Страница 1 из 1
Jackal
Итак, если внимательно ознакомиться с данными по креш-тесту, то выходит, что Рено Логан опаснее 2110 в плане пассивной безопасности!

Например: Коэффициент HIC (Head Impact Criteria). Граница зеленой зоны 650 (это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5Confused, граница красной - 1000. Итак, HIC:

Logan: водитель 943, пассажир 1197 (!!! это с подушкой, которой нет в русской базовой комплектации)
2110: водитель 600, пассажир 648

Но почему Логан получил более высокие оценики? Всё дело в хитрой методике выставления баллов по ЕВРОНКАП. Я не склонен ругать EURONCAP, каждая методика может дать субьективные оценки, особенно в таких вот "пограничных" случаях.

Подробнее написал тут:

http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=117&firstid=1174864&message=1174864&logic=

PS ой, наверное кому-то икается...
uskorritel
Десятка действительно очень безопасная машина. Чувак влетел в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты, водитель повредил запястья (согнул руль) и правое колено, пассажир головой разбил стекло, больше не царапины! Вот так, правда дексарь нулёвый был Sad Могу фоты даже выложить
Jackal
uskorritel писал(а):

...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...


Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.
uskorritel
Jackal писал(а):

uskorritel писал(а):

...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...


Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.



Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился 8-)
Дед Мороз
Цитата:

Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился


Скинь мне плизз Smile
По своему опыту могу сказать,что попал в аварию с другом на 605 Пыже, за рублём был он, а я не пристегнулся, скорость ~30-35,так меня катапультировало головой в лобовуху...там трещины пошли :ooo:
Что будет с человеческим организмом на 110 нетрудно догадаться Surprised :ooo:
Но фотки всё равно скинь мне на мыло Smile
denis_s
на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.
dimik
denis_s писал(а):

на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.



если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч
uskorritel
Млин не могу фоты с телефона стянуть. В воскресенье выложу 8-)
Ki-lex
/*замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина*/

Я на 60км/ч в ВАЗ2107 въехал (а тут автобус), какие нафиг лонжероны, стойки средние ушли, кузов на замену. Тем более 3500$, какой смысл заниматься ремонтом того, что уже навсегда останется "битым"?
denis_s
denis_s писал(а):

на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.



как мой батя
на скорости 140 км/ч на небольшом повороте влетели в переднее крыло УАЗу - далее машина как бы "оттолкнулась" от него и полетела.
сделала 2 оборота. пролетели метров 100, из четырех человек в машине остался только он - все вылетели.
итог: водила труп (проткнуло стойкой сердце). дядька мой (сидел за водилой) в реанимации лежал пол-года, да так и не опревился в последствии умер через 2 года (множественые переломы и травма головы).
человек сидевший на переднем месте выжил - я его видел дня через 2 после аварии - ноги переломаны, рука сломана, лицо - месиво, весь в синий, чуть живой, но оклемался он через 3-4 месяца.
а у бати - НИ ОДНОЙ царапины.
причем из всех он один был абсолютно трезвый - остальные в ноль.
Jackal
Цитата:

если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч


Креш-тесты по EURONCAP проводятся на скорости 64 км об стену большой массы (> 50 тонн) с 40% перекрытием. Старая методика предусматривала удар со скорости 50 км/час с перекрытием 100%.
Так вот, удар в стенку большой массы равнозначен удару с автомобилем такой же массы как и тестируемый, едущим навстречу с такой же скоростью (вспоминаем физику и закон сохранения импульса).
То есть результаты теста ЕВРОНКАП равнозначны(ну и % перекрытия соответвующий):
1. столкновению с чем-то очень тяжелым на скорости 64 км/час
2. либо лобовому столкновению 2 автомобилей, каждый из которые едет 64 км/час
3. либо столкновению со стоящим автомобилем той же массы на скорости 128 км/час.

На самом деле что я хотел сказать-то? Что Логан-то проиграл по безопасности 10-ке вроде? С этим -то что-то никто на спорит? Это уже все молча признали или мои анализы креш-теста ошибочные?
Цитата:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы