Страница 1 из 1
weterok
Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?
кеды глухаря
нормально это, у многих так- воздух выходит, однако
Сергей М
Такая же фигня, но походу только в жару, в прохладный день ничего не свистит
Efss
weterok писал(а):

Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?




это нормально, пары бензина с воздухом,
поднеси спичку-и тебе ничего не будет мешать в этой жизни Smile Smile
DIFast
В поиск тебе надо в поиск. Если наружу выходит, что можно понять по запаху, то это нормально, если тянет внутрь, то надо смотреть систему улавливания паров бензина, он же адсорбер. Посмотри поиск там все описано.
Antarius
Я знаю, что заднего.
А где именно?
Куда смотреть, чтобы это увидеть?

И объясните, а что в нем бурлит? Ясно что воздух, но откуда?
СузТС
Если стоит защита, то её нужно снимать, если нет то прямо за колесом. Иди по трубам.
moonchild
СузТС писал(а):

Цитата:

По идее, давление/разрежение в топливном баке определяется давлением открытия двухходового клапана, который стоит на шланге, подходящем к адсорберу от топливного бака, а точнее от сепаратора.

Подробнее...

Опять же, по идее, удаление этого клапана, при исправной системе вентилляции бака позволит вообще избежать появления давления/разрежения в топливном баке. Но ведь зачем-то они его поставили?

P.S. И только написав это я понял зачем это клапан. Не будь его, при продувке адсорбера, топливо из бака будет засасываться во впускной коллектор через систему вентилляции бака!? Через адсорбер.



Но что-то мне кажется, что не прав я где-то. Вот если бы этот клапан не был двухходовым, тогда может быть, а так...

Хотя в тексте по указанной ссылке прямо написано:

Цитата:

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке



Да все правильно....Фишка в том, что адсорбр всегда сообщен с атмосферой....и всего два пути прохода воздуха с парами через него: бак-...-двухходовый клапан-адсорбер(активированный уголь)-атмосфера и атмосфера-адсорбер(активированный уголь)-клапан продувки-дроссельный узел....при этом первая линия открыта всегда, даже при продувке, только расход воздуха через нее крайне невелик из-за герметичной пробки

....чтоб исключить двухходовый клапан надо просто отсоединить трубку сначала со стороны адсорбера, а потом со стороны бака и наблюдать результат - будет шипение или нет, избыточное давление или вакуум...
ama262
У меня такая же хрень машина 21102, 2001 г.в. никаких адсорберов и гравитационного клапана нет. С наступлением жары в баке стало собираться избыточное давление. Я всетаки думаю, что неисправен двухходовой клапан, по идее он должен сбрасывать избыточное давление. Но где он стоит до сих пор не пойму. Чесно говоря боюсь где нибудь бак по шву разорвёт, а если ещё с полным. Surprised
СузТС
moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны Very Happy) его (двухходовой) поставили?
ama, двухходовой стоит прямо перед адсорбером в подкапотном пространстве, и у тебя его видимо нет. Все, что у тебя есть - это сепаратор и трубка от него в лонжерон, которая забилась.
ama262
Вполне может быть, что у меня и нет никаких клапанов, но я руководствовался вот этой схемой: http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml из которой понял, что двухходовой клапан должен стоять, хотя я до сих пор его не обнаружил. 8-)
Mammoth
У меня такая же хрень была. На ТО-1 (на Ташкентской ул. 19 ТМП) парнишка за три минуты , в нише левого заднего колеса что-то прочистил( выглядит как ниппель в колесах авто), вот уже год езжу в любую погоду и ничего. Попробуй, Удачи.
СузТС
ama, если руководствоваться этой схемой, то и адсорбер у тебя тоже должен быть. Однако ж ты так не упорствуешь в его поисках, как в посиках виртуального двухходового клапана, который является согласующим звеном между баком и адсорбером, и служит он не для сброса давления.
Пока не найдешь адсорбер, клапан не ищи - бесполезно. :-D
Давай ка начинай вот этой схемой пользоваться:http://www.automan.ru/vaz/010/pit10.shtml
ama262
Да, полностью согласен, эта схема больше применима в моём случае, возвращаемся к старому доброму карбюрейтору Very Happy . Вот те и инжектор. (зачем я продавал свои две девятки? Sad )
moonchild
СузТС писал(а):

moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны Very Happy) его (двухходовой) поставили?



ну если сделать все буквально, то опасно...

навскидку:
....отсоединяем шланг от адсорбера и вставляем в шланг силиконовую трубку..а трубку выводим из подкапотного пространства в любую находящуюся по близости щель...например, за шарниром капота


а придумали его как-раз для того, чтобы не скапливались пары бензина в подкапотном пространстве в случае если сорбент уже полностью наполнен...

...двухходовый клапан в моем понимании призван создать небольшое сопротивление при движении воздуха в обоих нарпавлениях


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы