Страница 1 из 2
Вездеход
Выручайте Братцы! :cool:
Ситуация следущая, в покое уровень ОЖ между мин и макс по расширительному бочку. При включенном двигателе до 90 градусов так же, но как только температура достигает 100 градусов, жидкость в бачке начинает подниматься и поднимается прям до крышек, и до включения вентилятора прям сочиться через крышку датчика уровня, а потом включается вентилятор и уровень жидкости падает до нормального значения(между мин и макс), потом следущее включение вентилятора-тоже самое... Воздушные пробки выгонял(жал шланги, газовал и т д.), термостат исправен, вент включается! Выручайте, в пробках прям под машиной лужица... Течет прилично! Кто сталкивался с таким, или кто знает в чем дело?
Duche
Крышка датчиканегерметично закрывается. Я вчера только писал - победил так: открутил датчик, нанес на торец горловины бачка нейтральный силиконовый герметик (стойкость от минус 40 до 120 град) и закрутил датчик. Теперь езжу и радуюсь, все ОК. Открутить датчик теперь вряд ли получится, ну и х.. с ним.
-=Worm=-
Рано кипит тосол меняй! ИМХО
Вездеход
Если просто негерметична крышка датчика, то почему жидкость поднимается прям до верха? Раньше так не было...
-=Worm=-
Вездеход писал(а):

Если просто негерметична крышка датчика, то почему жидкость поднимается прям до верха? Раньше так не было...


Сколько по пробегу и времени отъездил на этой жидкости? И заводская-ли она у тебя?
v_a_k
Вездеход писал(а):

Если просто негерметична крышка датчика, то почему жидкость поднимается прям до верха? Раньше так не было...


2 недели назад прошел тоже самое.
сменил расширительный бачок, крышки, тосол - картина та же.

что было:
БК стоит - при 103градусах - происходит резкое расширение тосола. и он начинает выдавливаться в пробку.
из-за чего? температура включения вентилятора охлаждения была зашита - 105 градусов. Smile
как лечил - переключил сдвоенную прошивку в режим "спорт" включение вентилятора - на 101 градусе. расширение тосола - ну на полсантиметра в бачке подымается и все.

так что - на диагностику. Smile
Duche
Вездеход писал(а):

Если просто негерметична крышка датчика, то почему жидкость поднимается прям до верха? Раньше так не было...


Из-за негерметичности закипает раньше. У меня раньше тоже все ОК было, только датчик не работал. Поменял я себе антифриз, тоже все ОК было (датчик отключил, чтобы индикатор глаза не мозолил). Потом поменял датчик - и тут все стало один в один как у тебя. Начал смотреть - прокладка на крышке датчика нормальная, но сам датчик прикручивается с небольшим перекосом. Пытался его поровнее закрутить - хрен там. А потом герметик купил в "Метро" за 65 р и теперь все опять ОК, уже и в пробках по 2 часа тащился - все ОК :cool:
Так что не парься - устрани любым способом негерметичность и все будет ОК.
v_a_k
какая такая негерметичность???? в исправной системе - НЕ РАСШИРЯЕТСЯ тосол до момента вытекания из бачка. с полностью открученными крышками проверял на 2-ух ваз-2115 и 2 ваз-21102. все инжекторные.
Duche
v_a_k писал(а):

какая такая негерметичность???? в исправной системе - НЕ РАСШИРЯЕТСЯ тосол до момента вытекания из бачка. с полностью открученными крышками проверял на 2-ух ваз-2115 и 2 ваз-21102. все инжекторные.


Устранил у себя дней 10 назад - факт имеет место быть, и клиническая картина совпадает полностью. С открытыми крышками греть не пробовап (зачем мне это?). О физической сути явления говорить не хочется, может от антифриза еще зависит (я этой весной залил Маннол AG-11).
А карлсон и должен на 105град включаться (у меня вкл при 105 откл при 99).
sLonic
Если жидкость начинает переть через датчик при условии, что нет воздушный пробок, исправен термостат (в чем я кстати сомневаюсь) и исправна сама пробка, то дело в самом тосоле, т.е. в его сроке службе или качестве.
Если уже более 3-х лет не меняли, то пора бы и заменить. 8-)
-=Worm=-
sLonic писал(а):

Если жидкость начинает переть через датчик при условии, что нет воздушный пробок, исправен термостат (в чем я кстати сомневаюсь) и исправна сама пробка, то дело в самом тосоле, т.е. в его сроке службе или качестве.
Если уже более 3-х лет не меняли, то пора бы и заменить. 8-)


Наконец-то ! Помоему с этого и надо было начинать!
Вездеход
Да как же так более трех лет не менять то??? Пол года езжу на нем всего. Все это стало проявляться у меня после смены расширительного бачка. До этого все было отлично! И тосол и термостат и датчик и крышка. Наверно все дело действительно в резбе нового бачка, да? Пролью герметиком, отпишу! Есть еще какие нибудь соображения?
sLonic
Вездеход писал(а):

Выручайте Братцы! :cool:
термостат исправен


Кстати, а как вы определил, что он полностью исправен? Shocked
То, что он гонит антифриз по большому кругу, еще не показатель исправности на 100%, а показатель того, что он как то открывается, на какую то величину. Может он на треть только открыт.
Duche
Вездеход писал(а):

Да как же так более трех лет не менять то??? Пол года езжу на нем всего. Все это стало проявляться у меня после смены расширительного бачка. До этого все было отлично! И тосол и термостат и датчик и крышка. Наверно все дело действительно в резбе нового бачка, да? Пролью герметиком, отпишу! Есть еще какие нибудь соображения?

Duche
Вездеход писал(а):

Да как же так более трех лет не менять то??? Пол года езжу на нем всего. Все это стало проявляться у меня после смены расширительного бачка. До этого все было отлично! И тосол и термостат и датчик и крышка. Наверно все дело действительно в резбе нового бачка, да? Пролью герметиком, отпишу! Есть еще какие нибудь соображения?


А я о чем!? Ты бачок менял, я датчик! Вывод: бачки и датчики не являются взаимозаменяемыми! Smile
Вылечишь - отпишись обязательно.
-=Worm=-
Вездеход писал(а):

Пол года езжу на нем всего.


Если до сих пор заводской, то нужно было пол года назад поменять! Smile
sLonic
Вездеход писал(а):

Пол года езжу на нем всего.



Вполне возможно, что купили "левый" тосол, свойства которого не отвечают потребительским качествам антифризной жидкости. Почитайте "За рулем" или "Авторевю" много раз тесты делали. Так вот 2/3 марок полнейшая лажа, которая не только свои функции не выполняет, но еще и двигатель портит.

Цитата:


Все это стало проявляться у меня после смены расширительного бачка. До этого все было отлично! И тосол и термостат и датчик и крышка. Наверно все дело действительно в резбе нового бачка, да?


Если с тосолом все Ок. То вы сами ответили на свой вопрос. Скорее всего глюк или в термостате или в расширительной крышке.

Цитата:


Пролью герметиком, отпишу! Есть еще какие нибудь соображения?



Пролью что? Крышку расширительного бачка?? Shocked
-=Worm=-
sLonic писал(а):

Пролью что? Крышку расширительного бачка?? Shocked


Smile ну и сказанул!
Duche
sLonic писал(а):

Вездеход писал(а):

Пол года езжу на нем всего.



Вполне возможно, что купили "левый" тосол, свойства которого не отвечают потребительским качествам антифризной жидкости. Почитайте "За рулем" или "Авторевю" много раз тесты делали. Так вот 2/3 марок полнейшая лажа, которая не только свои функции не выполняет, но еще и двигатель портит.

Цитата:


Все это стало проявляться у меня после смены расширительного бачка. До этого все было отлично! И тосол и термостат и датчик и крышка. Наверно все дело действительно в резбе нового бачка, да?


Если с тосолом все Ок. То вы сами ответили на свой вопрос. Скорее всего глюк или в термостате или в расширительной крышке.

Цитата:


Пролью герметиком, отпишу! Есть еще какие нибудь соображения?



Пролью что? Крышку расширительного бачка?? Shocked


ТОпик внимательно прочти Smile
sLonic
Цитата:


ТОпик внимательно прочти Smile



Да, я то прочел про "пролить датчик уровня тосола", просто мысль моя пошла сразу же далее, после того как он прольет датчик тосола, у него попрет через расширительную крышку. 8-) и что тогда? 8-)
Проблема то не в этом. А в том, что тосол не должен как безумный выпирать из бачка. 8-)
v_a_k
Duche писал(а):

Устранил у себя дней 10 назад - факт имеет место быть, и клиническая картина совпадает полностью. С открытыми крышками греть не пробовап (зачем мне это?). О физической сути явления говорить не хочется, может от антифриза еще зависит (я этой весной залил Маннол AG-11).
А карлсон и должен на 105град включаться (у меня вкл при 105 откл при 99).


тосол должен закипеть при температуре около 110 градусов... если 105 - это норма... то:
физическая картина - внутри ДВС температура выше, чем на датчике. именно к 103-104 градусам - внутри двигателя происходит закипание ОЖ. вследствие чего резко повышается давление в системе и происходит выброс её через верх бачка. Sad
подозреваю, что это неправильно - потому что ни у кого такого нет. спокойно снимаешь крышку и кипятишь до карлсона... и ничего...
и ещё - при повышенной температуре ОЖ происходит ускоренная деградация этой самой ОЖ... так чта...

ЗЫ наверно я не прав. порю чушь всякую... Smile
Duche
sLonic писал(а):

Цитата:


ТОпик внимательно прочти Smile



Да, я то прочел про "пролить датчик уровня тосола", просто мысль моя пошла сразу же далее, после того как он прольет датчик тосола, у него попрет через расширительную крышку. 8-) и что тогда? 8-)
Проблема то не в этом. А в том, что тосол не должен как безумный выпирать из бачка. 8-)


В крышке клапан - не попрет. У меня ж не поперло. Счас он замажет и убедитесь, что все будет ОК. Меня эта фигня 3 месяца доставала - на антифризе разориться можно.

2 Вездеход: Да, забыл сказать - замазывать лучше на холодную, и дать постоять подольше, чтоб герметик застыл нормально. Я на ночь мазал.
-=Worm=-
v_a_k писал(а):

тосол должен закипеть при температуре около 110 градусов...


Совершенно верно но если он 5 летней давности или заводской то его свойства мало похожи на нормальные и соответственно t кипения ниже 110
Вездеход
2 Duche: Я склоняюсь что ты прав! Так как до смены бачка ездил на том же пол года: тот же термостат, тот же тосол(кстати проверенный годами!), та же крышка с клапаном(ИСПРАВНЫМ) и тот же датчик... Все прекрасно было тык 10-15 :cool: Но, после смены расш бачка три дня назад, начался сабж. Confused Так что герметик и потом отпишу. Единственная просьба скажи как ты это делал? Куда его лил, на резьбу и потом уже под крышку закрытую датчика? КСТАААТИ! Забыл всем сказать, нет худа без добра!!!! У меня тросик сцепления скрепел, долго, нудно - бесил! :-D После того как три дня под капот тосол вытекал и попадал на тросик, последний скрепеть перестал... Он же тоже смазывает! Во как! :cool: :cool: :cool:
Duche, жду ответа!
Duche
Вездеход писал(а):

2 Duche: Я склоняюсь что ты прав! Так как до смены бачка ездил на том же пол года: тот же термостат, тот же тосол(кстати проверенный годами!), та же крышка с клапаном(ИСПРАВНЫМ) и тот же датчик... Все прекрасно было тык 10-15 :cool: Но, после смены расш бачка три дня назад, начался сабж. Confused Так что герметик и потом отпишу. Единственная просьба скажи как ты это делал? Куда его лил, на резьбу и потом уже под крышку закрытую датчика? КСТАААТИ! Забыл всем сказать, нет худа без добра!!!! У меня тросик сцепления скрепел, долго, нудно - бесил! :-D После того как три дня под капот тосол вытекал и попадал на тросик, последний скрепеть перестал... Он же тоже смазывает! Во как! :cool: :cool: :cool:
Duche, жду ответа!


Я ж писал уже. Открутил датчик, протер тряпкой торец горловины, прямо сверху на торец горловины выдавил герметик по кругу (колбаска по кругу , диаметр колбаски чуть больше толщины стенки горловины), резьбу не мазал, но можно и резьбу. Мажь не сильно, чтобы в бачок ничего не упало. Прикручиваешь обратно датчик и ждешь пока застынет. Мазать, имхо, лучше на холодном, а то герметик може всосать.
Уффф! Вроде подробно написал Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы