Страница 1 из 1
R_WW
ВАЗ21101 (пробег 3500) стук глушителя о кузов (особенно при движении задом). На ТО1 - послали (говорят всё в норме). Как побороть самому?
кеды глухаря
подушки резиновые смотреть в первую очередь
Виталька
Вся фигня в слишком низко приваренном прутке глушителя. У меня тоже гремит. Надо отпилить его от трубы (но не отпиливать от глушителя) подогнуть повыше и снова приварить. Дел на полчаса не снимая глушак. Сам так давно хочу сделать, только сварки нет, а ехать к кому-то с отпиленном прутком не охота, лень короче.
R_WW
Что может быть с резинками за 3500 км?
Виталька
а подушки нипричём, они только отвиснуть могут, но тогда греметь и подавно не будет (расстояние от задней балки до низа глушителя большое).
R_WW
А пруток где? Это у самой задней подушки (резинки)?
Димa
На заводском глушителе с геометрией скорее всего всё в порядке. У меня например система была собрана криво.
Ослабил хомуты, выставил глушах с резонатором в положение, при котором они ничего не задевают при покачивании руками и затянул в таком положении. Если не поможет, то пилите, шура...
DIFast
У меня такая же фигня, только глушитель не штатный, а спорт. Как нагреется, особенно при долгой езде по трассе, так при торможении двигателем побрякивает. А при движении задом так вообще труба, но привык. Боролся по разному, но не помогает, так как основной глушитель, она же банка больше, чем штатная, все равно задевать будет. А вот со штатными глушаками такого никогда не было, скорее всего посмотри, он точно криво прикручен между собой.
Eugene Philippov
У меня тоже стучал, но только во время крутых поворотов влево. Устранил так: на жесткую проволочку надел кусок резинового шланга средней мягкости диаметром 2,5-3 см и длиной сантиметров 10 - обмотал резонатор, чтобы кусок шланга упирался в туннель пола. Шланг теперь играет роль своеобразной пружины, демпфируя движения глушака. Стуки пропали.
Shved-BlackFox
Eugene Philippov писал(а):

У меня тоже стучал, но только во время крутых поворотов влево. Устранил так: на жесткую проволочку надел кусок резинового шланга средней мягкости диаметром 2,5-3 см и длиной сантиметров 10 - обмотал резонатор, чтобы кусок шланга упирался в туннель пола. Шланг теперь играет роль своеобразной пружины, демпфируя движения глушака. Стуки пропали.



Сгореть не боишься?
inode
у меня при движении задом штаны стучали по защите картера (не штатной, "лыже"). Вылечилось заменой неисправной задней опоры двигателя - лопнуло одно ухо хомута, которым опора крепится к кузову, под другим ухом вокруг шпильки кузов растрескался - варил.

Выпуск бил поперечным участком по бензобаку спереди. Но это после удара в зад. Заехал к спецам по глушакам, выгнули без прогрева. Можно сдавая задом упереться выхлопной трубой в бордюр - эффект будет такой же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы