Страница 1 из 2
JeStas
Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!? Sad
denis_s
JeStas писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!? Sad



скорее всего конденсатор, меняйте пока не заработает.
Женя
А бобина родная, провода от неё местами не перепутаны? А какой зазор в контактной группе?
JeStas
Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?
denis_s
JeStas писал(а):

Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?



конденс на 99 %
если не сами контакты и не зазор.
Женя
JeStas писал(а):

Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?


А конденсатор какой? Как-то решил прокапиталить трамблёр. Взял конт. группу (Beru), конденсатор, и т.д. Поменял, выставил. На второй день еду, потом нажимаю на газ - машина не реагирует и холостой плохой. Я даже карбюратор разбирал. Потом поставил старый кондёр и всё стало нормально.
JeStas
Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой! Confused
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?
Женя
JeStas писал(а):

Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой! Confused
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?


99,9%
JeStas
Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!
denis_s
еще такая хрень бывает из-за люфта в трамблере.
как определить:
берешь трамблер за основание, где вакуум.
второй рукой пытаешься прокрутить "внутренности" взад-вперед, по часовой - против часовой, т.е. там где стоят контакты - люфта быть не должно

ХЗ как объяснить
Женя
JeStas писал(а):

Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!


Конденсатор ого - го. Потому-что болтается шпилька.
JeStas
Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю??? Confused
JeStas
Спасибо!
Но шпилька и контакты с проводами нигде не замыкают! Потому-что под ней я подложил пластиковую шайбу! До этого там ничего не было пластиковая трубка изолятор была просто приклеена (привет РосАвтоПрому).
ОК! Я попробую ее закрепить намертво!
Женя
JeStas писал(а):

Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю??? Confused


Ну самое простое это новый трамблёр.
1.Это конечно не очень хорошо но ездить можно.
2.Недопонял. Если эксцентрик это такая трубка, которая засовывается в двигатель с шестерёнками, то осевой (вверх вниз) быть должен, а вот радильного быть практически недолжно.
JeStas
Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?
Женя
JeStas писал(а):

Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?


Осевой должен быть большой. Главное, чтобы радиальный был очень маленький. Если так, то всё нормально. При каких - то проблемах трамблёра 1 это неустойчивая работа. Но из - за этого не должно быть о чём ты спрашивал вначале. А БСЗ стоит ставить.
denis_s
JeStas писал(а):

Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?



да, стоит переити на БСЗ
JeStas
Посоветуйте, пожалуйста, какое БСЖ будет лучше!?
Niko06
Проверь катушку,заменой на заведома исправную.
denis_s
сам проипался с конденсам еще огого как пока нашел нормальный.
Вот если этот сгорит - точно перейду на БСЗ
какая БСЗ лучше - не вкурсах
Ivanych
Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.
Женя
Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).
Ivanych
Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???
Женя
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???


1.Ещё раз это ИМХО. 2.По сравнению с БСЗ.
Женя
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???


Возможно, вы меня переубедите, в двух словах, что это дало именно вам. Кстати, забыл ссылку на сайт производителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы