Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP !!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP !!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_DiK



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:42
Ответить с цитатой

Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95
Вернуться к началу
Mr_DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 12:58
Ответить с цитатой

смотри радиатор- забитость сот
ДТ дачик температуры - исправность, (заменить на новый- любой)

вентилятор срабатывает? 95 это еще не много,
БК позволяет менять температуру включения вентилятора?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 21:16
Ответить с цитатой

Цитата:
иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка

Моё мнение, что если это не глюк самого БК, то тогда ДТ - под замену, стоит-то он копейки.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 22:58
Ответить с цитатой

хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 13 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 23:23
Ответить с цитатой

Да, на инжекторном двигателе такая температура включения и выключения по мнению спецов автовазовских нормально, хотя я бы перешил.
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 23:28
Ответить с цитатой

на что бы перешил?
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Очевидец



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 23:38
Ответить с цитатой

ZeeL писал(а):
хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?


Рабочая температура при скорости 80 км/ч 95 градусов считается нормальной. А темп. включения вентилятора может быть разная (смотря на какую запрграмирован). Уменя вообще включается на 105 и выкл. на 100.

_________________
ВАЗ-21102 антилопа
Вернуться к началу
Слепой Очевидец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 05:03
Ответить с цитатой

Mr_DiK писал(а):
Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95

нафиг печку включать. Рабоча Т в городском режиме 97-101. для Бошиков 1.5.4, Январей +/-.
Поменяй датчик (кот дает показания на ЭБУ), тем более очевидна его неисправность, и все будет показывать как надо. Показания указателя T на комбинации приборов и ЭБУ никогда не совпадают (за редким исключением). А патрубки термоса на рабочем дв. и должны быть горячими!!!! Т в радиаторе и в дв. отличается максимум гр. на 5-7
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 09:16
Ответить с цитатой

ну включается не сама печка, а только вентилятор... направляется воздух на себя любимого или ещё куда... как никак не особо жарко... а в пробке стоишь когда долго - что окно открыто - что не открыто - разницы нет никакой.... а так хоть тебя обдувает... единственное - простыть можно... и плюс в том, что пыль не особо в салон летит... /ну так я делаю...
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы