Страница 1 из 4
V_Savin
О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked
-=Worm=-
V_Savin писал(а):

О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked


1. Да
2. Можно.
3. Можно, если всё правильно сделать проблем не будет.
Ir
62 А*Ч будет страдать хронической недозарядкой, в следствии чего срок его службы сократится.
Red Dragon7
Дело в том,что АКБ заряжается не полностью !
А если поставить 62А*h,то он будет дольше заряжаться,
и не полностью.
Смысл его ставить ?
Слушать магнитолу целый день,пока не сядет АКБ ?
se93
У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?
mak
se93 писал(а):

У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?



стоит 55Ач. Проблем с пуском никогда не было. Хотя в пробках зимой прилично разряжается.
Матрос Железняк
Ну дык а че страшного в обратной полярности? Если клеммы дотягиваются (а у меня на Бош Сильвер дотягиваются без проблемм) то ставь. На обычной "+" и "-" находятся в нижней части аккумулятора, а на обратной, будут в верхней. И делов-то.
62-ой стоял как-то у друга больше года, проблем с ним никогда не испытывал.
slawa
а почему уперлись в bosch silver ?

Возьмите к примеру российский 62 ампера (арктик) он по цене в два раза дешевле. а два советских проживут гораздо дольше чем один импортный.
-Никола-
Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей Smile ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!
Red Dragon7
se93 писал(а):

У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?


Если ездиешь зимой каждый день,то большая емкость не играет никакой роли.
А вот если ставишь машинку на 2-3-4-5 недель на прикол,то
да,АКБ разряжается.
Но я езжу часто,поэтому 55А*h мне хватает выше крыши! :cool:
Andy_NN
-Никола- писал(а):

Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей Smile ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!


А у меня Бош быстро сдох, а вот Подольские по 4-5 лет служат, хотя обслуживаю одинаково.
BSA180
Ставь спокойно на 62Аh. У меня стоит от вольво Laughing около 65Ah и нормально заряжается, да и полярность обратная и ни чего провода нормально дотянулись. Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.
Duche
Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile
-=Worm=-
Duche писал(а):

Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.


Wink и генератор нафиг не нужен :-D
BSA180
Duche писал(а):

Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile


Не ну мне интересно лекцию послушать. Laughing
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. Smile
Duche
BSA180 писал(а):

Duche писал(а):

Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile


Не ну мне интересно лекцию послушать. Laughing
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. Smile


Ломает... Пошеруди поиском - я их уже читал Smile
Да и у тебя же 65 А*ч нормально заряжается? Вердикт - лекции тебе по бабрабану! :-D :cool:
V_Savin
Duche писал(а):

...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.


Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье Surprised ?
V_Savin
BSA180 писал(а):

Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.



А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta Shocked , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.
val 22
Ежели ты ездишь каждый день и на короткие расстояния (по городу) и по нескольку раз, а не целый день как маршрутчики, то практически у всех АКБ недозаряжен, и чего тут с пеной у рта доказывать с какой ёмкости ставить 55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется :-D Ездите на 62, но только раз в месяц подзаряжайте по норме, летом можно один раз в 1,5 месяца и 4-5 -я
работа АКБ обеспечена, я имею ввиду бренды типа Varta, Мутлу, Подольск и т.д.
val 22
V_Savin писал(а):

BSA180 писал(а):

Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.



А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta Shocked , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.



===========================
Поищи через поисковые системы в инете, мне раньше попадалась расшифровка, вот только не сохранил её.
Duche
V_Savin писал(а):

Duche писал(а):

...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.


Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье Surprised ?


1. Он же не с 0 заряжается - насколько разрядился, настолько и заряжается (конечно, если не ставить в машину обгреватель на 2кВт :-D )
2. А зачем? Размеры и вес большие. На штатное место даже 75 стандартного размера не встанет. Да и цены, ВАЗ ставит что подешевле.
Везде нужен разумный компромис. ИМХО 62-65 А*ч - это он и есть (без увеличения размеров и массы, и зимой подольше покрутить можно).
А 145А*ч я ставил в багажник, их у меня на службе было достаточно (халява), да и ездил я тогда на воде (в радиаторе, ессно), зимой сливал перед гаражом и в гараж заезжал на стартере, очень удобно было.[/list]
Red Dragon7
А обогреватель работает от АКБ или генератора ?
CTPAHHuK
V_Savin писал(а):

3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked


А зачем? Не проще АКБ задом наперед поставить?

Не совсем удачное фото, но думаю понятно, что АКБ стоит клемами к моторному щиту. Тем самым плюс у нас слева а минус справа, как оно и должно быть.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (27 Июля 2005 15:09), всего редактировалось 1 раз
Red Dragon7
Да,можно и развернуть !
BSA180
val 22 писал(а):

55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется


Так вроде у генератора максимальная отдача 80А.
Отсюда и рассуждаю, минус процентов 20 на потребители и потери, а остальное на аккумулятор. Если не так поправвьте. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы