Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю... И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?
Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю... И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?
У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен... Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил - ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка - правда аккум был в норме и полусинь залита)
У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен... Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил - ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка - правда аккум был в норме и полусинь залита)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы