Подгорают контакты прерывателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:32
Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???


Возможно, вы меня переубедите, в двух словах, что это дало именно вам. Кстати, забыл ссылку на сайт производителя.



По характеристикам система зажигания получается практически такая же как и с контактами (по тестам в ЗР написано, что чуть лучше). Самое главное, что система остается таже самая - т. е. простая до безобразия, только теперь в ней нет механического прерывателя, при необходимости можно легко впендюрить контакты на место - следовательно надежность системы в целом остается на высоком уровне. В БСК при выходе датчика или коммутатора из строя лекарство одно - галстук, а тут - немного поковыряться и до дома можно доехать легко и непринужденно. Вообще то самый большой недостаток контактной системы зажигания - нестабильность характеристик (всё изз за контактов), а тут мы убираем контакты и получаем стабильные характеристики системы как и у БСК и надежность как у КСЗ. Теперь о энергии искры... Если у меня с Сонаром машина легко заводится при -27 (больше у нас этой зимой просто небыло), то я думаю энергия искры у такой системы более чем достаточная.
Ещё из личных наблюдений... когда стояли контакты то, то на ХХ иногда наблюдались перебои в работе двигателя, особенно на холодном двигателе (хотя карб хорошо настроен), сейчас такого нет.

#27:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:58
В том то и дело, что, в принципе мы избавляемся только от контактной группы. Преимущество здесь только одно - не регулировать оную. Двигатель стал ровнее работать, скорее всего, только из-за того, что контактная группа не была точно настроена. Я привык к настройке только раза с 3, до этого точно не мог поймать зазор. Сейчас тьфу тьфу тьфу. Платя за это устройство мы не получаем что - то новое, те же самые хар - ки КСЗ, только более стабильные, при немного меньшей мороке. БСЗ же отличается тем, что искра в нём намного больше и стабильнее. Здесь преимуществ масса. При этом регулировать к / группу тоже не надо (её нет). Сонар стоит руб 400 примерно, да? БСЗ чуть больше 1000.
Так что Сонар-ИК конечно выход для автора темы, к / группа подгорать не будет. Хотя, где гарантия, что Сонар-ИК не сгорит? В остальном же с БСЗ это явный проигрыш.

#28:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:14
Женя 83 писал(а):

В том то и дело, что, в принципе мы избавляемся только от контактной группы. Преимущество здесь только одно - не регулировать оную. Двигатель стал ровнее работать, скорее всего, только из-за того, что контактная группа не была точно настроена. Я привык к настройке только раза с 3, до этого точно не мог поймать зазор. Сейчас тьфу тьфу тьфу. Платя за это устройство мы не получаем что - то новое, те же самые хар - ки КСЗ, только более стабильные, при немного меньшей мороке. БСЗ же отличается тем, что искра в нём намного больше и стабильнее. Здесь преимуществ масса. При этом регулировать к / группу тоже не надо (её нет). Сонар стоит руб 400 примерно, да? БСЗ чуть больше 1000.
Так что Сонар-ИК конечно выход для автора темы, к / группа подгорать не будет. Хотя, где гарантия, что Сонар-ИК не сгорит? В остальном же с БСЗ это явный проигрыш.



Ну Сонар (тьфу-тьфу-тьфу) вроде надежная вещь - работает не только у меня (естественно перед тем как покупать, всё подробно про него выяснил, тем более владелец автомагазина мой корефан - говорит 5 лет торгует данной хреновиной ещё ниразу никто не приезжал с вопросом о ремонте (замене), только говорит пару раз попадались бракованные изделия - ставишь - двигатель не заводится).
Чисто моё мнение.. Для двигателя со степенью сжатия 8,5 и макс оборотами до 5500 очень мощная искра не нужна, вот восьмой движок другое дело, там спепень сжатия под 10 и большая энергия искры там более чем актуальна...



Женя 83 писал(а):

Двигатель стал ровнее работать, скорее всего, только из-за того, что контактная группа не была точно настроена. Я привык к настройке только раза с 3, до этого точно не мог поймать зазор. Сейчас тьфу тьфу тьфу.



За свою жизнь я контакты регулировал может 103 а может и 203 раза, так что о точности настрой речь не идет...

#29:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:14
JeStas писал(а):

Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?


Однажды, давным-давно страшно подгорали(100-200км) контакты на запорожце.
Чего только не делали, меняли все електрические детальки -фиг вам.
Помогла только замена самого "эксцентрика". Знатоки потом сделали вывод., что возможно, нарушена геометрия этого четырехстороннего кулачка, и получается неправильная скорость замыкания-размыкания.
Странно, но после замены оного ,движок работал долгое время без проблем...

#30:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:33
Ну насчёт того, что БСЗ искра получше для любого ДВС спорить не буду. Видел много примеров после замены КСЗ на БСЗ. Результат на лицо.
Если на КСЗ всё правильно выставлено, а я и не сомневаюсь, что вы всё правильно выставляли, значит причина нестабильной работы двигателя может крыться в изношенных деталях. Той же контактной группе. [/quote]

#31:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:09
Женя 83 писал(а):

Ну насчёт того, что БСЗ искра получше для любого ДВС спорить не буду. Видел много примеров после замены КСЗ на БСЗ. Результат на лицо.
Если на КСЗ всё правильно выставлено, а я и не сомневаюсь, что вы всё правильно выставляли, значит причина нестабильной работы двигателя может крыться в изношенных деталях. Той же контактной группе.

[/quote]

Да перебои то были на ХХ очень не значительные... Пробовал я ставить БСК на 07 (была раньше), разницы совершенно никакой по сравнению с КСЗ не заметил... Конечно, если КСЗ совсем разъ@баная, то установка новенькоё БСК конечно даст результат, а если КСЗ в идеальном состоянии, то разницы ты хрен заметишь.

Женя 83 писал(а):

значит причина нестабильной работы двигателя может крыться в изношенных деталях. Той же контактной группе.

[/quote]

Вряд ли причина в износе была, т.к. на тот момент (на момент замены контактов на Сонар) пробег авто был где то в районе 5000 км.

#32:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:34
Мужики! Это только я чувствую, что БСЗ лучше?
#33:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:42
Женя 83 писал(а):

Мужики! Это только я чувствую, что БСЗ лучше?



Уточняй лучше чего и чем???

#34:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:15
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Мужики! Это только я чувствую, что БСЗ лучше?



Уточняй лучше чего и чем???


Тема плавно начинает переходить в допрос Smile .
1.Заводится лучше, особенно в мороз.
2.Динамика выше.
3.Расход поменьше.
п. 2 и 3 от того что поджигает бензин получше.

#35:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:28
говорят что лучше..
заводиться, типа лучше, работает стабильнее
диагностика проще - т.е. если не заведется то либо коммутарор либо датчик Холла.

#36:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 16:31
Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Мужики! Это только я чувствую, что БСЗ лучше?



Уточняй лучше чего и чем???


Тема плавно начинает переходить в допрос Smile .
1.Заводится лучше, особенно в мороз.
2.Динамика выше.
3.Расход поменьше.
п. 2 и 3 от того что поджигает бензин получше.



По пункту 1. В какой мороз не завелась с КСЗ??? У меня при -27 заводилась нормально...
По пункту 2. На сколько сек разгоняется быстрее???
По пункту 3. На сколько литров меньше расход???

Все эти "меньше", "лучше", "выше", "быстрее" меня как то не сильно убеждают. Ещё раз повторю, была на 07 КСЗ (в хорошем или даже можно сказать в идеальном состоянии, хотя я стараюсь все системы авто содержать в идеальном состоянии) поставил БСЗ и никакой разницы ни по пункту 1 ни по 2 ни по 3 не заметил. Может и стал расход топлива меньше, но не думаю что это будет 1 литр или 0,5 литра. А заводилась как я помню семерка что с КСЗ что с БСК всегда и при любом морозе. Если нормальный аккум, масло, да и двигатель не убитый , то что при КСЗ, что при БСЗ он и при -30 заведется.(ну только если естественно вовремя проводить профилактику КСЗ, мне например не в лом раз в 5-10 тыс там поковыряться).

#37:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 16:48
Ну и езди с КСЗ. А я остаюсь при своём мнении.
#38:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:02
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Мужики! Это только я чувствую, что БСЗ лучше?



Уточняй лучше чего и чем???


Тема плавно начинает переходить в допрос Smile .
1.Заводится лучше, особенно в мороз.
2.Динамика выше.
3.Расход поменьше.
п. 2 и 3 от того что поджигает бензин получше.



По пункту 1. В какой мороз не завелась с КСЗ??? У меня при -27 заводилась нормально...
По пункту 2. На сколько сек разгоняется быстрее???
По пункту 3. На сколько литров меньше расход???

Все эти "меньше", "лучше", "выше", "быстрее" меня как то не сильно убеждают. Ещё раз повторю, была на 07 КСЗ (в хорошем или даже можно сказать в идеальном состоянии, хотя я стараюсь все системы авто содержать в идеальном состоянии) поставил БСЗ и никакой разницы ни по пункту 1 ни по 2 ни по 3 не заметил. Может и стал расход топлива меньше, но не думаю что это будет 1 литр или 0,5 литра. А заводилась как я помню семерка что с КСЗ что с БСК всегда и при любом морозе. Если нормальный аккум, масло, да и двигатель не убитый , то что при КСЗ, что при БСЗ он и при -30 заведется.(ну только если естественно вовремя проводить профилактику КСЗ, мне например не в лом раз в 5-10 тыс там поковыряться).


Я не лазил в БСЗ "Пульсар" ровно год и проблем нет

#39:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:23
Женя 83 писал(а):

Ну и езди с КСЗ. А я остаюсь при своём мнении.


У меня не КСЗ...

#40:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:51
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ну и езди с КСЗ. А я остаюсь при своём мнении.


У меня не КСЗ...


А что, если не КСЗ с сонаром?

#41:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 11:01
Огромное спасибо всем за советы и проявленный энтузиазм!
Все-таки есть оно "водительское братство" (жаль, что не у всех кто за рулем оно присутствует). :cool:
По поводу БСЗ: решил ставить, выбор за малым-КАКУЮ!?

По поводу подгорания контактов:
-еще раз все проверил учел все описанные вами рекомендации: катушку, конденсатор, провода (хорошо есть соответсвующие приборы), поставил новые контакты (уже Мастер-Спорт), проверил люфт эксцентрика, подшипников (чють-чють люфтят),-история та-же.
Стал разбираться со схемой электрооборудования- обнаружил, что параллельно катушке зажигания включен блок управления пневмоклапаном. Отключил его- езжу уже 2 дня (примерно 100км) проблем пока не возникало, но расход нехилый, особенно по городу.
Проверил блок управления пневмоклапаном- все радиоэлементы исправны,- че с ним теперь делать-то Confused

Теперь думаю о блоке БСЗ, вычитал про ОКТАН-4, то что он еще может управлять пневмоклапаном и характеристики у него устойчивые, ну плюс там куча сервисных функций. Но стоит прилично по сравнению с другими! Может быть кто-нибудь себе ставил что-нибудь подобное, знает реальную ему альтернативу?

#42:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 11:08
Возможно, где-то замыкает, а может и с самим клапаном что. А насколько возрос расход?
#43:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 12:26
Вы думаете, что возможно сам клапан коротит? Но тогда сгореи сам блок управления пневмоклапаном! У него-же в качестве ключа обычный транзистор!
Ок, спасибо огромное, пойду посмотрю пневмоклапан!

#44:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 13:00
Расход:
- заправка на 12,5 литров хватает на 100км!!!!
Я не думаю что это нормально, и еще сильно греется пневмоклапан!

#45:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:10
Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ну и езди с КСЗ. А я остаюсь при своём мнении.


У меня не КСЗ...


А что, если не КСЗ с сонаром?



Что то я там контактов не наблюдаю....
Или я не прав?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU