Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как втулить ГБЦ (сорвал шпилькой постели К/В резьбу)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как втулить ГБЦ (сорвал шпилькой постели К/В резьбу) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 00:58
Ответить с цитатой

Короче ставил себе 52й вал... как ставил промолчу - геморру поимел...
НУ воткул новый вал, отрегулировал зазоры на горячем, записал номера шайб на заборе мелом (забегая вперед скажу что ночь пошел дождь Surprised Smile Smile Smile ). Шайбы были натянуты СЛЕГКА, т.к. не было динамометрического ключа. А зазоры мерил от делать нечего - изменятся ли посел или нет (когда остыент и подтяну - так и не узнал Smile )
Приносят ключ. ЗАтянуты были навскидку на 10 н*м. Ну по пару ньютонов акидываю и закручиваю в 5-6 приемов (привычка). Уже при последней доводке одна гайка пошла с моментом в 5 ньютон плавненько, вытягивая оборот за оборотм шпишьку... Surprised
Я был ПРОСТО В ВОСТОРГЕ... Angry Mad
НУ забил на это дело - закрыл машину нафиг около дома друга и пошел домой фанту пить. НА следующий день пол-города объездил - искал рем. шпильку крепления постели (друг обискивал другую половину города). ТАк и не нашли. Купил тосольый шланг (4 месяца думал что масло течет но оно не убывало а вот тосол по чуть-чуть уходил) к радиатору верний и ПОКСИПОЛ и к машине. Нафигачил ту гайку поксиполом и по резьбе зафигачил. ЗАодно зафигачил еще одну ВЫКРУТИВШУЮСЯ гайку, потом пока ждал посадил на него же шпильку карбюратора и бензонасос Smile Smile Smile (у него выскакивали трубочки на которые надеваются шланги - вытаскивались сами оп себе - поэтому были намотаны изолентой). ВСЕ склеилось нафиг! Даже второй бензонасос убрал в багажник (хоетл поставить но не воткнул - прокладки дургие нужны из за другого положения толкатели диафразмы в насосе). Начал закруучивать. Все нормально. Кроме этой сраной шпилки. ее хватило на 10 ньютон Confused ...правда ждал только 2 часа... Пока закручивал обнаружил, что 4 шпильки сидят не на силумине, а на втулках. Значит уже срывали до меня их. Попутно замечаю, что одна втуленная шпилька уже почи повредила резьбу. Ее хватитн а пару раз.
Поставил все, отрегулировал клапана (на один выпуск уменьшил на 0.1 мм, на друих 3х (2 выпуска и один впуск) +- 0.05 мм.
Собрал двигло. Выставил ХХ 1200 (на 900 работает устойчиво но уж привычка - на простом вале тоже 1100 стояло) и собрал.
Но на душе осадок: не закручена одна гайка... точнее закручена, но слабо. НО успокаивает то, что она особой роли не играет: средняяя гайка в верхнем ряду от меня если смотреть спереди (по мурзилке ее 2й затягивают)...

ВОПРОСЫ:
1. Как втулить головку и где купить втулки.
2. Как поменять шпильку (читай выкрутить ее из втулки)

ЗЫ вал меня порадовал - на сетофоре с 12-кой 1.6 16v стартовали - нас четверо в машине а он один. Просрал копус из-за плохого сцепления (кончается потихоньку) но до 130 отиграл только 1/4 корпуса потом прекратил бессмысленную гонку, т.к. дальше аэродинамика не позволит Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:42
Ответить с цитатой

Очередной бестселлер от Serduka - а-ля "как я ремонтировал двигло". Писал, видимо, еще не оклемавшись от выпитого количества фанты.
Те втулки, которые ты принял за ремонтные, по моему являются направляющими элементами для совмещения постели с ГБЦ, т.е. - штатные детали.
А "втулить" ремонтные шпильки наверное как обычно - рассверливать, нарезать большую резьбу и ставить ремонтную шпильку.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 16:51
Ответить с цитатой

Ремотные шпильки не продаються, меня болше интересует вариант со втулением.
Жду более содержательных ответов Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 21:01
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ремотные шпильки не продаються, меня болше интересует вариант со втулением.
Жду более содержательных ответов Smile


Уважаемый! я расскажу свою идею. это технологический прием не ремонта, а сборки авиаагрегатов. её я подсмотрел во время работы на одном авиазаводе.
в краце:
- в алюминиевом корпусе сверлится отверстие и нарезается резьба, например на 10.
- на стержне навивается пружинка (спираль) из стальной проволоки диаметром ок. 1мм.
- спиралька вворачивается в резьбу алюминиевого корпуса.
- вворачивается шпилька с резьбой на 8 (титан)
! шаг резьбы - одинаковый!

такую шпильку вырвать их корпуса очень тяжело, по меньшей мере сталь не применяют из-за её слабости (не выдерживает шпилька). алюминий правда кованный.
Попробуйте. Вдруг получится?

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 22:46
Ответить с цитатой

Не продаются ремонтные шпильки?
Какие проблемы, я пошел в автобусный парк, они взяли болты головки блока от автобуса какго-то, мне выточили так как я попросил. Только это была не шпилька постели, а головки блока на BMW.

А варианты со втуливанием...
Ну не знаю, все равно футорку идти точить и резъбу новую делать, для свечки, да, можно, потому что иначе никак, а в данном случае, что мешает пойти и выточить нужную шпильку.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 11:09
Ответить с цитатой

Нее... со спиарлью не понял чаво-то...
ЗЫ про рем. шпильки - а зачем? Когда втулку поставить можно!
Выточить то мне ее выточат - не проблема...
Мне движок в посл. раз в МЕХАНИКЕ капиталили - у них надо спросить - можте они втуляют

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы