Вован31415 писал(а):Кстати, вы как остаток газа определяете? Я просто выставляю суточный пробег в ноль, и знаю, если у меня 340-350 км, то пора искать заправку
.
точно так-же,как и вы.father_serafim писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):
А зачем менять трубку испарителя?
Разваливается (истончается, как будто растворяется))от газа.
Некоторые делают ее из нержавейки.
А что будет если не поменять вовремя?
Павел (Маэстро) писал(а):А как узнать насколько сильно она изношена?
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?
Что ждёт машину если трубку вовремя не поменять?Павел (Маэстро) писал(а):father_serafim писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):
А зачем менять трубку испарителя?
Разваливается (истончается, как будто растворяется))от газа.
Некоторые делают ее из нержавейки.
А что будет если не поменять вовремя?
Павел (Маэстро) писал(а):А как узнать насколько сильно она изношена?
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?
Что ждёт машину если трубку вовремя не поменять?
Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)father_serafim писал(а):Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)
А как тогда до сервиса добраться?Павел (Маэстро) писал(а):father_serafim писал(а):Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)
А как тогда до сервиса добраться?
Перекрыть (заглушить ) патрубки, подводящие тосол к испарителю, и на бензине-вперед! father_serafim писал(а):
Перекрыть (заглушить ) патрубки, подводящие тосол к испарителю, и на бензине-вперед!
Ага, тоесть на дороге не останешься... Это радует. Niko06 писал(а):2 Nik_2101:
.......................
2.Установка должна быть высококачественная (совдеп не рулит ,проверено лично)
3.Должно быть время и желание за ней следить ( у меня нет ни того ни другого )
З.Ы. Несколько друзей катаются на самых конченных совдеповских установках и довольны как слоны
?2.:
Инжекторное ГБО надо ставить Нет траблов с ХХ и с СО и пр.
?3: Следить надо . Но для начала, требовать хорошей отладки от установщиков! 8-).Чтоб не смердело, не дергалось, не травило при заправке,и чтоб они дали гарантию на установку.Мне, например дали 1 год.Так я заезжаю к ним раз в месяц "покалякать о делах наших скорбных", они какую-нить винтушку и подвинтят, и спокойнее на душе... 8-)Виталий12427 писал(а):Есть ли смысл ставить газ на карбюраторную классику
Есть, на газу нет провалов, на холодной машине, на таврии что только не делал в мороз больше -5 не хочет ехать на бензине, пока не прогрееться, ( на семерке такого нет) постоял прогрел 3-4 мин не больше перешел на газ и в путь ( хотя заводиться в -27 , и когда прогрееться едет на бензине нормально без провалов). Остальные плюсы тут описали, из минусов только что бак место занимает, если следить за гбо проблем нет.
вот темка машина брата на газу с первых дней( ездила практически каждый день 6 дней работа и в выходной по домашним делам), там все расписано на 2 стр фотке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=25vadya1977 писал(а):а какая проблема прогреть автомобиль?
так и грею на месте до 40град, а потом ползу по поселку на 1-2 передаче до нормальной дороги 2км быстрее не поедиш, а если машина ночует во дворе то лобовое накрываю тряпкой, утром скинул и не надо шкрябать наледь.Игорь2107 писал(а):а если машина ночует во дворе то лобовое накрываю тряпкой, утром скинул и не надо шкрябать наледь.
А я четыре покрывала- на заднее стекло и на боковые с зеркалами с захватом всей крыши. До этого сшил большой полог на всю машину- но не удобно- большой и тяжелый. И в салон электрический тепло вентилятор.baraban писал(а):Во-первых, переделав карбовый двигун на инжекторный в не выиграете ничего в плане экономии топлива.
Во-вторых, я ездил на газе с 1981 г. по 2012 г.г. И был очень доволен. Пусть расход газа чуть-чуть больше в литрах, чем расход бензина. Но стоит газ в два раза дешевле. У меня все время было новогрудковское оборудование. Это ГБО второго поколения. А ведь есть ГБО 4 поколения. Я думаю, оно должно быть экономичнее.
Я и до сих пор езжу. Из профиля продалась шестерка, а ГБО с нее сам переставил на нивку. На шахе прошел 250тыкм на газу, и она еще жива.
Зубила на газу заметно получше себя ведет - солекс с врезками лучше чем озон с проставкой.
Сейчас юзаю 4 поколение. В итоге ставил сам, спаял шнурок и настроил тоже сам. Все то, что делали "спецы"- отмазка на скорую руку. Грамотно отстроить 4 поколение не так просто, как кажется. Гораздо проще обычное вакуумное с крутилками.
Для 4 поколения падение динамики и увеличение расхода также актуально- не верьте байкам. Если на бензине 8-10 на сотню, то на газу 9.5-13. Очень сильно влияют параметры мощностных режимов, когда мозги уже не отстраивают стехиометрию, а форсунки открываются тупо пересчетом по газовой карте + добавочные обогащения газомозгом в отдельной вкладке.
Без всего этого оно плохо крутится в отсечку 6500. Если не крутить и ездить спокойно- то разницы между 4 поколением и бензином обыватель не почувствует. И по расходу будет сопоставимо.
Отдельно надо заметить по 4 пок., что брать стоит только оборудование с OBD коррекцией. И самому ее активировать, потому что "спецы" даже не знают, что по умолчанию оно коррекцию видит, а поправки не делает.