Всем здрасте!
Такая вот проблема...
Есть Святогор с двигателем 06. При пробеге примерно 70 тык начал "подъедать" масло. Поменяли маслосъемные колпачки 2 раза, но масло продолжил есть... Причем расход чудовищный примерно пол-уровня по щупу на 100 км!!
Значит должны быть кольца...
Разобрали, поменяли кольца, все собрали -- масло ест так же! причем в 3-м цилиндре свеча чистая, во 1-м и 2-м масло есть, но не очень много, а в 4-м свеча намертво "усирается" маслом километров за 60-70, соответсвенно движок троить начинает!
Разобрали еще раз, повезли на сервис растачивать.. там померяли, сказали, что движок нагрели (хотя машину брали с завода, ездили на ней только я и отец и ни разу ее не нагревали!!) расточили блок до 79.4 поставили новые поршни, кольца (СТК), пальцы, все снова собрали -- масло все равно есть!!! меньше чем раньше, но ощутимо, из трубы сизый дым если долго на холостом поработает, а потом погазовать. Сейчас обкатываем, прошел после переборки 700 км.. долили уже литр масла! Причем ситуация та же: свеча в 3-м цилиндре чистая! в 1-м и 2-м масло на них чуть-чуть, а 4-й опять после пробега примерно 70 км забивается маслом настолько что начинает троить.. (Свечи новые поставили после переборки)
И еще, если завести двигатель, немного дать ему поработать, потом открыть маслозаливную горловину, то из нее сизый дымок идет.. значит по идее кольца в картер пропускают??
Масло ЕSSO полусинтетика.
Вообщем что делать???
менять еще раз кольца, может в 4-м залегли?? уже задолбались движок разбирать...
может поменять еще раз маслосъемные??
или на сервисе так "хорошо" расточили блок???