T971XX
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
В чем может быть дело?
На горячем двигателе после езды, двигатель можно завести еще минут 15., далее аккумулятор можно тащить на зарядку, и после чего можно смело опять заводить пока напряжение аккумулятоа не упадет до 8.5-9 В.Как может электроника ограничивать запуск инж. двигателя слабым зарядом аккумулятора?
После запуска двигателя, когда двигатель работает устойчиво искра очень слабая.
Аккумулятор двигатель крутит но не заводится.
Машина 2110 инж двигатель.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Похоже гена не работает. А лампадка заряда АКБ не загорается?
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
T971XX писал(а):В чем может быть дело?
На горячем двигателе после езды, двигатель можно завести еще минут 15., далее аккумулятор можно тащить на зарядку, и после чего можно смело опять заводить пока напряжение аккумулятоа не упадет до 8.5-9 В.Как может электроника ограничивать запуск инж. двигателя слабым зарядом аккумулятора?
После запуска двигателя, когда двигатель работает устойчиво искра очень слабая.
Аккумулятор двигатель крутит но не заводится.
Машина 2110 инж двигатель.
КАЗА скорее всего на массе. Когда машину завел, аккамулятор уже не причем. Если слабая искра, то мож и генератор.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Посматри горит ли слабо на панели значёк аккумулятора если горит то наелся диодный мост, и из-за постоянной не дозарядки акума он(акум) умер и не держит ёмкость.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы