Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пена на клапанной крышке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пена на клапанной крышке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 19:50
Ответить с цитатой

На ВАЗ 2107, при регулировке клапанов, оказалось, что с внутренней стороны клапанная крышка вся в белой пене. Масло менял недавно. Внизу, и на щупе масло чистое. Проехал с такой пеной похоже уже довольно прилично. В работе двигателя перемен не ощущается. Что это такое и как с этим бороться?
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 20:14
Ответить с цитатой

Toshik писал(а):
На ВАЗ 2107, при регулировке клапанов, оказалось, что с внутренней стороны клапанная крышка вся в белой пене. Масло менял недавно. Внизу, и на щупе масло чистое. Проехал с такой пеной похоже уже довольно прилично. В работе двигателя перемен не ощущается. Что это такое и как с этим бороться?


конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 21:22
Ответить с цитатой

Посомтри, нет ли такой же пены на крышке радиатора. Если нет, то можешь забить на это дело (возможно промывка хренового какчества была). Если есть, то не рекомендовал бы тебе долго ездить. Вообще не ездить - на галстуке на СТО и там пусть разбираются - прокладка пробита или что-то другое...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 21:49
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно

Конденсат, летом Shocked - ИМХО так не думаю.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 22:22
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
denis_s писал(а):
конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно

Конденсат, летом Shocked - ИМХО так не думаю.


ну в дождь человек попал...
да мало ли что....

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 23:22
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
ну в дождь человек попал...
да мало ли что....

Сам то хоть раз такое наблюдал у себя летом? Дождь и конденсат вещи немного разные, по крайней мере за десять лет я летом не разу не видел у себя конденсата.

Последний раз редактировалось: Leshek (05 Августа 2005 08:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 05:12
Ответить с цитатой

Да нет, это не летом было, это зимой ещё было. Просто в феврале меня на "бумере" чел один забодал, и машина в гараже полгода стояла. А сейчас восстанавливать решил, и вот вспомнил об этой проблеме, мало ли, может там за полгода масло вообще скисло с этой фигнёй. Клина словить как-то не хочется.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 09:23
Ответить с цитатой

Прокладка пробита. На крышке маслозаливной горловины при этом должен быть белый налёт.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 09:56
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
denis_s писал(а):
ну в дождь человек попал...
да мало ли что....

Сам то хоть раз такое наблюдал у себя летом? Дождь и конденсат вещи немного разные, по крайней мере за десять лет я летом не разу не видел у себя конденсата.

если честно - не помню насчет лета...
я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.

ну дак он и пишет - зимой дело было.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:20
Ответить с цитатой

Если маинэз на крышке горловины и (или) трубке отвода картерных газов в задроссельное пространство, а количество его невилико - умещается в щепоти - то это, как говорят, и есть конденсат. Летом этого не наблюдал у себя. Зимой имеется. Более того, страюсь по возможности конечно удалять его из упомянутой трубки, сняв её и проталкивая маленькую тряпочку в бензине куском проволоки, как шомполом Smile Изврат? Отнюдь! Ведь это же хозяйство всё всасывается во впускной коллектор, пока движок не полностью прогрет. В таких условиях и так-то горение не гуд, а тут ещё надо эту кашу сжигать... Ну вобщем я понимаю, что кардинально я на этот процесс не влияю, но всё же... Ладно, это всё очень субъективно и к делу отношения не имеет.
По теме: если маинэз в больших количествах и на клапанной крышке, то тут, как люди говорят, надо ревизовать прокладку. Присоединяюсь. Хочется усилить сомнение на тему масел. А не может ли эта пена (каша, маинэз и пр.) быть результатом смешения разных моторных масел? Или, скажем, - неполного удаления промывки?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:32
Ответить с цитатой

Навряд ли. Само же масло нормальное.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 06:16
Ответить с цитатой

майонез на крышке горловины, на самой клапанной крышке с внутренней стороны, и на трубке отвода картерных газов в задроссельное простарнство. Но количество его явно в щепоти не умещалось.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 06:22
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):

я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.

ну дак он и пишет - зимой дело было.


А можно поподробней про поведение двигателя, если прокладка пробита?
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 17:49
Ответить с цитатой

Toshik писал(а):
denis_s писал(а):

я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.

ну дак он и пишет - зимой дело было.


А можно поподробней про поведение двигателя, если прокладка пробита?

когда пробивает прокладку - тосол идет в какой либо из цилиндров.
тосол начинает потихоньку "уходить", булькать - как бы "кипеть" в бачке, но он не кипит, он вытекает в цилиндр.
и в конечном итоге какой-либо цилиндр заполняется водой.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы