Cabal_21103 писал(а):А реально ни кто не пробывал гоняться 1,5 с 1,6???
И еще интересно на стоковых 10-ках, кто нибудь пробывал гоняться с Акцентом.
Говорят же тебе 1,5 отдыхает и я ваще ещё не встречал 10-12 которые рвут 104 с чиптюнингом (я конечно всякие там тупбовые и супер-пупер гоночные не считаю хотя и не встречал их, хотя встовал с 99 турбовой - это было шоу рвал он меня как тузик грелку ). А вообще былобы прикольно собраться нам десяточникам где-нить и посмотреть что к чему, как вам идея ? Акценты, каризмы и всякая остальная срань меня не дёргает, у другана 1,5 он с элантрой гонялся 1,8 никто никого не порвал. Но правда у него туповата немного тачка (вазик я имею ввиду)uskorritel писал(а):Cabal_21103 писал(а):А реально ни кто не пробывал гоняться 1,5 с 1,6???
И еще интересно на стоковых 10-ках, кто нибудь пробывал гоняться с Акцентом.
Говорят же тебе 1,5 отдыхает и я ваще ещё не встречал 10-12 которые рвут 104 с чиптюнингом (я конечно всякие там тупбовые и супер-пупер гоночные не считаю хотя и не встречал их, хотя встовал с 99 турбовой - это было шоу рвал он меня как тузик грелку
). А вообще былобы прикольно собраться нам десяточникам где-нить и посмотреть что к чему, как вам идея ? Акценты, каризмы и всякая остальная срань меня не дёргает, у другана 1,5 он с элантрой гонялся 1,8 никто никого не порвал. Но правда у него туповата немного тачка (вазик я имею ввиду)
дернул бы я тебя, да далеко ты наверна 8-)Вася Шандыбин писал(а):Пацаны, да меня не интересует кто кого дёрнет !
Мне интересны различия в двигателях . Технические моменты.Что надёжней?
у 1.6 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
но с катушками на свечах проблемы, горят ониВася Шандыбин писал(а):Пацаны, да меня не интересует кто кого дёрнет !
Мне интересны различия в двигателях . Технические моменты.Что надёжней?
читай
http://chiptuner.ru/16.phpВася Шандыбин писал(а):
Cкажи мне пожалуста, а скока твоя машинка пробежала? И какие проблемы были? И проходишь ли ты ТО или забил на гарантию?
Машина прошла 13000. ТО-1 проходил.
Было:
1. По началу плохо включалась 1-я передача, потом прошло само.
2. Вчера заметил, что не работает печка (дует холодом на всех режимах) - разобрал сам. Провернуло вал ММР на оси заслонки.
ВСЕ. С движком никаких проблем не было (3р.тюфу). Лампочка CE загорелась один раз через 5 мин. после выезда из салона и через несколько секунд погасла. Скорей всего вода попала в бак (а точнее конденсат, т.к. стояля на улице с пустым баком, а погода - то мороз, то оттепель).