Страница 1 из 1
=Eugene=
Может кто знает. 21093 (2001г). На приборной панели справа, на том месте, где раньше была лампочка "Check Engine" нарисована какая-то "хрень", похожая на какой-то вентиль или трубу. Surprised Что это за символ, подскажите.
Chud
Так энто она и есть,указатель "замени двигатель". Smile
Типа контур двигла. 8-)
=Eugene=
Chud писал(а):

.....указатель "замени двигатель". Smile


Laughing Laughing
Я так и думал. Спасибо.
И что с этим делать? Загорается иногда в основном в паре с уровнем масла, причем оно на щупе на отметке "max" и ниоткуда не подтекает.

Последний раз редактировалось: =Eugene= (04 Августа 2005 13:51), всего редактировалось 1 раз
sLonic
не слушайте его уважаемый.
Этот симвом обозначает переполнение пепельницы! 8-) В свете чего необходимо посетить сервисную станцию, для её опустошения. :cool:
Chud
=Eugene= писал(а):

Chud писал(а):

.....указатель "замени двигатель". Smile


Laughing Laughing
Я так и думал. Спасибо.
И что с этим делать? Загорается иногда в основном в паре с уровнем масла, причем оно на щупе на отметке "max".


Уровень масла может загораться,если машина под наклоном стоит,а чего СЕ горит - ХЗ,надо бы код неисправности считать.
=Eugene=
sLonic писал(а):

не слушайте его уважаемый.
Этот симвом обозначает переполнение пепельницы! 8-) В свете чего необходимо посетить сервисную станцию, для её опустошения. :cool:



Не смешно. К тому же каждый спец своего дела и всего знать не возможно.
=Eugene=
Chud писал(а):

...надо бы код неисправности считать.



Как это сделать?

Да, еще заметил. Она загорается, в основном, после длительной стоянки и гаснет либо через минуту, либо после остановки/запуска двигателя.
Chud
=Eugene= писал(а):

Chud писал(а):

...надо бы код неисправности считать.



Как это сделать?

Да, еще заметил. Она загорается, в основном, после длительной стоянки и гаснет либо через минуту, либо после остановки/запуска двигателя.


Код считать можно,если маршрутный комп установить,или на диагностику.Но если она гаснет,то по закону подлости,на диагностике гореть не будет 100%. 8-)
-=Worm=-
=Eugene= писал(а):

Как это сделать?


Купить БК.
А лампочка называется "Проверьте двигатель" самая правая внизу.
Скорее всего датчик какой-то пиз...т.
Duche
Chud писал(а):

=Eugene= писал(а):

Chud писал(а):

...надо бы код неисправности считать.



Как это сделать?

Да, еще заметил. Она загорается, в основном, после длительной стоянки и гаснет либо через минуту, либо после остановки/запуска двигателя.


Код считать можно,если маршрутный комп установить,или на диагностику.Но если она гаснет,то по закону подлости,на диагностике гореть не будет 100%. 8-)


Но код ошибки считается все равно
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

=Eugene= писал(а):

Chud писал(а):

...надо бы код неисправности считать.



Как это сделать?

Да, еще заметил. Она загорается, в основном, после длительной стоянки и гаснет либо через минуту, либо после остановки/запуска двигателя.


Код считать можно,если маршрутный комп установить,или на диагностику.Но если она гаснет,то по закону подлости,на диагностике гореть не будет 100%. 8-)


Но код ошибки считается все равно


А ты уверен?У меня один раз так было,загорелась,потом погасла,ошибки не осталось.
Duche
Chud писал(а):

Duche писал(а):

Chud писал(а):

=Eugene= писал(а):

Chud писал(а):

...надо бы код неисправности считать.



Как это сделать?

Да, еще заметил. Она загорается, в основном, после длительной стоянки и гаснет либо через минуту, либо после остановки/запуска двигателя.


Код считать можно,если маршрутный комп установить,или на диагностику.Но если она гаснет,то по закону подлости,на диагностике гореть не будет 100%. 8-)


Но код ошибки считается все равно


А ты уверен?У меня один раз так было,загорелась,потом погасла,ошибки не осталось.


У меня последняя ошибка остается. Вроде всегда (если клемму с АКБ не сбрасывал).
=Eugene=
Chud писал(а):

Код считать можно,если маршрутный комп установить,или на диагностику.Но если она гаснет,то по закону подлости,на диагностике гореть не будет 100%. 8-)



Ясненко. Ну что ж, буду так кататься, пока "пепельница не заполнится". 8-)
-=Worm=-
У меня было и так и эдак, бывает остаётся бывает нет, смотря в чём причина если замыкание или обрыв то тут 50 на 50
sLonic
-=Worm=- писал(а):

У меня было и так и эдак, бывает остаётся бывает нет, смотря в чём причина если замыкание или обрыв то тут 50 на 50



Истина где то рядом (с) Smile Smile
-=Worm=-
sLonic писал(а):

Истина где то рядом (с) Smile Smile


Ну чё-то типа того.. :-D
Andre2115
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

Chud писал(а):

=Eugene= писал(а):

Chud писал(а):

...надо бы код неисправности считать.



Как это сделать?

Да, еще заметил. Она загорается, в основном, после длительной стоянки и гаснет либо через минуту, либо после остановки/запуска двигателя.


Код считать можно,если маршрутный комп установить,или на диагностику.Но если она гаснет,то по закону подлости,на диагностике гореть не будет 100%. 8-)


Но код ошибки считается все равно


А ты уверен?У меня один раз так было,загорелась,потом погасла,ошибки не осталось.


У меня последняя ошибка остается. Вроде всегда (если клемму с АКБ не сбрасывал).


Если неисправность самоустранилась, то лампа гаснет через 2 часа, а ошибка остается в памяти? я правильно понял?
Duche
-=Worm=-
До снятия клеймы более чем на минуту.
ShtinSasha
У меня зимой этот проверте пепельницы загоралься, в особо холодные дни с утра, при первом пуске. когда машина прогревалась - пропадал.
и некакой ошибки - т.к. нарочно съездил на станцию - нечего не нашли. да и на приб. понель попробовал вывести код.
нечего не дал. видать слишком холодный был, а масло обкаточное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы