЕРХ НОГАМИ Confused


Surprised Smile Вот это я понимаю СПЕЦИАЛИСТЫ! с большой буквы Smile
Рена
Мужики! А у меня такой звук - Ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц Smile
Сосед по гаражу говорит, что это ремень ГРМ и этот звук зависит каким то образом от влажности, я честно говоря не заметил, цыкает постоянно; такое впечатление, что обо что-то задевает
Автовладелец
Да Да Да....у меня проблемма точно такая же. Ты что нить делать пытался?
Рена
Пока нет, вот решил сначало поспрашивать...
-=Worm=-
Рена писал(а):

такое впечатление, что обо что-то задевает


Задевать может либо об штатную защиту возле датчика коленвала, либо об пласиковый кожух, его можно снять (3 винтика) и послушать будут ли изменения.
Автовладелец
Пластиковую защиту снимал, изменений нет. Штатных защит есть еще 2-е (не знаю как точно она называется). 1-ая - это защита от грязи, набор пластин вдоль всего двигателя - проверял, отгибал не она. 2-ая - это металлическая пластина защищающая шкив коленвала по периметру - не задевает. Так же менял натяжной ролик. Изменения есть в звуке после замены натяжноо ролика.
Я на эту проблемму решил внимания не обращать больше.
Duche
Автовладелец писал(а):

Пластиковую защиту снимал, изменений нет. Штатных защит есть еще 2-е (не знаю как точно она называется). 1-ая - это защита от грязи, набор пластин вдоль всего двигателя - проверял, отгибал не она. 2-ая - это металлическая пластина защищающая шкив коленвала по периметру - не задевает. Так же менял натяжной ролик. Изменения есть в звуке после замены натяжноо ролика.
Я на эту проблемму решил внимания не обращать больше.


Может недостаточно натянут ремень ГРМ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы