Страница 1 из 1
Ivan67
Когда переключаюсь на нейтралку, то иногда обороты двигателя прыгают до максимума, педаль газа не нажимаю вообще. Приходиться глушить двигатель, затем выжимаю педаль газа до пола, завожу и обороты нормальные, а может только на второй раз помогает, а то заводишь, и сразу бешенные обороты., снова глушу. Такое бывает где-то раз в2-3 дня. Что за глюк?
Sensas
если карб. то заслонка залипает видимо, лечится вдшкой
Primaxis99
Если у тебя карб, то возможно, либо тросик у тебя заедеает, либо дроссельная заслонка западает, у меня западала вторая камера!
-=Worm=-
Ты бы написал что за машина в смысле карб или инж если инж то ДПДЗ может пи....ть
Ivan67
Машина такая - ВАЗ21099/99 карб 125т км
surik93i
пидаль за коврик может зацеплятся
Ivan67
Как смазать карбюратор WD40?
Ivan67
Как смазать карбюратор WD40?
traper
У меня такое было после замены на новый карб.
На каретке пластиковой к которой крепится тросик газа есть п-образная пружинка (стопорная) так вот она и цепляется за корпус самого карба, тросик вроде ослаблен а заслонка открыта и обороты 8000 и т.д., я выкинул енту пружинку и все как надо работает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы