Павел (Маэстро) писал(а):ostapbender писал(а):3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
Подскажите поподробнее, какое внимание и обслуживание требуется этому оборудованию? и какую именно пену нужно использовать для проверки герметичности?
Любой шампунь прекрасно справиться с этой задачей.
В принципе никакого особенного обслуживания не требуется. Требуется лишь грамотная эксплуатация: при температуре ниже +20 холодный двигатель надо запускать на бензине. Иначе испаряющийся сжиженный газ быстро заморозит редуктор (пока тосол еще холодный). Замороженные резиновые мембраны могут лопнуть. Из редуктора время от времени надо сливать конденсат (снизу у редактора есть сливное отверстие с пробкой). Ну и следить надо, чтобы утечек не было из системы.LuCaS_74 писал(а):ostapbender? yасчет п.2 не знаю, это как-то проверять надо.
Насчет п.3 тоже сомневаюсь, ибо даже Шелл за 10000 становится подозрительно черным и явно просящим замену. Хоть и ненаучно, но мне кажется масло не в камере сгорания работает, поэтому от содержания этой камеры должно зависить не на 30%.
Да, и хотелось бы узнать, что значит регулировка редуктора? У меня Белорусской стоит, там помимо винта ХХ нет ничего. Неужто в Stefanelli еще чего регулируется? Или имеются ввиду винты количества на шлангах в камеры карба? :wink:
Про увеличение ресурса двигателя и масла - это не моя выдумка, это общепризнанный факт. Двигатель сохранется дольше, так как (1) у газа более высокое октанове число - нет детонации, (2) отсутствуют обычное для бензина отложения (лучшие условия смазки). Опять же масло не разжижается бензином и его примесями - отсюда продление срока службы масла и опять же более эффективная смазка. - Повторюсь - это не мои домыслы, сам об этом узнал, когда решал свой вопрос о переходе на газ.
На Stefanelli тоже только регулятор хх и он же по совместителсьву регулятор качества смеси (хоть и не только он). На Lovato (смотрел у знакомого) эти регулировки разделены, т.е. отдельно винт качества и винт хх. Время от времени и после замены воздушного фильтра занимаюсь шаманством и обычно удется выставить регулировки до приемлемых показателей мощности и расхода газа. Хотя делать это одним винтом очень проблематично.volk07i писал(а):Павел а где ставил и скока по деньгам так как думаю. да и ещо может пересечомся для того что бы посмотреть
Ставят такое обрудование в районе серпуховской, на территории 32-го автокомбината. Стоит это удовольствие 12500 и выше, смотря какую систему ставить и на какую машину. Почитать об этом можно на сайте stavim-gaz.ru Мне обошлось в 13300. Я знаю что это дороговато, но это инжекторная система и на мой взгляд она того стоит. Я на следующий день после установки поехал отрегулировать карбюратор, так ко мне все карбюраторщики сбежались посмотреть на моё оборудование, всем понравилось.
Пересечься чтобы посмотреть можно. Живу в районе м.Отрадное, работаю между м.Тушинская и м.Сходненская. Подъезжайте, покажуostapbender писал(а):Про увеличение ресурса двигателя и масла - это не моя выдумка, это общепризнанный факт.
при использовании бензина клапана получают дополнительную смазку этим самым бензином, ибо он содержит какую-то часть масла ("маслянистый").
а газ - он "сухой". именно поэтому прогорают клапана, а не что другое.
общепризнанный факт - это имеено СНИЖЕНИЕ ресурса двигла, но уж никак не повыжение.
ну а про масло...
все это очень сомнительно, я бы не стал превышать ресурс полусинтетики - 10 тыков из-за, якобы, увеличения ресурса.
можно вообще лить масло "УФА" за 70 руб канистра (как я и делал на старой машине) и не парится, т.к. классика именно на него и расчитана.denis_s писал(а):не надо делать такие глаза.
вывод то один - ресурс двигла снижается.
в любом случае про увеличение ресурса говорить не приходится, тем более на 30 %.
Ну может и не надо было . Но насчет снижения ресурса я с тобой не соглашусь... По моему он не снижается , но и не увеличивается. Допустим есть большая вероятность прогара клапанов (может даже и поршней), но при этом двигун на газу работает помягче, значит нагрузка на кривошибно-шатунный механизм меньше, следовательно и износ должен быть немного поменьше... Можно долго спорить, но помоему ОБЩИЙ ресурс останется на том же уровне.denis_s писал(а): при использовании бензина клапана получают дополнительную смазку этим самым бензином, ибо он содержит какую-то часть масла ("маслянистый").
а газ - он "сухой". именно поэтому прогорают клапана, а не что другое.
общепризнанный факт - это имеено СНИЖЕНИЕ ресурса двигла, но уж никак не повыжение.
Клапана прогорают из-за слишком позднего зажигания, когда смесь догорает во время выпуска из цилиндра. Совершенно верно, что при работе на газе цилиндр и клапана нагреваются немного сильнее из-за того, что нет затрат теплоты на испарение капель жидкого бензина. Способ компенсации этого эффекта давно известен - нужно увеличить тепловые зазоры для клапанов. Никакого снижения ресурса тут нет.
Вопрос о влиянии сжиженного газа на ресурс изучен достаточно хорошо и забавно слышать в наше просвященное время утверждения типа "Земля плоская"Рай писал(а):Сегодня померил расход у своего нового оборудования. Трасса - киевское шоссе + 40 км по "очень просёлочной" дороге на первой-второй передаче. По шоссе старался ехал 110 + светофоров там довольно много. Изъездил весь баллон и в итоге получил просто удивительный для себя расход - 10 литров ровно! Заправлялся по 7 рублей... А до того было 12 литров BP'шного бензина, который уже по 16... Думаю, что с такой экономией хватит на повышенный износ двига...
Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.vaka писал(а):Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.
Смею вас заверить, что нигде у меня машина газом не воняет, а вот бензином прёт будь здоров. У автобусников покупать не советую, я пробовал, машина на таком едет с трудом, потому что вместо А-76 они нальют примерно Б-66. ТО на оборудование проходится не 2 раза в год, а раз в 2 года. Оборудование у меня великолепное, поэтому насчёт его "херовости" вы не правы, просто нужно думать что ставишь... Я отъездил на Газу 2000 км и очень доволен. Расход такой же как на бензине, потери динамики нет, зато экономия офигенная.Павел (Маэстро) писал(а):vaka писал(а):Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.
Смею вас заверить, что нигде у меня машина газом не воняет, а вот бензином прёт будь здоров. У автобусников покупать не советую, я пробовал, машина на таком едет с трудом, потому что вместо А-76 они нальют примерно Б-66. ТО на оборудование проходится не 2 раза в год, а раз в 2 года. Оборудование у меня великолепное, поэтому насчёт его "херовости" вы не правы, просто нужно думать что ставишь... Я отъездил на Газу 2000 км и очень доволен. Расход такой же как на бензине, потери динамики нет, зато экономия офигенная.
У автобусников можно купить талоны и заправится на заправке бензин А 76, расход на газу всегда больше, воняет после каждой заправки и так сказать не хило. работая в автопредприятии видел как сгорели три машины именно из за газа.vaka писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):vaka писал(а):Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.
Смею вас заверить, что нигде у меня машина газом не воняет, а вот бензином прёт будь здоров. У автобусников покупать не советую, я пробовал, машина на таком едет с трудом, потому что вместо А-76 они нальют примерно Б-66. ТО на оборудование проходится не 2 раза в год, а раз в 2 года. Оборудование у меня великолепное, поэтому насчёт его "херовости" вы не правы, просто нужно думать что ставишь... Я отъездил на Газу 2000 км и очень доволен. Расход такой же как на бензине, потери динамики нет, зато экономия офигенная.
У автобусников можно купить талоны и заправится на заправке бензин А 76, расход на газу всегда больше, воняет после каждой заправки и так сказать не хило. работая в автопредприятии видел как сгорели три машины именно из за газа.
Видел, слышал, воняет. У тебя газ был? Вот у меня газ стоит, не воняет. Воняет у тех, у кого руки из жопы или оборудование оттуда же. Сделай по уму и будешь кататься и горя не знать.
И это касается любого оборудования, не только газа.
Вонять при заправке может только в двух случаях:
1. Где-то течет
2. Заправочный кран стоит в салоне. Но так делали 10 лет назад. Сейчас кран заправки ставят под бампер или в люк б. бака.
Ставят на газ все машины, которые много жрут: на заправке вижу постоянно ГАЗы, нивы. Стали попадаться последнне время неплохие иномарки. Видать, не у одного меня от цены 15 ре за литр волосы дыбом. А тут 7.80 Крррасота! :cool:
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.Вован31415 писал(а):
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
Считаю (800км, 4.6 л на 100 для Оки) 36.8*15= 552 рэ, получаю дешевле чем у тебя.
Берем 21063 А 76 8л на 100 64*9= 576 рэ, 9-цена талонов у автобусников.
Что то у меня экономнее получилось.vaka писал(а):Вован31415 писал(а):
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
Считаю (800км, 4.6 л на 100 для Оки) 36.8*15= 552 рэ, получаю дешевле чем у тебя.
Берем 21063 А 76 8л на 100 64*9= 576 рэ, 9-цена талонов у автобусников.
Что то у меня экономнее получилось.
На счет Оки согласен. Идем дальше: зачем Ока- велик! Бенз вообще не тратит!
У меня есть один товарищ, которому поневоле пришлось ехать в Оке на заднем сидении от Москвы до Хельсинки :-D Так он до сих пор при виде Оки шарахаетсяв сторону
8 литров по трассе 76 на ВАЗ-21063? У вас она так ест? Так мало она на 92-м не ест! Может быть на 70-ти так и есть, но если пилить стандартные 120, то 8-мю литрами и не пахнет.
У меня была Нива на 76-м бензе. Полная херь! Жрет больше, мощности меньше. А с покупкой левого бенза вообще полный прикол-то его с присадками набодяжат, один раз авиационный керосин пытались впарить... Детство все это. Для мопеда потянет. А так...
В общем вывод такой: есть предубеждение против газа. Я его пытаюсь развеять. Да , можно покупать левый бенз, можно прикупить Оку или мопед. Можно перейти на 76.
Но (ИМХО) газ лучше.
Чем лучше? Дешевле, движок тише и устойчивее работает, качество газа всегда отменное (в отличие от бензина), запас хода (газ+бенз) больше.
Какие минусы? Дополнительное оборудование (которое как и все в авто может сломаться). Зимой заводка тока на бензе, с переходом (автоматическим) на газ. То есть бенз периодически прикупать придется. Дополнительный гемор при ТО- надо бамажку о проверке ГБО (можно купить). Что еще? Да, не ставить в закрытые помещения-гараж (особенно с ямой).
Выбирай сам. Мои знакомые на все газельки ставят ГБО. Счас уже и на всех маршрутках ГБО стоит, если присмотришься. Под пассажирским сидением за водителем