Страница 1 из 1
GTI
Всем здрасте!

Такая вот проблема...
Есть Святогор с двигателем 06. При пробеге примерно 70 тык начал "подъедать" масло. Поменяли маслосъемные колпачки 2 раза, но масло продолжил есть... Причем расход чудовищный примерно пол-уровня по щупу на 100 км!!
Значит должны быть кольца...
Разобрали, поменяли кольца, все собрали -- масло ест так же! причем в 3-м цилиндре свеча чистая, во 1-м и 2-м масло есть, но не очень много, а в 4-м свеча намертво "усирается" маслом километров за 60-70, соответсвенно движок троить начинает!

Разобрали еще раз, повезли на сервис растачивать.. там померяли, сказали, что движок нагрели (хотя машину брали с завода, ездили на ней только я и отец и ни разу ее не нагревали!!) расточили блок до 79.4 поставили новые поршни, кольца (СТК), пальцы, все снова собрали -- масло все равно есть!!! меньше чем раньше, но ощутимо, из трубы сизый дым если долго на холостом поработает, а потом погазовать. Сейчас обкатываем, прошел после переборки 700 км.. долили уже литр масла! Причем ситуация та же: свеча в 3-м цилиндре чистая! в 1-м и 2-м масло на них чуть-чуть, а 4-й опять после пробега примерно 70 км забивается маслом настолько что начинает троить.. (Свечи новые поставили после переборки)
И еще, если завести двигатель, немного дать ему поработать, потом открыть маслозаливную горловину, то из нее сизый дымок идет.. значит по идее кольца в картер пропускают??
Масло ЕSSO полусинтетика.

Вообщем что делать???
менять еще раз кольца, может в 4-м залегли?? уже задолбались движок разбирать... Sad
может поменять еще раз маслосъемные??
или на сервисе так "хорошо" расточили блок???
Kirgudu
1. Колпачки/кольца хреновые
2. На сервисе здорово расточили.

70 тык что двигатель прошел - очень мало. Классические движки при должном уходе до 200 тык ходят без особых проблем.

Дым из трубы - колпачки
Из сапуна/маслозаливной горловины - кольца.

PS: Ты не один такой. Мне на старой шахе аналогично сделали.

Запчасти купи у хорошего знакомого, чтобы порекомендовал что ставить.
DAF55
А как себя чувствуют направляющии клапанов. Все целы? Surprised Если ситуация повторяется, как и раньше, может стоит обратить внимание на такой нюанс как направляющие. 1,2 и 3 чувствуют себя хорошо, а 4 глючит, может тут '' собака порылась''. Хотя одним горкош сожрать литр за 700 км Sad надо искать пречину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы