Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сдох ЦЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сдох ЦЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 12:16
Ответить с цитатой

Всем доброго.

Вчера на моей 2115 сход ЦЗ. Точнее, умерла его электрическая часть. Т.е. при поступлении сигнала с блока сигналки ничего не происходит. Но если повесить тяги на личинку замка и запирать машину с ключа - то все работает.

Проверять детально у меня вчера времени не было (все сдохло среди ночи :cool: ), меня пока хватило лишь на то, чтобы повесить тягу назад. Думаю, купить новый замок и заменить. Вопрос лишь в том, на что менять?

Да, и еще, вчерашнее ночное вскрытие двери показало, что инженеры ВАЗа не сильно парились, проектируя эл. замок... Так, например, я обнаружил, что от замка на водительской двери идет три провода, которые уходят в никуда и просто лежат в кармане двери. Даже не заизолированные. Че за нафих? У меня не было вчера не времени ни желания разбираться с тем, что куда идет, т.к. я просто хотел закрыть машину. Но, сдается мне, либо кто-то чего-то забыл, либо замки на дверях разные. В выходные буду вскрывать все полностью, и скорее всего, менять все замки. глюки надоели.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 12:53
Ответить с цитатой

Я правильно понял из моторчика ЦЗ выходят 5 проводов, из них 2 подключены, а 3 просто висят в воздухе?? Если так, то второй вопрос, машинка какого года, а тоу меня у бати в штатном цз(который с завода) вообще моторчика на водительской двери нет!!!!! Confused есть тупые контакты которые замыкаются-размыкаются, соответственно установщики поставили только один привод от сигалки, он дергает за тягу, тяга замыкает контакты, и остальные двери закрываются...Если у тебя так, то скорей всего умер моторчик, это часто бывает. К слову сказать у 5-ти проводных моторчиков как раз 2 провода за открытие-закрытие, а 3 провода выполняют роль управляющих контактов. Скорее всего это так, тк насколько я видел машинке мах год
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 13:15
Ответить с цитатой

Antone, я не совсем правильно выразился.
Тема такая - на цз приходит пять проводов. Три по одной связке (замотано изолентой), два по другой, через разъем, болтается в воздухе. Весь этот набор приходит аккурат к "попе" замка". Но при этом, с другой стороны замка выходит ТРИ провода, кот. висят в воздухе. точнее, они уходят в карман двери. Они не заизолированы, и просто лежат там в куче того г. которое там присутствует (пыль, грязь, остатки антикора).
Да. я может быть даю расплывчатые описания, пойми правильно, я копался в двери среди ночи :cool:

PS. Машина - 2004 года, ты ж ее видел Smile

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:45
Ответить с цитатой

Я все равно плохо понял, но по штатной проводке в передних дверях как раз 2 пучка по 3 и 2, 2 это "силовые", в зависимости от полярности на них моторчик либо втягивается, либо выталкивается, а 3 провода как раз идут на блок управления ЦЗ, который где то под торпедой, сигналка обычно (если моторчик в двери стоял штатно с завода) подсоединяется к этому блоку, и соответственно, через него открываются-закр-ся двери, найди блок сигналки и смотри проводку от него. Проверить можно как: если все кнопки закрываются одновременно, то это этот случай, если сначала водительская, пеотом остальные, то это как я писал выше.
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 07:48
Ответить с цитатой

Что мне подсказывает, что сгорел моторчик водительской двери, или обрыв его силового управления, или предохранитель сигнализации который работает на ЦЗ.
Я писал об этом на http://vov8.front.ru , см статью про ЦЗ
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:54
Ответить с цитатой

спасибо за ценную ссылку.
Я сам склоняюсь к тому, что произошел обрыв линии управления с сигналки, т.к. сам-то замок походу рабочий. Я же могу им пользоваться отрывая и закрывая замок с ключа.
Завтра-послезавтра буду с этим ковыряться.
Вопрос - сколько стоит замок отдельно или моторчик замка?

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:57
Ответить с цитатой

так сам замок и моторчик это одно и тоже, это пласмассовая фигня с крючочком и энным кол-вом проводов, 2х проводные стоят от 60р, 5проводные от 90р. Смотри в Руси у них этого добра хватает.
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 13:51
Ответить с цитатой

В последних авто микрик управления всем ЦЗ стоит в механической части замка, похоже туда и уходят проводочки 3 штуки.
Потому из ж_пы самого активатора они торчат и не заизолированы.
Подключены только два, это моторчик активатора.
Поскольку активатор установлен дополнительно, то от ключа должны работать оставшиеся три. Возможно в параллель подключен и активатор водительской двери, тогда он тоже должен срабатывать.
Сигналка может управлять ЦЗ как отдельно водительским активатором, так и самим блоком ЦЗ.
Хорошо бы точно определиться как и что работает и какие провода и откуда торчат. Тогда можно и точнее ставить диагноз.
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 18:25
Ответить с цитатой

Полностью согласен со всем вышесказанным.
Я буду в выходные все это ковырять, и тогда точно смогу сказать что к чему.
Сейчас мне сложно давать коментарии, но все же попробую.
Как я уже писал, на замок идет восемь проводов. Точнее, пять из них идут по двум т.н. магистралям, а три - висят в воздухе. Что к чему из них - пока хз. Погляжу - скажу.
Было бы логично предположить, что те три, кот. висят в воздухе - это магистраль управления остальными замками. Т.е. при поступлении сигнала с сигналки отпирается/запирается замок вод. двери и от него по тем трем проводам, что висят в воздухе передается сигнал на остальные активаторы. По крайней мере, это объяснение мне видится логичным.
Однако, судя по тому, что провода висят в воздухе, управление остальными замками осуществляется через какой-то другой интерфейс. Возможно, все замки открываются/закрываются одновременно, получая сигнал по одним и тем же проводам. Просто, по непонятной мне причине, на вод. двери стоит замок другой конструкции.
Короче говоря, нужно все снимать и досконально проверять. Как говорится, электричество - это наука о контактах.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы