Страница 1 из 1
TTT696
Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?
rover
Ванна с маслом.
Женя
TTT696 писал(а):

Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?


Лучше всего гараж (не отапливаемый).
Scammy
Женя 83 писал(а):

TTT696 писал(а):

Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?


Лучше всего гараж (не отапливаемый).


Не все так однозначно, неотапливаемый гараж хорош, если машина зимой ездит. А если стоит постоянно, тогда теплый гараж с вентиляцией и подготовка согласно инструкции. На мой взгляд, машина должна ездить, в этом ее жизнь. Пока ездит постоянно, вроде все нормально, а постояла с месяц, то одна фигня, то другая...
Chud
Самое плохое - это когда машина зимой ездит и стоит в теплом,плохо вентилируемом гараже.Тогда скорость коррозии возрастает многократно.Особенно актуально в Москве,коктейль лужкова,понимаешь... 8-)
OldStudent
Оптимально (согласно инструкции по эксплуатации) - на улице под навесом.
Валенок
TTT696 писал(а):

Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?



Если ездить, то ночевать лучше под открытым небом - проветривается лучше после поездок, еще лучше если под навесом - крыша есть, стен нет.
Зимой для кузова лучше стоять в гараже вымытой, высушенной и смазанной - солей нет, периодического намокания тоже. Гараж должен быть сухой и хорошо вентилируемый. Отопление - пофигу, оно нужно только для того чтобы после поездок машина быстрее высыхала при соответствующей вентиляции - разоришься на этом отоплении, если постоянно вентилировать. Если ездить - под открытым небом бюджетнее.
Сергей Самара
Кирпичный гараж. Всегда хорошо. Зимой если даже и эксплуатир. ее то всеравно прогревать приходится меньше и без проблем в 25-30 гр заводится. на улице все это наоборот.
Валенок
Сергей Самара писал(а):

Кирпичный гараж. Всегда хорошо.



Для движка то лучше, для кузова хуже
iva?
Цитата:

Кирпичный гараж. Всегда хорошо

.
Однозначно. Пятница , ставим машину в гараж , сосед справа : ключа на 15 нет ?
-Ща посмотрим...Есть , на..
Далее , верстак запотевшая беленькая , огурцы-помидоры-грибы из погреба , приход соседа напротив ...и понеслась :-D
Mishgan2004
Дайте мне сказать, помойму всеравно где она будет стоять, в гараже или на улице в отношении корозии, я бы на улице ставил как это делал раньше пока однажды с утра не обнаружил здоровенную вмятину на двери, какойто нехороший человек въехал и скрылся. А так после дождя заезжаю вечером в гараж машина вся мокрая, с утра прихожу те кто на улице уже все высыхли от солнца и проветривания а моя в гараже как была мокрая так и осталась.
denis_s
OldStudent писал(а):

Оптимально (согласно инструкции по эксплуатации) - на улице под навесом.



да именно так.
у меня зимой на стоянке.
а летом - гараж, хоть до него и идти надо 5 мин, зато Еконмлю 25 руб. кровных...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы