Страница 1 из 1
Ал-р
Кто ни будь ставил ЛЁГКИЕ КЛАПАНА.
Какой результат будет если установить облегчённые Т-образные клапана и бронзовые направляющие втулки клапанов?

Теоретически должна увеличиться мощность.
ide16rus
Ну, я тут сейчас тоже загорелся этим делом... Сейчас на своей окушке делаю ремонт ГБЦ. разобрал всё. Решил поменять направляющие втулки клапанов, клапана заменить, попритереть всё и т.д.

В итоге:
1. втулки SM
2. клапана SM

Сделал желаемый чертёж своих предполагаемых клапанов со всеми углами, размерами и профилями (сделал в CorelDraw) и отдал слесарям, чтоб те расточили всё как надо. Ну, из особенностей:
- немного утончённые тарелки (буквально 2-3 мм снимали максимум)
- выступающая часть ножки клапана их втулки диаметром 6мм на выпуске и 5 мм на впуске
- 3 фаски: 30°, 45°, 60°
- плавные закругления на переходах между фасками и плавное закругление края тарелки клапана, чтобы не было завихрений при срывании потока с края клапана. Кстати, на выпускных клапанах нижнюю фаску делал под обратным углом, чтобы выхлопу было легче выдунуться в выпускной канал.

Вдобавок ко всему отшлифовал каналы и снял бор-фрезами с дрелью всякие ступени... Кстати, вот мне всё любопытно: это как надо было монтировать сёдла в посадочные места, что ступени достигали 1 мм толщиной!!! УБрать их не удалось. Смог только сделать закругления радиусом около 5-7 см.

Совмещение каналов пока сделать не смог... Там каналы диаметром 30 мм (впуск), а каналы во впускном коллекторе - 28мм. КТо так делает? Дебилизм, мать их...!!! ДЕБИЛИЗМ!!! Чтобы совместить каналы, надо найти хорошие бор-фрезы, шарообразные и цилиндрические диаметром от 28мм и потом выше... И точить точить точить...

Слышал, что тонкие клапана играют примерно такую же роль, как и спортивный распердвал с удлиннёнными куласками. Т.е. утоньшение клапана на n мм даёт эффект поднатия клапана на m мм по сравнению со стандартным. Так что делайте выводы. Одно скажу: эти тонкие клапана должны быть воистину из очень прочного материала. Титан, блин... Иначе слышал о следующих проблемах:
1. прогорание
2. перегрев и изгиб
3. отрываются тарелки...

Так что повнимательнее. Только фирменная вещь или сделать самому с токарями, всё подробно и внятно им объяснив...
Ал-р
Как поставишь отпишись что дало.
ide16rus
Акей, без проблем. Пока что вот трудности со снятием фаски в новых втулках... Поставил втулки, и оказалось, что все фаски на клапанах вообще поехали чёрти куда... Я так подозреваю, что и даже картина газораспределения изменится. Надеюсь, в лучшую сторону. Но, мы предполагаем, а Бог располагает... Так что пусть он будет с нами и поможет нам Smile
ide16rus
Ал-р писал(а):

Как поставишь отпишись что дало.



Скажу лишь, что хуже не будет. Я до этого делал просто шлифовку каналов и убирал ступеньки. Ну. ещё отшлифовал камеры сгорания и тарелки клапанов до зеркала... Это дало то, что двигатель стал гораздо меньше греться. Даже по малому кругу очень долго поднимался до 70 градусов цельсия. Пир этом наилучшей температурой доля движения было порядка 60-65°. Круто? Ага. И я так подумал. Постепеннов всё зарасло нагаром. пришлось снова убавлять зажигание из-за детонации и рабочая тем-ра плавно снова понлдялась. Но дури было ощутимо больше. Лучше шла. Компрессия была порядка 13 в обоих горшках.
UBER
Я тоже поставил SM втулки и клапана (Хотя.. мм.. уже не помню... клапана то точно SM, а втулки может быть другие). Честно говоря разницу не заметил пока, потому что мне так знатно собрали движок, что она ездила хуже чем была до ремонта.
Так собственно вопрос: SM - облегченные клапана???
ide16rus
uBER писал(а):

Так собственно вопрос: SM - облегченные клапана???



Нет. Не облегчённые. Обычные Smile Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.
UBER
Цитата:

Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.


Хе. А закалка и цементовка после обработки и подточки не нарушится ли???? 8-)

А насчет эффекта все правильно - смесь более свободно проходит в цилиндры - наполнение лучше - больше МОЩЩ!
ide16rus
uBER писал(а):

Цитата:

Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.


Хе. А закалка и цементовка после обработки и подточки не нарушится ли???? 8-)

А насчет эффекта все правильно - смесь более свободно проходит в цилиндры - наполнение лучше - больше МОЩЩ!



Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.

Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...
UBER
ide16rus писал(а):


Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.

Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...



Германские клапана SM, по слухам, они не сами делают, а просто это фирма-упаковщик.
А насчет объема... мне кажется это просто ошибка в ПТС. Если быть точным там написали 1390 см кубических. Это какой-то прикол чиновников ГАИШНЫХ. Потому что когда перебирали ничего особо подозрительного замечено не было. Обычный ремонтный размер (76,4 Е) вроде... И шатуны стандартные. Может коленвал нестандарт, но мастер ничего не говорил про это.
А вообще-то давно хотел понять - 1300 это объем одного цилиндра или четырех. Прошу прощения за вопрос, самому стыдно, но лень считать. Very Happy Very Happy Very Happy
ide16rus
uBER писал(а):

ide16rus писал(а):


Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.

Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...



Германские клапана SM, по слухам, они не сами делают, а просто это фирма-упаковщик.
А насчет объема... мне кажется это просто ошибка в ПТС. Если быть точным там написали 1390 см кубических. Это какой-то прикол чиновников ГАИШНЫХ. Потому что когда перебирали ничего особо подозрительного замечено не было. Обычный ремонтный размер (76,4 Е) вроде... И шатуны стандартные. Может коленвал нестандарт, но мастер ничего не говорил про это.
А вообще-то давно хотел понять - 1300 это объем одного цилиндра или четырех. Прошу прощения за вопрос, самому стыдно, но лень считать. Very Happy Very Happy Very Happy



1300 - все четыре цилиндра вместе взятые... Если б у тебя каждый цилиндр был по 1300... таскал бы за собой на тросе пару КамАЗов с включённым ручным тормозом... и в ус не дул бы... А расход - ну, литров 20-25 на 100 км Smile :cool:

P.S. SM, похоже, самостоятельно изготавливает клапана, потому что там отличительный знак есть - выбито на ножке SM и далее каталожный номер. Да и клапана вообще куда лучше и качественнее, чем ВАЗовские (не в обиду сказано, но так оно и есть). Я ещё маслосъёмные колпачки купил SM. Вот по ним точно не поймёшь где сделаны. Там уже только каталожный номер идёт. Тиснения SM нет. Но колпачки на ощупь и при ближайшем рассмотрении явно отличаются от обычных дешёвых... И их можно смело снимать и напрессовывать несколько раз... не испортятся.
Старикашка
Ох и жжоте вы пацаны))))цементация-это поверхностный метод упрочнения металла)))цементованные детали не подвергают закалке))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы