Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подгорают контакты прерывателя!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подгорают контакты прерывателя! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:26
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!? Sad
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:35
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!? Sad


скорее всего конденсатор, меняйте пока не заработает.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:52
Ответить с цитатой

А бобина родная, провода от неё местами не перепутаны? А какой зазор в контактной группе?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:21
Ответить с цитатой

Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:32
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?


конденс на 99 %
если не сами контакты и не зазор.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:33
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?

А конденсатор какой? Как-то решил прокапиталить трамблёр. Взял конт. группу (Beru), конденсатор, и т.д. Поменял, выставил. На второй день еду, потом нажимаю на газ - машина не реагирует и холостой плохой. Я даже карбюратор разбирал. Потом поставил старый кондёр и всё стало нормально.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:42
Ответить с цитатой

Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой! Confused
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:49
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой! Confused
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?

99,9%
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:03
Ответить с цитатой

Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:12
Ответить с цитатой

еще такая хрень бывает из-за люфта в трамблере.
как определить:
берешь трамблер за основание, где вакуум.
второй рукой пытаешься прокрутить "внутренности" взад-вперед, по часовой - против часовой, т.е. там где стоят контакты - люфта быть не должно

ХЗ как объяснить

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:32
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!

Конденсатор ого - го. Потому-что болтается шпилька.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:44
Ответить с цитатой

Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю??? Confused
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:49
Ответить с цитатой

Спасибо!
Но шпилька и контакты с проводами нигде не замыкают! Потому-что под ней я подложил пластиковую шайбу! До этого там ничего не было пластиковая трубка изолятор была просто приклеена (привет РосАвтоПрому).
ОК! Я попробую ее закрепить намертво!
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:56
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю??? Confused

Ну самое простое это новый трамблёр.
1.Это конечно не очень хорошо но ездить можно.
2.Недопонял. Если эксцентрик это такая трубка, которая засовывается в двигатель с шестерёнками, то осевой (вверх вниз) быть должен, а вот радильного быть практически недолжно.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 19:10
Ответить с цитатой

Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 19:17
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?

Осевой должен быть большой. Главное, чтобы радиальный был очень маленький. Если так, то всё нормально. При каких - то проблемах трамблёра 1 это неустойчивая работа. Но из - за этого не должно быть о чём ты спрашивал вначале. А БСЗ стоит ставить.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 21:35
Ответить с цитатой

JeStas писал(а):
Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?


да, стоит переити на БСЗ

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 08:35
Ответить с цитатой

Посоветуйте, пожалуйста, какое БСЖ будет лучше!?
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:34
Ответить с цитатой

Проверь катушку,заменой на заведома исправную.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 11:27
Ответить с цитатой

сам проипался с конденсам еще огого как пока нашел нормальный.
Вот если этот сгорит - точно перейду на БСЗ
какая БСЗ лучше - не вкурсах

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:42
Ответить с цитатой

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:15
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.

А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:21
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.

А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).


Почему пустая???

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:35
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Женя 83 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.

А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).


Почему пустая???

1.Ещё раз это ИМХО. 2.По сравнению с БСЗ.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:38
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Женя 83 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.

А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).


Почему пустая???

Возможно, вы меня переубедите, в двух словах, что это дало именно вам. Кстати, забыл ссылку на сайт производителя.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы