Страница 1 из 1
Mr_DiK
Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95
Petrov_kamensk
смотри радиатор- забитость сот
ДТ дачик температуры - исправность, (заменить на новый- любой)

вентилятор срабатывает? 95 это еще не много,
БК позволяет менять температуру включения вентилятора?
старый тазовод
Цитата:

иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка


Моё мнение, что если это не глюк самого БК, то тогда ДТ - под замену, стоит-то он копейки.
ZeeL
хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?
angir
Да, на инжекторном двигателе такая температура включения и выключения по мнению спецов автовазовских нормально, хотя я бы перешил.
ZeeL
на что бы перешил?
Слепой Очевидец
ZeeL писал(а):

хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?



Рабочая температура при скорости 80 км/ч 95 градусов считается нормальной. А темп. включения вентилятора может быть разная (смотря на какую запрграмирован). Уменя вообще включается на 105 и выкл. на 100.
КМД
Mr_DiK писал(а):

Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95


нафиг печку включать. Рабоча Т в городском режиме 97-101. для Бошиков 1.5.4, Январей +/-.
Поменяй датчик (кот дает показания на ЭБУ), тем более очевидна его неисправность, и все будет показывать как надо. Показания указателя T на комбинации приборов и ЭБУ никогда не совпадают (за редким исключением). А патрубки термоса на рабочем дв. и должны быть горячими!!!! Т в радиаторе и в дв. отличается максимум гр. на 5-7
ZeeL
ну включается не сама печка, а только вентилятор... направляется воздух на себя любимого или ещё куда... как никак не особо жарко... а в пробке стоишь когда долго - что окно открыто - что не открыто - разницы нет никакой.... а так хоть тебя обдувает... единственное - простыть можно... и плюс в том, что пыль не особо в салон летит... /ну так я делаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы