Страница 1 из 1
vaka
Как то помню обсуждали статью из За рулем, там резалась кастрюля стандартная и получался своего рода нулевик. Кто делал, поделитесь своими ощущениями.

За рулем
Aleksandr-103
Привет!
Я так делал. Небольшая прибавка резвости на верхах появляется. А сейчас у меня вместо стандартного фильтрующего элемента стоит фильтр с Волги. Машинка еще резвее стала на верхах и, что самое интересное, на самых низах (1500 об.мин) двигатель стал меньше, как бы это сказать правильно,.... гудеть. Теперь с 35 кмч на четвертой уверенно разгоняется.
А насчет верхов, то двигатель 1300 (полный сток) сейчас на 4-ой передаче раскручивается до 6000 обмин. Со старым фильтром - максимум 5300 обмин.
Карб не трогал. Возможно, необходимо немного обогатить смесь, но я этого не делал.
Удачи!
vaka
Aleksandr-063 писал(а):

Привет!
Я так делал. Небольшая прибавка резвости на верхах появляется. А сейчас у меня вместо стандартного фильтрующего элемента стоит фильтр с Волги. Машинка еще резвее стала на верхах и, что самое интересное, на самых низах (1500 об.мин) двигатель стал меньше, как бы это сказать правильно,.... гудеть. Теперь с 35 кмч на четвертой уверенно разгоняется.
А насчет верхов, то двигатель 1300 (полный сток) сейчас на 4-ой передаче раскручивается до 6000 обмин. Со старым фильтром - максимум 5300 обмин.
Карб не трогал. Возможно, необходимо немного обогатить смесь, но я этого не делал.
Удачи!



Спасибо, что откликнулся. А как часто нужно менять фильтр? 5 тыс? На сколько его хватает?
Aleksandr-103
Предупреждаю сразу: открытый фильтр загрязняется гораздо быстрее закрытого в кастрюле. Но волговский фильтр прослужит дольше. У меня волговский фильтр еще не менялся, хотя уже прошел тысяч 5. Думаю до замены еще примерно столько же пройдет (ну или немного меньше.)
И еще заметил одну вещь: со стандартным фильтром на внутренных поверхностях карбюратора постоянно было небольшое количесто грязи (пыль, мелкий песок). С волговским - все чисто! :cool: :cool: А ведь чистота - залог ресурса!
LuCaS_74
Для покатушек на драге сделал себе волговский.
Добавил 0,2 сек в разгоне. Это 1% от времени.
А то, что там по ощущениям и все такое, при наличии секундомера я больше доверяю последнему.
В принципе согласен, мотор должен дышать, однако не уверен, что он станет лучше дышать на низах с таким фильтром, ему там и с обычным воздуха хватит. Да и в той же зарулевской статье четко сказано, доработка впуска мало что даст без доработки мотора.
vaka, быстрей со светофоров ты уходить не будешь. По трассе при желании увидеть прибавку, ты её увидишь. Больше ничего :wink:
Павел (Маэстро)
Опишите пожалуйста поподробнее как это делается?
LuCaS_74
Взял небольшую болгарку, взял низ кастрюли (корпуса воздушного фильтра), аккуратно отпилил. Купил в магазине 3 болта, если память не изменяет М6х70 (возможно 80). Спилил старые и пославил эти. Законтрил их внизу гайкой, чтоб не болтались. Взял волговский фильтр, поставил его на отпиленную часть, сверху прижал крышкой и завинтил. Перекручивать не надо, ибо фильтр сомнешь.
Получилось коряво, если честно, но жить можно.
Разницу заметил только по секундомеру.
Движок и до этого крутился до 6000, дальше тупит. Так у меня 1,5л.
А движки 1,3л и вовсе до 7000 могут. Если крутился только до 5000 - что-то не так настроено. Возможно зажигание или карб, хз.
Рай
А если на газе езжу, то по-идее такая штука должна дать больший прирост мощности?

LuCaS_74 - у тебя тоже ГБО в приписке, ты на драге баллон снимал?
LuCaS_74
Неа, так с баллоном и катался, я ж среди таких же гонялся, не в официале. Так бы снял конечно, по моим прикидкам лишние 50кг примерно 0,3сек со времени снимают.
А вообще на газ никакие нулевики не катят. Даст уменьшение мощности, причем заметное, и совсем нестабильный ХХ. Для газа на впуске необходимо разряжение, чтобы газ из редуктора высасывать, а с нулевиком оно меньше. Смесь бедная-бедная становится. Зажигание в -20 градусов ставишь и только лучше прет. Еще более раннее я просто не рискнул. Элементарно проверить, если поставишь воздухан с хорошим сопротивлением (у нас продают Е-бургские JVT) и потом на работающем крышку с кастрюли снимаешь - обороты сразу падают. Или даже просто начинаешь немножко рукой прикрывать вход в кастрюлю и обороты начинают расти.
Так же как и расточка карба для ГБО - смерть. Такой карб на низах плохо сосет - нифига не едет машина. В принципе это все лечится выкручиванием винтов регулировки газа, только мне вот не помогло. Я после расточки, чтобы нормально ездить на газу при прежнем расходе вообще вторую камеру в карбе выключил. Потом нашел старый карб от 05-ки, там диффузоры узкие, среднюю его часть в свой воткнул, машина - самолет на обеих камерах! У меня сейчас винты почти до упора загнаны, меньше чем на оборот откручены, иначе расход сразу до 13...15 литров. Во как!
Так что про нулевик - только для бенза думай Wink
Все это, кстати, лишний раз доказывает, что доработку мотора надо производить по всем параметрам сразу, иначе в лучшем случае просто хуже не будет :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы