Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2112: помогите пожалуйста, машина не едит..........

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2112: помогите пожалуйста, машина не едит.......... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 11:43
Ответить с цитатой

Всем привет!
Прошу вашего совета, ВАЗ 2112 16 V 2002 г. 54 тыс. машина совсем не едит, был на диагностике, сказали накрылся датчик воздуха, поехал купил, поменяли...ничего, все в норме, а машина не едит....особенно когда рабочая температура, движок ревет, а не едит, скажите, что это может быть еще? сил больше нет...
Кстати, свечи цветом кофе с молоком, компрессия 14, 14, 12, 12.... есть свободный ход пидальки газа, вообщем какая-то хрень.....
Прошу Вашего совета!!!
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:18
Ответить с цитатой

Сцепа кончилась?!!!
_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:53
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
Сцепа кончилась?!!!
а это что?!?!?!? Smile
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:22
Ответить с цитатой

Я так понимаю он имел виду, что накрылось сцепление...............у меня такое же предположение....кто не согласен, тогда скажите что?
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:23
Ответить с цитатой

akliz писал(а):
Я так понимаю он имел виду, что накрылось сцепление...............у меня такое же предположение....кто не согласен, тогда скажите что?


я прикалывался...
Оно родное конечно же...
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:01
Ответить с цитатой

Во - первых не езди к этому "мастеру" - ДМРВ менять только после замера на нем напруги и расхода воздуха - можешь просто его отцепить и если динамика улучшится то дело в нем, во-вторых да, может и сцепление - но как машина ведет себя на оборотах около 4000? - Если тянет лучше чем на трех, но туповато то может подсос воздуха быть где-нибудь, а у меня было не тянула больше чем 3500 и стремно разгонялось - заменил фильтр тонкой очистки топлива -г. попалось и теперь счастье пришло - машика побежала попробуй, но для диагностики мало инфы - надо еще симптомы - обороты ползут , а скорость не повышается значительно на третей например, то больше похоже на сцепление - у меня и такое было, на 107 тыках сдохло сцепление поменял - опять машину неузнать. Вообщем вариантов много - надо больше информации.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:51
Ответить с цитатой

Если оброты растут, а сама "стоит" - скорее всего сцепление. Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно. Если в горку обороты растут, а сама задумывается - еще один из признаков.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al Pachine



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 13:40
Ответить с цитатой

я в этом не разбираюсь, но у меня такое было не один раз. Каждый раз по разному последний раз из-за датчика воздуха. А один раз из-за бензонасоса. Сначала ездила плохо, а потом он сломался.
В сервисах можно проверить давление бензина. Может поможет Smile

_________________
2112
Вернуться к началу
Al Pachine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно
сначала сами поездите на ручнике, потом советуйте.. я как-то было дело полкилометра на затянутом ручнике ездил (просто забыл сняться :-D ) так все нормально ездило, потом чето глянул, пляяя.. :-D Так что не надо советовать проверять сцепление затягиванием ручника, не поможет это никак!
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 09:25
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Цитата:
Попробуй тронуться на ручнике, если не заглохнет и останется стоять, тогда наверняка оно
сначала сами поездите на ручнике, потом советуйте.. я как-то было дело полкилометра на затянутом ручнике ездил (просто забыл сняться :-D ) так все нормально ездило, потом чето глянул, пляяя.. :-D Так что не надо советовать проверять сцепление затягиванием ручника, не поможет это никак!


Я советовал НЕ ЕЗДИТЬ НА РУЧНИКЕ, А ПОПРОБОВАТЬ ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА. Этот совет по оценке степени изношенности сцепления можно найти в любой мало-мало известной литературе по эксплуатации и ремонту отечественных автомобилей.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 17:20
Ответить с цитатой

Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 17:30
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
Во - первых не езди к этому "мастеру" - ДМРВ менять только после замера на нем напруги и расхода воздуха - можешь просто его отцепить и если динамика улучшится то дело в нем, во-вторых да, может и сцепление - но как машина ведет себя на оборотах около 4000? - Если тянет лучше чем на трех, но туповато то может подсос воздуха быть где-нибудь, а у меня было не тянула больше чем 3500 и стремно разгонялось - заменил фильтр тонкой очистки топлива -г. попалось и теперь счастье пришло - машика побежала попробуй, но для диагностики мало инфы - надо еще симптомы - обороты ползут , а скорость не повышается значительно на третей например, то больше похоже на сцепление - у меня и такое было, на 107 тыках сдохло сцепление поменял - опять машину неузнать. Вообщем вариантов много - надо больше информации.


S_e_r_j - послушай как-то снял ДМРВ обороты сразу повысились, это нормально? не стал рисковать , одел опять....
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Авто: ВАЗ-21124 Bosсh M7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 18:21
Ответить с цитатой

Была у меня схожая проблемка, как-то даже писал в форум и советовался. При нажатии на газ появлялся РЫК и машина не ехала почти. При этом сильно грелась. Ездил на диагностику несколько раз. Напряжение на ДМРВ было в норме, но все таки решили поменять ДМРВ. Проблема исчезла. Я для себя решил, что ДМРВ бывают разные и на разных режимах может происходить с ним разное. Диагностику проводят на ХХ, а не тянуло на 3000-3500. Теперь все ОК.
Вернуться к началу
Sekuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 19:11
Ответить с цитатой

akliz писал(а):
Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?


Если, говоришь, ДМРВ менял, то посмотрина ДК, он может давать такие эффекты, тем более сам пишешь "машина не едит....особенно когда рабочая температура".
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:24
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
akliz писал(а):
Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?


Если, говоришь, ДМРВ менял, то посмотрина ДК, он может давать такие эффекты, тем более сам пишешь "машина не едит....особенно когда рабочая температура".


Я правильно понимаю, ДК это датчик положения кол. вала, а разве если он плохой или засрался, то лампа алладина (Check) не загорается?
И еще вопрос, вчера хотел посмотреть не сбились ли метки на ГРМ, так и не понял где нужно сомтреть......
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:34
Ответить с цитатой

датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:01
Ответить с цитатой

alil писал(а):
датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит

Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:49
Ответить с цитатой

akliz писал(а):
alil писал(а):
датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит

Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!


Если уж совсем "на пальцах", то по показаниям ДК контроллер корректирует состав топливной смеси. Как влияет состав на разгон объяснять?
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:59
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
akliz писал(а):
alil писал(а):
датчик положения кол. Вала ДПКВ
ДК- датчик кислорода (лямбда зонд) на штанах стоит

Вы меня конечно извините, я не очень во всем этом разбираюсь, но если даже идти логическим путем, то как может ДК влиять на разгонные качества авто, оно стоит на штанах, как-то не сходиться или объяните, пожалуйста!


Если уж совсем "на пальцах", то по показаниям ДК контроллер корректирует состав топливной смеси. Как влияет состав на разгон объяснять?


Тогда вопрос снимается....
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 18:05
Ответить с цитатой

akliz писал(а):
Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?

Вопрос: менлось только фередо?, то есть накладки?
Скорее всего у тебя лопнула корзина сцепления.Трещинка настолько мала, что можно даже не заметить при разборке.У меня было подобное на 093 газовал,а машина еле ехала, думал накладки сцепления,а когда разобрали то оказалось что лопнула корзина.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 18:10
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
akliz писал(а):
Привет всем кто откликнулся...
Спасибо за советы, а а особенно про ручник....ситуация следующая, пару дней поменял сцепу, разгон действительно стал лучше, но все же не то, туповато разгоняется.....
например: обороты 2300-2800 нажимаешь в пол, такое ощущение, как бы вроде двигатель захлебывается но потом вытягивает и тянет, ну нет той мощи, как раньше....
заезжал измерять давление в БН, все в норме, но кто-то сказать на ходу оно может изменяться, это так?

Вопрос: менлось только фередо?, то есть накладки?
Скорее всего у тебя лопнула корзина сцепления.Трещинка настолько мала, что можно даже не заметить при разборке.У меня было подобное на 093 газовал,а машина еле ехала, думал накладки сцепления,а когда разобрали то оказалось что лопнула корзина.


Я же вроде писал, что сцепление поменял полностью, диск, карзина, выжимной, причем здесь это?
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:14
Ответить с цитатой

Привет, опять я с вопрос, вы уж извините!

Теперь ко всему вышеизложенному стали зависать обороты примерно 1500, в основном в пробках...делаю перезапуск и все ок.
что хрень такая, так меня все достало, завтра поеду в Авточип, понедельником отпишусь о результатах.....
Хоть где капать?
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы