Страница 1 из 2
Rabit
Ребята, помогите!!! Такая беда была с карбюратором: не держал холостые обороты... Разобра-собрал раз пять... Соответственно в полевых условиях почистил... Не помогло - поехал к карбюраторщику... Он соответственно всеми необходимыми срезствами его прочистил, поковырял зажигание, почистил свечи... Холостой появился... Но что "привалило" с ним: изначально начала "проваливаться" тяга в самомо начале набора оборотов (тахометра нет), зате спустя пол дня - на низких оборотах ехать стало совсем не возможно... машина просто то стает - то "рвет"... Когда вывинчивал свечи - одна было сильно засмаленная, очевидно один цилиндр поджирает масло, хотя с маслом всегда порядок... Дак когда я к нему приехал, сразу как проваливалась тяга немного - он посоветовал поменять свечи... Такое может быть? или меня кинули Smile ? Еще пару раз было, при натягивании подсоса глох движек... 8-) В целом после карбюраторщика движек стал еще резвее...
P/s карбюратор семерошны.
Женя
Свечи конечно могут давать такой эффект, но редко, и, как правило проблема - то не в них. Так, что кинули или нет - решай сам.
Тяга пропала только при разгоне, дёргается? Ускорительный насос.
Тяга пропала - бедная смесь.
Rabit
Женя 83 писал(а):

Свечи конечно могут давать такой эффект, но редко, и, как правило проблема - то не в них. Так, что кинули или нет - решай сам.
Тяга пропала только при разгоне, дёргается? Ускорительный насос.
Тяга пропала - бедная смесь.


При разгоне теперь все ОК! Тяга сумашедшая - Начинает пропадать, когда держишь обороты на месте, например когда на первой или на второй по тихоньку едишь... или на 4-й от 60 до 90 км/ч чуствую "провалы"... только газку чуть - все ок! 8-) расход 7л на 90 км по трассе + 30 по городу "милионнику"...
Женя
Провалы... Дёргается что ли?
Гаврилыч
А пинзин какой льёшь?
Попробуй сменить заправку.
Rabit
Гаврилыч писал(а):

А пинзин какой льёшь?
Попробуй сменить заправку.


обычно 92-й... а вообще примерно из 100 л литров 30 95-го... Заправку пробовал менять... Не помогает...
BiRD_063
Провалы на постоянных оборотах - похоже на бензонасос, негерметичность запорной иглы, в общем, уровень в поплавковой камере плавает, чего быть не должно.
Grizli
При вытягивании подсоса гришь глох? А холодную как заводишь? С подсосом? Ежали с подсосом, то как заводится? Нормально?
Rabit
Grizli писал(а):

При вытягивании подсоса гришь глох? А холодную как заводишь? С подсосом? Ежали с подсосом, то как заводится? Нормально?


На холодную завожу слегка прижав газ... заводится нормально, примерно с 3х оборотов... Вчера вечером заменил свечи... Толку - 0... Попробовал "поиграть" с оборотами - и вышло вот чего: на низких или помтоянных оборотах машина оч. дергается, почти до остановки, а потом "вырывае" резко вперед.... если отпустить газ и ехать на первой на холостых - нормально... только чуть газку - понеслось... Если резко газу дать - гребет без проблем, даже на осфальте.... Вытащил подсос - глохнуть вроде перестала на нем, но обороты двигателя плавают, как и при нажатии газа на нейтральной.... Дымок то типлее, то холоднее, в момент "плавания" оборотов (может показалось).... 8-)
Женя
Rabit писал(а):

Grizli писал(а):

При вытягивании подсоса гришь глох? А холодную как заводишь? С подсосом? Ежали с подсосом, то как заводится? Нормально?


На холодную завожу слегка прижав газ... заводится нормально, примерно с 3х оборотов... Вчера вечером заменил свечи... Толку - 0... Попробовал "поиграть" с оборотами - и вышло вот чего: на низких или помтоянных оборотах машина оч. дергается, почти до остановки, а потом "вырывае" резко вперед.... если отпустить газ и ехать на первой на холостых - нормально... только чуть газку - понеслось... Если резко газу дать - гребет без проблем, даже на осфальте.... Вытащил подсос - глохнуть вроде перестала на нем, но обороты двигателя плавают, как и при нажатии газа на нейтральной.... Дымок то типлее, то холоднее, в момент "плавания" оборотов (может показалось).... 8-)


ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.
Alcod
Бала аналогичная проблема (почти). Без подсоса глохла, на оборотах двигателя около 1800-2100 (как раз когда равномерно едешь) - дёргалась. Проблема оказалась в ЭПХХ: забился штуцерок, через который забирался вакуум из впускного коллектора.
Rabit
Женя 83 писал(а):

ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.


Возможно, что поплав не отрегулирован?
Женя
Rabit писал(а):

Женя 83 писал(а):

ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.


Возможно, что поплав не отрегулирован?


Ага
Rabit
Женя 83 писал(а):

Rabit писал(а):

Женя 83 писал(а):

ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.


Возможно, что поплав не отрегулирован?


Ага


Вот и мне так кажется.... Он чет там его настраивал (карбюраторщик) а я его напугал тем, что у меня 6,5л на 100 км ест, может чего перестарался парень? Темболее что она еще меньше "есть" начала... А с другой стороны, почему тогда на разгон хорошо идет... 8-)
Женя
Может ты расход не так меряешь? Просто это против всех законов физики. 8-)
Rabit
Женя 83 писал(а):

Может ты расход не так меряешь? Просто это против всех законов физики. 8-)


Насчет физики не спорю, самому интерестно... Я когда взял машину, гнал ее 700 км. на что у меня вообще ушло 40 литров 92. Но эт правда по трассе со скоростью 90-100 км/ч. Сейчас примерно тот же расход, но при скорости 120-140 км/ч. (на 4-х ступке), никто не верит, пока со мной не поездит... :cool:
_Andrey
Господа! А нынче имеет ли смысл вместо ремонта старого карбюратора купить новый? А то ценник зарядили - 20 $, новый карб от 23$. Как сейчас с качеством дела обстоят? Требуется ли настройка после установки?
Женя
_Andrey писал(а):

Господа! А нынче имеет ли смысл вместо ремонта старого карбюратора купить новый? А то ценник зарядили - 20 $, новый карб от 23$. Как сейчас с качеством дела обстоят? Требуется ли настройка после установки?


Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.
Rabit
_Andrey писал(а):

Господа! А нынче имеет ли смысл вместо ремонта старого карбюратора купить новый? А то ценник зарядили - 20 $, новый карб от 23$. Как сейчас с качеством дела обстоят? Требуется ли настройка после установки?


Вот и я задумывался... Но решил что если переберать пол карба нужно, то легче новый взять, а вот настраивать его все-равно нужно... К тому же не факт, что он будет лучшего прежнего... Я вот даже жеклеры боюсь в своем поменять... Сейчас кооперативов всяких развелось... Неугадаешь, делають все кому не лень.... 8-)
_Andrey
Женя 83 писал(а):

Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.


Если я тебя правильно понял, то карб 2105-***-20, который на рынке стоит 23$, покупать не стоит?
Женя
_Andrey писал(а):

Женя 83 писал(а):

Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.


Если я тебя правильно понял, то карб 2105-***-20, который на рынке стоит 23$, покупать не стоит?


Обычно новый ставят когда, например, треснула одна из плит карба, либо, когда что-то сточено. Так же когда несмотря на несколько регулировок результата добиться не удаётся. У нас такой карб стоит 1500. Может это какой- нибудь восстановленный карб. Цена подозрительная.
Женя
_Andrey писал(а):

Женя 83 писал(а):

Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.


Если я тебя правильно понял, то карб 2105-***-20, который на рынке стоит 23$, покупать не стоит?


Купи ремкомплект -100 руб. Возьми мурзилку, сделаешь всё сам за пол дня и будет тебе счастье. А на сэкономленные деньги пиво купишь.
Grizli
Ежели карбу больше двух лет - то не перебирайте. Это все временная мера. Поверьте, через месяц он выкинет новый фортель. Возьмите новый. На два года точно хватит. А там, глядишь и больше.
_Andrey
Ну вообще задача стоит так: с минимальными материальными и временными затратами чего-нить сделать с карбюратором, который уже достал. Сам я точно туда не полезу, только если снять и поставить новый. Покупка карба за 23$ представляется сомнительным приобретением. Остается только ремонт за 20$, т.к. в Минске жигулевские карбюраторы ремонтирует только местный АвтоВАЗ и гаражные умельцы. К услугам последних обращаться можно только если мозги окончательно съехали.
Всем спасибо!
BiRD_063
Я купил два новых карбюратора 2105-...-20 (на разные машины) - цена 1300, 1600 ... у обоих расход 8 литров на 100, никаких регулировок не потребовалось, первые километров 100 на обоих задевала заслонка, потом прошло ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы