Страница 1 из 1
Саняга
Суть проблемы в следующем. Еду сегодня на работу, вдруг педаль газа не слушается: давлю давлю - никакой реакции. Остановился, совсем заглохла.
Завожу снова - заводится нормально, но сразу же глохнет. Правда если резкми движениями давить акселератор, тахометр подпрыгивает тысяч до 3-4, потом снова падает вниз, даже если продолжаешь давить на газ или выдвинешь подсос. Если снова резко вдавить на газ, стрелка тахометра снова подпрыгнет и падает. Такая в общем проблема. Что делать???
ваз 21083, 1996 года.
Саняга
Спасибо!
Тоже продул, стало получше: поехала, но все равно далековато от идеального состояния. Завожу, глохнет, на нейтральной тоже глохнет, подергивается на малых оборотах.
Женя
А может это бензонасос так мучительно умирает.
KuJIJIa
Было у меня такое, был забит главный топливный жиклер, разбирай и чисти карб.
Кастен
Еще посмотри все что связано с ХХ.Клапан,жиклер и может сам блок ЭПХХ
Саняга
Спасибо! Похоже действительно жиклеры забило. Снял продул все - поехала!
Dima69
На всякий случай проверь (когда заглохнет) - нормально ли качает бензонасос (крутани стартером и посмотри на струю) и есть ли бензин в карбе (снять кастрюлю, подёргать трос газа - посмотреть, есть ли нормальные струйка из распылителя УН первой камеры (это где воздушная заслонка стоит вертикально)).
Зы! У меня после продувки вроде тоже пока всё нормально тфу-тфу-тфу. Хотя ехать в левых рядах стало стрёмновато Smile)))
Upgrade123
Тоже мучаюсь с этой проблемой. Глохнет на холостых, но не всегда. Поменял эл. магнитный клапан, хватило на 100 км. Потом опять такая же фигня. Вот купил ЭПХХ, еще не ставил...Думаю, что есть какой-то косячек с карб. соринка там. Блин ездил и не знал проблем, стоило только промыть, поменять рем.комплект и началось
Duffer
Было такойе и у меня, снимай и перебирай карбёр... У меня он был по уши забит разносортным гуано...
Systimax
Когда начинал карб чудить в дороге делал следующее, 4 раза помогло:
Откручиваем кастрюлю, заводим машину (если хоть как то заводится ) берём тряпку большую, комкаем, прогазовываем до 4000 и затыкаем тряпкой карб. Меня таксист научил когда на дороге встал и ловил кого нить кто на галстуке дотащит.
Я так понял создаётся разряжение в карбе и забитые жиклёры ваккумом пробивает.
За 5 лет вот 4 раза помогало. Конечно не супер но машина ехала более менее хоть до сервиса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы