Страница 1 из 1
БалО
Если есть потеря мощности с применением нейтрализатора, адсорбера и ДК то как от них избавиться без ущерба для "здоровья"? Контроллер БОШ.
Slavik099
Нужно чиповать контроллер, чтоб отключить эти датчики.
olg2004
Адсорбер относится к системе вентиляции бака (работает вместе с сипаратором) - но его ставят только на машинки с 95 бензином (могу конечно ошибатся)

Катализатор - это просто керамическая сетка с платиновым напылением...

В принципе - это вещи спасающие жизнь в мегаполисе, движок конечно теряет в мощности (попробуй побегай в противогазе), но выживает все живое...

А самый мощный ДВС - двух тактный (старые мотоциклы) - в среднем в 1,5раза мощнее четырех тактников - но приэтом губит все живое в 3 раза сильнее
CTPAHHuK
Движок душат, но не критично. Вобщем, ощулимого прироста мощьности выкидыванием не получишь. Ктомуж из всего вышеперечисленного реально душит только катализатор.
Без катализатора мощьность 77.8 л.с. с катализатором 76 л.с.
-=Worm=-
А мне говорят что там трубой в глушаке можно сетку какую-то пробить. Есть ли смысл?
vs70
у самого такая хрень
езжу и не парюсь
как забьётся - поменяю
пробить можно, но кататься запаришься ибо звук будет неприятный (стенки у катализатора тонкие)
обычно меняют эту балду на пустую вставку и в мозгах подправляют прошивку
тут верно пишут, что при работающем потеря мощности незначительна
а когда забьётся, тогда и ощутишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы