R_WW
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
ВАЗ21101 (пробег 3500) стук глушителя о кузов (особенно при движении задом). На ТО1 - послали (говорят всё в норме). Как побороть самому?
подушки резиновые смотреть в первую очередь
Виталька
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Вся фигня в слишком низко приваренном прутке глушителя. У меня тоже гремит. Надо отпилить его от трубы (но не отпиливать от глушителя) подогнуть повыше и снова приварить. Дел на полчаса не снимая глушак. Сам так давно хочу сделать, только сварки нет, а ехать к кому-то с отпиленном прутком не охота, лень короче.
R_WW
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Что может быть с резинками за 3500 км?
Виталька
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
а подушки нипричём, они только отвиснуть могут, но тогда греметь и подавно не будет (расстояние от задней балки до низа глушителя большое).
R_WW
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
А пруток где? Это у самой задней подушки (резинки)?
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
На заводском глушителе с геометрией скорее всего всё в порядке. У меня например система была собрана криво.
Ослабил хомуты, выставил глушах с резонатором в положение, при котором они ничего не задевают при покачивании руками и затянул в таком положении. Если не поможет, то пилите, шура...
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
У меня такая же фигня, только глушитель не штатный, а спорт. Как нагреется, особенно при долгой езде по трассе, так при торможении двигателем побрякивает. А при движении задом так вообще труба, но привык. Боролся по разному, но не помогает, так как основной глушитель, она же банка больше, чем штатная, все равно задевать будет. А вот со штатными глушаками такого никогда не было, скорее всего посмотри, он точно криво прикручен между собой.
Eugene Philippov
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Великий Новгород
Авто: Toyota Corolla 1,6 16V VVTi МКПП
У меня тоже стучал, но только во время крутых поворотов влево. Устранил так: на жесткую проволочку надел кусок резинового шланга средней мягкости диаметром 2,5-3 см и длиной сантиметров 10 - обмотал резонатор, чтобы кусок шланга упирался в туннель пола. Шланг теперь играет роль своеобразной пружины, демпфируя движения глушака. Стуки пропали.
Shved-BlackFox
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Eugene Philippov писал(а):У меня тоже стучал, но только во время крутых поворотов влево. Устранил так: на жесткую проволочку надел кусок резинового шланга средней мягкости диаметром 2,5-3 см и длиной сантиметров 10 - обмотал резонатор, чтобы кусок шланга упирался в туннель пола. Шланг теперь играет роль своеобразной пружины, демпфируя движения глушака. Стуки пропали.
Сгореть не боишься?
inode
На форуме 20 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
у меня при движении задом штаны стучали по защите картера (не штатной, "лыже"). Вылечилось заменой неисправной задней опоры двигателя - лопнуло одно ухо хомута, которым опора крепится к кузову, под другим ухом вокруг шпильки кузов растрескался - варил.
Выпуск бил поперечным участком по бензобаку спереди. Но это после удара в зад. Заехал к спецам по глушакам, выгнули без прогрева. Можно сдавая задом упереться выхлопной трубой в бордюр - эффект будет такой же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы