Страница 2 из 2
dameb
я когда завожу у меня сначала все горят а потом тухнут ( это вроде как самодиагностика что ли ) но вот в чем вопрос!!! лампочки со 2 по 6 горят оранжевым светом а вот 1-я (та что о колодках сигнализирует) горит красным светом !!!! что это может быть ??? повторяю ВСЕ лампочки гаснут после того как завел или если ключ не до конца поворачивать протестится вся система и лампочки гаснут но почему во время диагностики ? 1 горит красным а остальные оранжевым!!!!
dameb
4 лампочка это вроде вообще про любые фары а не только про стоп сигналы или я что то путаю ??? например у меня задний ГАБАРИТ перегорел так она и зажглась
Sinbad
Страницы из руководства по эксплуатации, относящиеся к БСК:
http://sin-bad.ru/auto/Manual/automanual.html
Вес зипа или всех страноц - примерно 380кВ
-=Worm=-
Duffer писал(а):



а вот лампочка номер 6 у меня горит постоянно - эттачто?????
Помыл движок - загорелись 1 и 4... Щас вроде погасли...
А где онлйн мурзило есть?


Да вы чё народ!! Как же вы ездите если не знаете что какая лампочка значит???
?1 Уровень тормозухи горит красным
?2 Уровень охлождающей жидкости в расширительном бачке горит жёлтым
?3 Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя жёлтый
?4 Лаппа сигнализирующая о перегорании наружного освещения жёлтый
?5 Сигнализатор износа колодок!!! Либо поподания влаги на контакты жёлтый
?6 УРОВЕНЬ масла в двигателе жёлтый

А теперь пишите у кого что горит будем разбирать :-D а то получается "твоя моя не понимать"
dichi
У меня лампа сигнализирующая о перегорании наружного освещения горит КРАСНЫМ. Кстати, залил тормозухи до уровня макс, а потом гляжу весь вакуум в и все что рядо с ьачком ,куда тормозная жидкость заливается, в этой же торм.жидкости. Я ОХУ...Л! х*р его знает,может крышку плохо закрутил, а так вроде нигде никаких повреждений не увидел,короче писец, езжу как на пороховой бочке. И еще вчера случайно увидел что радиатор не много подтекает(а то не мог понять какого х..я, после 2-3 мин пробки, включается вентилятор, хотя тосол не уходит, по крайней мере на глаз незаметно).
-=Worm=-
dichi писал(а):

У меня лампа сигнализирующая о перегорании наружного освещения горит КРАСНЫМ.


Не может этого быть!
dichi писал(а):

Кстати, залил тормозухи до уровня макс, а потом гляжу весь вакуум в и все что рядо с ьачком ,куда тормозная жидкость заливается, в этой же торм.жидкости. Я ОХУ...Л!


Smile Это много посередине меток уровень держи но он меняется по мере износа колодок а то нальёшь полну колодки новые поставишь так у тя через край из бочка потечёт.
dichi
Да, лампочка горит КРАСНЫМ цветом, повторюсь:машина 1996 года
-=Worm=-
dichi писал(а):

Да, лампочка горит КРАСНЫМ цветом, повторюсь:машина 1996 года


Да х*р знает, первый раз такое слышу Confused
Если только кто-то руки свои туда запустил...
dichi
Руки туда ес-но кто-то запускал, ее ж собирали.Машину покупали нулячую. У меня знакомый покупал 99 инж. 2002 года, так там тоже Красным горят лампочка уровня тормозухи, лампочка сигн.о перегорании нар. освещения. Вот так! А вобще какое это имеет значение.
-=Worm=-
dichi писал(а):

Руки туда ес-но кто-то запускал, ее ж собирали.Машину покупали нулячую. У меня знакомый покупал 99 инж. 2002 года, так там тоже Красным горят лампочка уровня тормозухи, лампочка сигн.о перегорании нар. освещения.


То что уровень тормозухи горит красным это понятное дело, так и должно быть, но чтоб наружн. освещение......
dichi писал(а):

А вобще какое это имеет значение.


Красным должны гореть лампы которые запрещают дальнейшее движение, без тормозухи ведь далеко не удедешь ведь так?
А с перегоревшей лампочкой 40% ездят и у всех жёлтым горит.
dichi
Это придумал не я и мне как то пофиг..ю.Ты хочешь сказать что уровень масла в движе, уровень охлаждающей жидкости это фигня, т.е если горят эти лампочки то можно не обращать внимания и ехать дальше....На счет этого у меня другое мнение. А если перегорела фара или стопаки или габариты, то в ночное время как-то тоже ездить не особо безопасно, но стественно без тормозухи ездить опаснее. А на счет того что я написал какое это имеет значение я имел в виду, что не важно каким цветом горит лампочка, а важно то что, если она горит, то значит есть какая-то проблема на которую надо обратить внимание. Конечно уровень воды в бачке омывателя стекол, сам понимаешь, сильно не повлияет на безопасность движения, хотя тоже, в дороге всякое может быть
Sinbad
-=Worm=- писал(а):

dichi писал(а):

У меня лампа сигнализирующая о перегорании наружного освещения горит КРАСНЫМ.


Не может этого быть!
dichi писал(а):

Кстати, залил тормозухи до уровня макс, а потом гляжу весь вакуум в и все что рядо с ьачком ,куда тормозная жидкость заливается, в этой же торм.жидкости. Я ОХУ...Л!


Smile Это много посередине меток уровень держи но он меняется по мере износа колодок а то нальёшь полну колодки новые поставишь так у тя через край из бочка потечёт.



Там светодиод, и у меня тоже горит красным, так как желтый перегорел, а под рукой оказался только красный.
-=Worm=-
Что касается наружного освещения, я конечно понимаю что все привыкли дурачить конструкторов и электриков ВАЗа, но поверь мне это далеко не так, и прежде чем пустить машину в массовое производство 100 раз над всем подумали и проверили как быть в той или иной ситуации, так вот чтоб ты знал, сзади авто никогда не погаснут габариты одновременно, разьве что сразу 2 лампочки перегорят хотя это маловероятно, а сгорит предохранитель и он если ты знаешь на каждый борт свой.
dichi
Мне всеравно каким цветом горит эта долбаная лампочка, эту лампочку вставили на заводе и я не спрашивал нахера мне ее поставили красного цвета, тем более что я видел такое как минимум еще на одной машине(100%). А на счтет того что на вазе все продумали и что маловероятно что обе лампочки перегорят, ты не прав. Просто посмотри в форум(я вижу ты часто в нем) сколько жалоб на эти машины, причем самого разного характера. А еще если учесть что основная масс машин(точнее поломок этих маши)новые, то представь как все продумали на ВАЗе. Согласись что есть свойственные поломки для ВАЗов, а это говорит о том что там особо ничего не продумывают. Я знаком с зубилом уже 10 лет. У отца первая была карб, вторая инж.На второй я сейчас езжу, и за 10 лел много насмотрелся.Причем на 1-ой машине был такой деффект который никто не смог убрать, а машина была реэкспортная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы