Страница 1 из 1
plat
Думаю, что будет полезно всем.
На достаточно свежей 2111(год, 20000) км., ездит отец на дачу, возник глюк. При наборе более 2000 об. двигатель вдруг начал дергаться и не набирать оборотов. Ну, покуда гарантия-поехали на Алмаатинку. СТО только-только прошли. Народ поспотрел-диагностика ничего не показывает. Меняем модуль зажигания, датчики, покупаем новые свечи. Не то.
-Значит тпливная система. Меняйте топливный фильтр. Так только что ставили ВЫ и ВАШ.
-Не волнует, говорят ! Поменяли. Не помогло.
- Значит, говорят, бензонасос. (Сетку на бензонасосе смотрели-чистая). Меняйте бензонасос ЗА ДЕНЬГИ (по гарантии не идет !). Е.., есть только в сборе-4 тыр с чем-то. Ну ладно, меняем. Эффекта ноль. Заберите ваш бензонасос-хрен вам ! Рабочий день кончился. Уехали, потеряв деньги и время. На след. день еще 4 часа поисков. Эффект-0. После этого поехали ко мне на работу, взяли тестер и с моим инженером начали звонить электрику. Нашли. ПЛОХОЙ КОНТАКТ В МАССОВОМ ПРОВОДЕ.
Так вот, нахрена куча ничего не определяющей диагностики, и что за гарантия, не распространяющаяся на бензонасос ? Бред какой-то.
Vdm113
О каком массовом проводе речь? Между аккумом и двигателем, аккумом и кузовом авто или еще о каком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы