Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рено Логан опаснее, чем 2110??? (!!!)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рено Логан опаснее, чем 2110??? (!!!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6986
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:00
Ответить с цитатой

Итак, если внимательно ознакомиться с данными по креш-тесту, то выходит, что Рено Логан опаснее 2110 в плане пассивной безопасности!

Например: Коэффициент HIC (Head Impact Criteria). Граница зеленой зоны 650 (это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5Confused, граница красной - 1000. Итак, HIC:

Logan: водитель 943, пассажир 1197 (!!! это с подушкой, которой нет в русской базовой комплектации)
2110: водитель 600, пассажир 648

Но почему Логан получил более высокие оценики? Всё дело в хитрой методике выставления баллов по ЕВРОНКАП. Я не склонен ругать EURONCAP, каждая методика может дать субьективные оценки, особенно в таких вот "пограничных" случаях.

Подробнее написал тут:

http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=117&firstid=1174864&message=1174864&logic=

PS ой, наверное кому-то икается...
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:10
Ответить с цитатой

Десятка действительно очень безопасная машина. Чувак влетел в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты, водитель повредил запястья (согнул руль) и правое колено, пассажир головой разбил стекло, больше не царапины! Вот так, правда дексарь нулёвый был Sad Могу фоты даже выложить
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6986
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:28
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...

Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:34
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
uskorritel писал(а):
...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...

Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.


Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился 8-)

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 18:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился

Скинь мне плизз Smile
По своему опыту могу сказать,что попал в аварию с другом на 605 Пыже, за рублём был он, а я не пристегнулся, скорость ~30-35,так меня катапультировало головой в лобовуху...там трещины пошли :ooo:
Что будет с человеческим организмом на 110 нетрудно догадаться Surprised :ooo:
Но фотки всё равно скинь мне на мыло Smile

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 21:03
Ответить с цитатой

на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.
_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimik



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 23:21
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.


если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч

_________________
Dimik@ВАЗ-2102
Вернуться к началу
dimik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 00:38
Ответить с цитатой

Млин не могу фоты с телефона стянуть. В воскресенье выложу 8-)
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 00:56
Ответить с цитатой

/*замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина*/

Я на 60км/ч в ВАЗ2107 въехал (а тут автобус), какие нафиг лонжероны, стойки средние ушли, кузов на замену. Тем более 3500$, какой смысл заниматься ремонтом того, что уже навсегда останется "битым"?
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:07
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.


как мой батя
на скорости 140 км/ч на небольшом повороте влетели в переднее крыло УАЗу - далее машина как бы "оттолкнулась" от него и полетела.
сделала 2 оборота. пролетели метров 100, из четырех человек в машине остался только он - все вылетели.
итог: водила труп (проткнуло стойкой сердце). дядька мой (сидел за водилой) в реанимации лежал пол-года, да так и не опревился в последствии умер через 2 года (множественые переломы и травма головы).
человек сидевший на переднем месте выжил - я его видел дня через 2 после аварии - ноги переломаны, рука сломана, лицо - месиво, весь в синий, чуть живой, но оклемался он через 3-4 месяца.
а у бати - НИ ОДНОЙ царапины.
причем из всех он один был абсолютно трезвый - остальные в ноль.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6986
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:14
Ответить с цитатой

Цитата:
если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч

Креш-тесты по EURONCAP проводятся на скорости 64 км об стену большой массы (> 50 тонн) с 40% перекрытием. Старая методика предусматривала удар со скорости 50 км/час с перекрытием 100%.
Так вот, удар в стенку большой массы равнозначен удару с автомобилем такой же массы как и тестируемый, едущим навстречу с такой же скоростью (вспоминаем физику и закон сохранения импульса).
То есть результаты теста ЕВРОНКАП равнозначны(ну и % перекрытия соответвующий):
1. столкновению с чем-то очень тяжелым на скорости 64 км/час
2. либо лобовому столкновению 2 автомобилей, каждый из которые едет 64 км/час
3. либо столкновению со стоящим автомобилем той же массы на скорости 128 км/час.

На самом деле что я хотел сказать-то? Что Логан-то проиграл по безопасности 10-ке вроде? С этим -то что-то никто на спорит? Это уже все молча признали или мои анализы креш-теста ошибочные?
Цитата:
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы