Страница 1 из 1
jecson
дык это у тебя левому внутреннему шрусу кирдык пришел,сам два дня назад с такой фигней столкнулся,тока начинаешь трогатся шелчки и не важно прямо едешь иль поворачиваешь,резко тапку в пол опять щелчки а если загруженый под завяску почти всегда щелчки,а пыльник был целый на шрусе
olg2004
Всем привет!!!

Стучит у меня правое колесо хоть тресни...

При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)

А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....

Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....
Serduk
jecson7402 писал(а):

дык это у тебя левому внутреннему шрусу кирдык пришел,сам два дня назад с такой фигней столкнулся,тока начинаешь трогатся шелчки и не важно прямо едешь иль поворачиваешь,резко тапку в пол опять щелчки а если загруженый под завяску почти всегда щелчки,а пыльник был целый на шрусе


Пыльник целый! Но скорее всего это он. ПРи нагрузке фигачит все время...
Интересно, на скока я попал и как долго мне придется менять этот шрус... просто времени нету а на сервис не поеду!
Red Dragon7
olg2004 писал(а):

Всем привет!!!

Стучит у меня правое колесо хоть тресни...

При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)

А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....

Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....



А по-моему,он называется "краб".
Duche
Red Dragon7 писал(а):

olg2004 писал(а):

Всем привет!!!

Стучит у меня правое колесо хоть тресни...

При трогании после включения сцепления понятно разобрался быстро - люфтит привод колеса ШРУСы или чето в дифференциале... (еще проконсультируюсь со спецами)

А вот при торможении - сегодня подьехал на сервис и офигел - лопнул кронштейн крепления передней растяжки - отсуда стуки на ямках, поворотах и торможении .... эта хрень селуминовая (слава нашему автопрому!!!) .... в простонародье "черепашка" (ох уж мне этот фольклер)....

Так что пойду менять обе на стальные усиленные (заодно и сайлент блок в нижнем рычаге перекину).....




А по-моему,он называется "краб".


Ессно, краб. Черепашка - корпус воздушного фильтра на инжекторной машине.
Red Dragon7
Duche писал(а):


Ессно, краб. Черепашка - корпус воздушного фильтра на инжекторной машине.


Возможно и так! Хотя,как раз с ним,обычно,никаких проблем не бывает !
olg2004
"Краб" или черепашка неважно:

Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...

Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....

Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)
Red Dragon7
olg2004 писал(а):

"Краб" или черепашка неважно:

Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...

Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....

Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)


Удачи!
Serduk
olg2004 писал(а):

"Краб" или черепашка неважно:

Покупать спортивные стальные (948 руб. комплект) отговорили при хорошем ударе разворотит весь передок...салуминовый лишь лопнет...

Короче открутил старый и опух - вырвало две гайки из кузова... все держалось на БОЛТЕ прикрученом насквозь ....

Завтра буду варить рем вставку (70руб.) и ставить штатные кронштейны (220 руб. комплект)


УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет :ooo:
Red Dragon7
Век живи - век учись!!!
olg2004
Цитата:

УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет



Варить однозначно рем вставку!!!!!!

А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...

Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.

Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно
Red Dragon7
olg2004 писал(а):


Варить однозначно рем вставку!!!!!!

А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...

Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.

Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно



Люфт может быть не из-за ШРУСа,а подшипника ступицы,например.
olg2004
Red Dragon7

Я имел ввиду не осевой люфт - это признак гибели подшипника, а свободное врашения колеса на передаче

Когда трогаешься или переключаешься - сначало проварачивается полу ось дифференциала привод вырабатывает свободный ход - потом резко с характерным стуком зацепляется и колесо начинает вращатся (конечно все происходит за доли секунды)
Red Dragon7
olg2004 писал(а):

Red Dragon7

Я имел ввиду не осевой люфт - это признак гибели подшипника, а свободное врашения колеса на передаче

Когда трогаешься или переключаешься - сначало проварачивается полу ось дифференциала привод вырабатывает свободный ход - потом резко с характерным стуком зацепляется и колесо начинает вращатся (конечно все происходит за доли секунды)


А! А хруста нет при этом ?
Serduk
olg2004 писал(а):

Цитата:

УПС.
У меня когда краб полетел тоже 2 гайки вырвало =((( Я когда краб менял минут 40 мучался пока завернул их обратно...
Мне что - тоже переваривать надо или как? А то может что-то плохо будет



Варить однозначно рем вставку!!!!!!

А при троганье если бухает то про диагностировать просто - при выключенном двигателе вывесь переднее колесо - включи передачу - и поврашай за резину - у меня люфт порядка 15 градусов - вот только не знаю что это внутренний или внешний ШРУСы...

Если люфта нет то это может быть все что угодно - подушка двигателя, салент-блоки в нижнем рычаге. опорный подшипник стойки и т.д.

Кстати - какого года у тебя машинка если выдрало гайки? у меня ежу понятно с 1988 могло случится что угодно


У меня 1997 г.в. Confused
Red Dragon7
Кстати,ты еще гранаты не менял ?
Матрос Железняк
Еще может ось сателита щелкать. Вот это будет большая Ж... если лопнет.
Red Dragon7
М-да!
Сколько людей - столько мнений!
Serduk
MaTPoC писал(а):

Еще может ось сателита щелкать. Вот это будет большая Ж... если лопнет.


А что такое ось сателлита?
Red Dragon7
пора уже машину менять!
Serduk
Red Dragon7 писал(а):

пора уже машину менять!


Денег ндай - поменяю 8-)
Red Dragon7
Serduk писал(а):

Денег ндай - поменяю 8-)


Копи...и воздасться тебе! Smile
Serduk
Red Dragon7 писал(а):

Serduk писал(а):

Денег ндай - поменяю 8-)


Копи...и воздасться тебе! Smile


Очень остроумно...

Поскольку по тее ответов нет и, похоже, уже не будет, считаю тему закрытой!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы