Страница 1 из 1
SimPai
Проблема:
На днях сделал сход-развал. На распечатке отображено, что показатели в норме.
Решил проверить результат на ходу. Метод проверки - на относительно ровном участке дороги не надолго (метров 100) отпустить руль.
Результат - в 3 случаях из пяти машину ведёт вправо, в 1 влево, в 1 едет прямо.
Вопрос: полученные результаты следует оценивать как некачественный сход-развал или это нормально или есть ещё варианты (например, не стопроцентно ровно стоит руль в момент отпускания или привычка подруливать вправо, т.к. машину до этого уводило влево)?
Помогите, пожалуйста, определиться.

P.S. Давление в шинах изначально заметно различалось. Выравнивание давления значительных изменений на результаты не оказало.
vitalik-b
вправо - это номально, т.к. дорога обычно на твоей полосе имеет уклон вправо.
SimPai
vitalik-b писал(а):

вправо - это номально, т.к. дорога обычно на твоей полосе имеет уклон вправо.



В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".
Сергей из Питера
SimPai писал(а):

В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".



А что мучаешься? Цена избавления от сомнений - 450-500 рэ. Только надо еще раз "это" сделать ну другой СТО. Smile
vitalik-b
Сергей из Питера писал(а):

SimPai писал(а):

В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".



А что мучаешься? Цена избавления от сомнений - 450-500 рэ. Только надо еще раз "это" сделать ну другой СТО. Smile


а потом еще раз и еще... имхо плохой метод Smile
SimPai
vitalik-b писал(а):

Сергей из Питера писал(а):

SimPai писал(а):

В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".



А что мучаешься? Цена избавления от сомнений - 450-500 рэ. Только надо еще раз "это" сделать ну другой СТО. Smile


а потом еще раз и еще... имхо плохой метод Smile



К тому же бюджет исчерпан...
Kebuk
Машину может уводить из-за кривизны дисков или их дисбаланса, для начала попробуй поменять местами передние колеса - если станет уводить в др. сторону балансируй диски или меняй. Удачи :cool:
Lednik
После недавно сделанного сх-р проверял таким же образом.
На трассе при 90 км/ч отпустил руль Smile
Ненадолга Very Happy Метров на 50-70.
Глуповато канешна Laughing
Вроде не ведет. А когда еду 10-20 км/ч отпускаю руль - ну там прикурить или почесацца - тож самое. не ведёт. 8-)
SimPai
Lednik писал(а):

После недавно сделанного сх-р проверял таким же образом.
На трассе при 90 км/ч отпустил руль Smile
Ненадолга Very Happy Метров на 50-70.
Глуповато канешна Laughing
Вроде не ведет. А когда еду 10-20 км/ч отпускаю руль - ну там прикурить или почесацца - тож самое. не ведёт. 8-)



Метров 50 у меня можно сказать тоже не ведёт. Увод очень плавный.
Wall_
Как то статейка в ЗР была они там на десятке ездили по сервисам и делали сх-развал. Дык по-моему только в одном из трех грамотно сделали в остальных, только сделали вид, что делали.
SimPai
Wall_ писал(а):

Как то статейка в ЗР была они там на десятке ездили по сервисам и делали сх-развал. Дык по-моему только в одном из трех грамотно сделали в остальных, только сделали вид, что делали.



Эта правда жизни удручает больше всего...
ostapbender
SimPai писал(а):

Проблема:
На днях сделал сход-развал. На распечатке отображено, что показатели в норме.
Решил проверить результат на ходу. Метод проверки - на относительно ровном участке дороги не надолго (метров 100) отпустить руль.
Результат - в 3 случаях из пяти машину ведёт вправо, в 1 влево, в 1 едет прямо.
Вопрос: полученные результаты следует оценивать как некачественный сход-развал или это нормально или есть ещё варианты (например, не стопроцентно ровно стоит руль в момент отпускания или привычка подруливать вправо, т.к. машину до этого уводило влево)?
Помогите, пожалуйста, определиться.

P.S. Давление в шинах изначально заметно различалось. Выравнивание давления значительных изменений на результаты не оказало.



По-моему все в норме. На идеально ровной дороге колеса должны вставать в положение "прямо". При движении под уклон машина будеи поворачиваться в сторону наибольше крутизны и далее двигаться в направлении наискорейшего спуска.
Реальные дороги имеют возвышение в центре, края спускаются (для отвода воды). Поэтому и тянет вправо. Но если попадаются ямки, кочки, волны, то результат будет зависеть от конкретного состояния поверхности.
Wire_man
"ведет" это когда едешь и пстоянно чувствуешь нагрузку на руки от увода руля. Сразу можно и не заметить, но проехав километров 100 чувствуется навязчивый дискомфорт, тогда точно не то! А еще километров через 500 это начнет отражаться на резине, поверхность с отного края будет шершавой. Через 2000 км можно лишиться протектора на одной половине баллона. А при направление движения при отпускани руля ни чего не говорит так как зависит от очень многих составляющих. У меня на волге было так: со скорости 60 км/ч по ровной дороге бросаешь на нейтраль - едет прямо, а давишь газ в пол поворачивает вправо! Прецессия называется, как Коперфильд блин!
Вован31415
Я по другому проверяю увод машины- на плохой дороге (грунтовой, с большими пологими ямами) отпускаю руль. Наклон дороги и ямы хаотично меняются, так что в среднем машина идет прямо. Если уводит-смотри подвеску.
SimPai
Всем спасибо за ответы.
Решил считать, что машину не уводит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы