Страница 1 из 2
Галочка
2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!
spectrest
Заедает дросельная заслонка или перетянут тросик проверь на
горячем движке,скоба заслонки должна плотно прилегать к регулировачному болту
-=Worm=-
spectrest писал(а):

Заедает дросельная заслонка или перетянут тросик проверь на
горячем движке,скоба заслонки должна плотно прилегать к регулировачному болту


Не факт! РХХ может до конца не отрабатывать, игле потихоньку пи..ц приходит.
spectrest
Согласен.Но такой дифект датчика на сервисе легко найдут
-=Worm=-
spectrest писал(а):

Согласен.Но такой дифект датчика на сервисе легко найдут


Если он не выдаёт ошибки то не найдут. Контроллер видит его как нормально работающий и молчит, а игла херово отрабатывать может по разным причинам...
Сегодня начну конкретную чистку дроссельного узла + промывка форсунок своими руками Shocked
Могу потом отчетик накатать, решил заняться из-за плавающих оборотов ХХ
spectrest
Остаётся методом замены на заведомо исправный
Red Dragon7
Галочка писал(а):

2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!


На комп.диагостику!
Похоже на РХХ и ДПДЗ.
vaz399
проверить можно тросик, вследущий раз как обороты заест, педаль газа нужно поддеть наверх если обороты упали значит заедает тросик
Red Dragon7
Лучше в сервис,чем копаться самому
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Лучше в сервис,чем копаться самому


Smile Что за народ!
В сервисе-то те накопают так что будешь все выходные за ними переделывать.
Duche
-=Worm=- писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Лучше в сервис,чем копаться самому


Smile Что за народ!
В сервисе-то те накопают так что будешь все выходные за ними переделывать.


Действительно, из-за такой херни в сервис обращаться!? Разведут на бабки.
2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?
-=Worm=-
Duche писал(а):

А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?


+1 Bravo Wink
Red Dragon7
Duche писал(а):

2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?


Если ничего не остается,то только качественный сервис!
Red Dragon7
Duche писал(а):

Действительно, из-за такой херни в сервис обращаться!? Разведут на бабки.
2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?


Если ты уверен на 100%,что глючит
именно это ,а не то или другое,то отлично!
А если нет ?
Глупо сидеть и ждать манны небесной.
Если не можешь сам,и ничего не помогло,то что остается ?
VLADIK99I
Галочка писал(а):
2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?


Можно попробовать почистить иглу РХХ и его седло (в корпусе дроссельной заслонки) от отложений. Это не трудно сделать самому за 10 мин. В моем случае это помогло.
-=Worm=-
VLADIK99I писал(а):

Можно попробовать почистить иглу РХХ и его седло (в корпусе дроссельной заслонки) от отложений. Это не трудно сделать самому за 10 мин. В моем случае это помогло.


В моём случае тоже! Вчера всё сделал и дроссельный узел почистил, и форсунки заодно. Теперь всё супер как с конвеера :cool:
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

В моём случае тоже! Вчера всё сделал и дроссельный узел почистил, и форсунки заодно. Теперь всё супер как с конвеера :cool:


Форсунки,как чистил ?

способ ?1
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Форсунки,как чистил ?


Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.



Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.



Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?


Пробега было около 80 тыщ состоянием был приятно удивлён, не могу сказать что были слишком засраны, на вид чистые, а вот распыл конечно стал получше, до промывки было что-то похожее на струйки.
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):


Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?


Пробега было около 80 тыщ состоянием был приятно удивлён, не могу сказать что были слишком засраны, на вид чистые, а вот распыл конечно стал получше, до промывки было что-то похожее на струйки.[/quote]
То есть рекомендуешь в сервис не ехать ?
-=Worm=-
Да в него вообще никогда не рекомендовал, и даже тебе помоему говорил что там те такого накрутят сам будешь все выходные сидеть и переделывать, только денег зря отдашь.
А в промывке ничего сложного нет я вчера за вечер управился + снятие и промывка дросельного узла. ХХ стабильный стал :cool: Я прям до сих пор нарадоваться немогу. Drinks or Beer
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Да в него вообще никогда не рекомендовал, и даже тебе помоему говорил что там те такого накрутят сам будешь все выходные сидеть и переделывать, только денег зря отдашь.
А в промывке ничего сложного нет я вчера за вечер управился + снятие и промывка дросельного узла. ХХ стабильный стал :cool: Я прям до сих пор нарадоваться немогу. Drinks or Beer


Не знаю, ХХ у меня стабилен. А форсунки периодически надо чистить!
Maximus13
Цитата:

2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!



Скорее всего ДПДЗ, было такое 3 штуки их поменял пока не поставил GM. При неисправности РХХ чаще всего машина глохнет или на хх обороты прыгют от 500 до 1000
Red Dragon7
Да, РХХ и ДПДЗ - самые глючные датчики,
пока не поставишь GM.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы