Страница 1 из 1
tok 1
После 1 часа простоя в пробке начинает тупить движок
Точнее не развивает обороты выше 3000 при включенной передачи
?не важно какой?. В тоже время на нейтралке или сцеплении спокойно до 5000 и выше.
Когда остынет всё встаёт на свои места.



? может кто-то знает в чём дело

Заранее спасибо
SiriuS439
Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо
Acquirer
SiriuS439 писал(а):

Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо


На минувших выходных купил кронштейн (желтый типа тюнинх) и перенес модуль зажигания дальше от двигателя.
Плюсы: теперь не греется, охлаждается вентилятором при включении оного, охлаждающую жидкость можно менять без снятия МЗ.
Минусы: при установке в кронштейне пришлось сделать паз иначе не вставал, мешала опора двигателя и пришлось выворачивать полностью болты из опоры с одной стороны (риск смещения, но очень маленький, с другой стороны со всей дури затягиваешь и все).
Цена железки 160 р в магазине Русь. В принципе ничего там особо сложного нет, если есть терпение и время можно сделать самому эту фиговину.
tdv
Acquirer писал(а):

SiriuS439 писал(а):

Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо


На минувших выходных купил кронштейн (желтый типа тюнинх) и перенес модуль зажигания дальше от двигателя.
Плюсы: теперь не греется, охлаждается вентилятором при включении оного, охлаждающую жидкость можно менять без снятия МЗ.
Минусы: при установке в кронштейне пришлось сделать паз иначе не вставал, мешала опора двигателя и пришлось выворачивать полностью болты из опоры с одной стороны (риск смещения, но очень маленький, с другой стороны со всей дури затягиваешь и все).
Цена железки 160 р в магазине Русь. В принципе ничего там особо сложного нет, если есть терпение и время можно сделать самому эту фиговину.


есть возможность фото сделать? Если да то выложи плиз.
Acquirer
tdv писал(а):


есть возможность фото сделать? Если да то выложи плиз.


Могу в выходные сделать. Там снимать особо нечего. Пластинка закрепляется на два болта опоры двигателя, а сверху кроншштейн приворачивается к старому болту который в середине на рубашке двигателя. МЗ получается почти точно посередине двигателя, высоковольтыне провода оказываются длинноваты, приходится немного исхитряться при их укладке.
tok 1
Acquirer писал(а):

SiriuS439 писал(а):

Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо


На минувших выходных купил кронштейн (желтый типа тюнинх) и перенес модуль зажигания дальше от двигателя.
Плюсы: теперь не греется, охлаждается вентилятором при включении оного, охлаждающую жидкость можно менять без снятия МЗ.
Минусы: при установке в кронштейне пришлось сделать паз иначе не вставал, мешала опора двигателя и пришлось выворачивать полностью болты из опоры с одной стороны (риск смещения, но очень маленький, с другой стороны со всей дури затягиваешь и все).
Цена железки 160 р в магазине Русь. В принципе ничего там особо сложного нет, если есть терпение и время можно сделать самому эту фиговину.





Съездил на диагностику, оказывается,
накрылся топливный насос
Поменял,
пока больше не беспокоит.

Всем большое СПАСИБО


ps:Очень интересно, но пока думаю рано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы