Страница 3 из 4
Павел (Маэстро)
vaka писал(а):

Вован31415 писал(а):


Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.

Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.



Считаю (800км, 4.6 л на 100 для Оки) 36.8*15= 552 рэ, получаю дешевле чем у тебя.
Берем 21063 А 76 8л на 100 64*9= 576 рэ, 9-цена талонов у автобусников.
Что то у меня экономнее получилось.



Слушай, где это ты такой расход видел? У меня шоха жрёт 10л. на 100 км и никак не меньше, причём кушать она любит исключительно 92 или 95 бензин. Но даже если переделать двигатель под А-76, то кушать она будет чуть больше, но давай посчитаем по-твоему, на моей машине получается так:на 800 км надо 80л. бензина, пусть он будет по нереальной цене - 9р. это будет 720 рублей; или 80 л. газа по 7,5р., получается 600 рублей. Причём на газу у меня машина прёт будь здоров, не то что на галимом бензине А-76... Так что пока сам на газу не поездил, не говори чепухи про то что на бензине ездить экономнее, или про то что газом воняет, потому что на самом деле ничего этого нет. Просто нужно ставить хорошее оборудование, и ставить его с умом.
И не надо говорить "Купи ОКУ". Машина это тебе не кеды за 300 рублей, которые можно выкинуть и купить новые. Если у тебя есть машина её не так просто поменять... Да и ОКА под мои потребности не подходит, слишком маленькая, а экономить как-то надо.
Вован31415
Павел (Маэстро) писал(а):

vaka писал(а):

Вован31415 писал(а):


Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.

Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.



Считаю (800км, 4.6 л на 100 для Оки) 36.8*15= 552 рэ, получаю дешевле чем у тебя.
Берем 21063 А 76 8л на 100 64*9= 576 рэ, 9-цена талонов у автобусников.
Что то у меня экономнее получилось.



Слушай, где это ты такой расход видел? У меня шоха жрёт 10л. на 100 км и никак не меньше, причём кушать она любит исключительно 92 или 95 бензин. Но даже если переделать двигатель под А-76, то кушать она будет чуть больше, но давай посчитаем по-твоему, на моей машине получается так:на 800 км надо 80л. бензина, пусть он будет по нереальной цене - 9р. это будет 720 рублей; или 80 л. газа по 7,5р., получается 600 рублей. Причём на газу у меня машина прёт будь здоров, не то что на галимом бензине А-76... Так что пока сам на газу не поездил, не говори чепухи про то что на бензине ездить экономнее, или про то что газом воняет, потому что на самом деле ничего этого нет. Просто нужно ставить хорошее оборудование, и ставить его с умом.
И не надо говорить "Купи ОКУ". Машина это тебе не кеды за 300 рублей, которые можно выкинуть и купить новые. Если у тебя есть машина её не так просто поменять... Да и ОКА под мои потребности не подходит, слишком маленькая, а экономить как-то надо.



Подписываюсь под каждым словом :cool:
Рай
Какие 9 рублей? Вот у меня кто-то переодически тырит бензин. Стало быть литр отменного 92-го достается ему по цене 0 рублей и 800 километров он может проехать за 800*0=0 рублей, поэтому ГБО ему, конечно, нафиг не надо! Ещё бы! Расход получится в бесконечно число раз дороже! Smile Smile Smile Мне кажется, что не совсем корректно говорить, о том, что бензин МОЖНО доставить за 9 рублей... я, например, не имею никакого желания общаться с автобусниками - перегаром от некоторых из них прёт IMHO похлеще, чем газом от самого драгного ГБО...

А в тему предубеждения - это точно! Когда я поставил газ, то за меня порадовалась только моя девушка Smile Зато теперь ещё пару человек откладывают на него деньги - я им свой КПК с расходами показал Smile
real YU
У меня на ВАЗ-21051 от прошлого владельца итальянское ГБО ?BRC? осталось. Наездил 9 тыс.км?.потом машину угнали Smile , но впечатления остались (справедливости ради стоит заметить, что бензин у меня казенный был, а посему на расход или какую-то экономию я плевать хотел):
1. Машина на газу при торможении глохла, холостые обороты не держала?.но и на бензине обороты скакали будь здоров! После замены карбюратора, трамблера и диафрагмы газового редуктора (задеревенела резина) на бензине обороты держались железно, а вот на газу хоть глохнуть при торможении и перестала, но холостой ход с бензином одинаково выставить не удалось. На газе всегда приходилось добавлять акселератором?.не удобно и не надежно.
2. Зима у нас 9 месяцев в году, на газе, само собой, при -20 не заведешь?т.е. при коротких поездках толку от газа никакого: до работы 3 км через 9 светофоров ? если и успеешь двигатель прогреть, то переключиться на газ, выработав бензин из карбюратора, между перекрестков не успеваешь?как правило прямо на перекрестке бензин и кончался Smile . Или в магазин куда съездить ? пока переключаешься уже и приехал, а пока ходил по магазину двигатель остыл и опять двадцать пять, как говориться. Да и по приезду домой или на работу постоянно забываешь на бензин переключить?а утром пока там насосом в карбюратор накачаешь?.
3. Каких либо неудобств на заправке я не испытывал (никаких сложных манипуляций ?расходный вентиль закрыть, заправочный открыть, потом наоборот?? я никогда не делал ? ничего не травило и в салоне не воняло), но вот индикация количества газа в баллоне? В бензобак, если не доверяешь датчику, всегда можно сунуть палочку с рисками и узнать количество топлива в баке. С точностью, хоть до литра. С газом, ясен пень, такое невозможно. И вот вроде как по подсчетам в баллоне газ должен быть, и стрелка на мультиклапане вроде не совсем на нуле?а оп-па! газ кончился!...у меня так дважды при обгоне на трассе было?ощущения не из приятных, дааа Smile

Так что слишком уж прихотливо и ненадежно ГБО по моему субъективному мнению?хотя, допускаю, что это просто из-за наличия у меня дармового бензина Smile
Ocsic
Судя по всему "газовые" темы на форуме поднимаются каждые полгода... Вот, буквально совсем недавно, много чего было написано. IMHO И спор там был более предметный, а не такой голословный как здесь...
Читайте все, кому интересно
vaka
Начнем с того, что Ока долеко не велик и не мопед. Интересное утверждение классика подходит, а Ока нет. так в чем ее приимущество? У меня и классика и Ока поехтому сравнить могу. Расход у Оки в не конкуренции. Идем дальше. Моя 21063 переделана на А-76. По трассе обычно еду 80-100 по спидометру. Расход трасса 8литров, город 10.5 литров. Если у вас не так, смотрите, регулируйте. К слову сказать, Ока ела в городе 7.5, после настройки зажигания и карба 6.3. Поленый бензин и есть предубеждение. Не надо бегать с канистрами, хотя и можно, достаточно купить талон и заправится как и все на заправке, только дешевле. Кто то говорил, что не хочет бегать за автобусниками, лично я не бегаю. Что касается газа. Все кто здесь пишут имеет опыт только своей машины. Работая в автопарке на газовые машины насмотрелся, очень многие ставили газ, а сейчас отказываются. выгоден он только таксистам. Минусы газа-багажника нет, дополнительное оборудование стоит денег и обслуживания. Не приятный запах при заправке есть всегда, какое бы супер пупер оборудование у вас не было. Динамика на уровне А 76. Пожаронебезопасно. На нашем предприятии сгорело три машины. Был в Финляндии, газовых заправок не видел. Спросил у местных, а они так пожаронебезопасно.
Павел (Маэстро)
vaka писал(а):

Начнем с того, что Ока долеко не велик и не мопед. Интересное утверждение классика подходит, а Ока нет. так в чем ее приимущество? У меня и классика и Ока поехтому сравнить могу. Расход у Оки в не конкуренции. Идем дальше. Моя 21063 переделана на А-76. По трассе обычно еду 80-100 по спидометру. Расход трасса 8литров, город 10.5 литров. Если у вас не так, смотрите, регулируйте. К слову сказать, Ока ела в городе 7.5, после настройки зажигания и карба 6.3. Поленый бензин и есть предубеждение. Не надо бегать с канистрами, хотя и можно, достаточно купить талон и заправится как и все на заправке, только дешевле. Кто то говорил, что не хочет бегать за автобусниками, лично я не бегаю. Что касается газа. Все кто здесь пишут имеет опыт только своей машины. Работая в автопарке на газовые машины насмотрелся, очень многие ставили газ, а сейчас отказываются. выгоден он только таксистам. Минусы газа-багажника нет, дополнительное оборудование стоит денег и обслуживания. Не приятный запах при заправке есть всегда, какое бы супер пупер оборудование у вас не было. Динамика на уровне А 76. Пожаронебезопасно. На нашем предприятии сгорело три машины. Был в Финляндии, газовых заправок не видел. Спросил у местных, а они так пожаронебезопасно.



Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы
vaka
[quote="Павел (Маэстро)"]
vaka писал(а):


Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы


Ну, в общем в споре рождается истина. Только давайте не будем придератся к словам и толковать термин "насмотрелся" в свою пользу. Пишу я о том, что знаю точно. Выборка из 50 машин меня например впечетляет больше и заключение комиссии о причине возгорания, как то более обьективно вашего мнения. Почему выгоден таксистам, да просто они накатывают каждый день и не хило. Вы пишите, что расход на газе такой же, но даже на форуме люди говорят обратное, утверждая больший расход на 20% по сравнению с бензином. Воняет бензином, смотри топливную систему, ну не воняет у меня бензином, а вот руки воняют, потому как за заправочный пистолет берусь.
Впринципи я не отрицаю использование газа, но аппаратура должна быть скорее импортная, а это не дешево. Следить нужно более внимательно, не напряжно, но не всем подходит. В багажнике будет баллон литров на 50, а более 50 кг не рекомендовано нагружать. Газа в не которых странах нет. В Германии, сам не был, но слышал что заправок не так много.
Вован31415
[quote="vaka"]
Павел (Маэстро) писал(а):

vaka писал(а):


Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы


Ну, в общем в споре рождается истина. Только давайте не будем придератся к словам и толковать термин "насмотрелся" в свою пользу. Пишу я о том, что знаю точно. Выборка из 50 машин меня например впечетляет больше и заключение комиссии о причине возгорания, как то более обьективно вашего мнения. Почему выгоден таксистам, да просто они накатывают каждый день и не хило. Вы пишите, что расход на газе такой же, но даже на форуме люди говорят обратное, утверждая больший расход на 20% по сравнению с бензином. Воняет бензином, смотри топливную систему, ну не воняет у меня бензином, а вот руки воняют, потому как за заправочный пистолет берусь.
Впринципи я не отрицаю использование газа, но аппаратура должна быть скорее импортная, а это не дешево. Следить нужно более внимательно, не напряжно, но не всем подходит. В багажнике будет баллон литров на 50, а более 50 кг не рекомендовано нагружать. Газа в не которых странах нет. В Германии, сам не был, но слышал что заправок не так много.



Ну комиссии много чего могут постановить. Газ выгоден, если ездишь много. Если по выходным до магазина и обратно, не стоит заморачиваться.

Следить ничего не надо. Есть запах-ищешь течь с шампунем. Кстати, хоть это и кто мало знает, газ менее взрывоопасен, чем бензин. При одинаковой концентрации паров бенза и газа в воздухе более взрывоопасен бензин Very Happy

На счет 50 кг-это ты дал! Прям бардачок какой-то, а не багажник. Я вот 350 кг клеевой смеси на прошлых выходных возил в багажнике Very Happy Ничо, колеса не отвалились Smile Smile

Вот заметь, против газа выступают только те, кто видел и слышал, но не использовал.
Кто газ использовал, ничего против него не имеют, хотя и признают за ним некоторые отрицательные стороны. Которые в свою очередь с лихвой перекрываются его дешевизной.

В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.
vaka
Вован31415 писал(а):


В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.



Да, еще один умник нашелся. Просто профи. С дуру можно и тонну нагрузить, и что из того что едет? Интересно, а г@$но тоже надо скушать, что бы понять что оно г@$но? Читай внимательно- в автопарке 50 машин на газу. Комиссия-специалисты. А вот у тебя боюсь нет присловутой бумажки, что ты прослушал 3 недельные курсы и можешь эксплатировать газовое оборудование. Наши водители в обязательном порядке их проходят. Так что не надо мне тут бла бла бла.

Последний раз редактировалось: vaka (23 Августа 2005 14:55), всего редактировалось 1 раз
Вадя 2106
Никого не надо слушать, а надо самому попробовать. Я себе на шоху поставил ГБО и скажу вам оху*нная штука. Расход в среднем 8-8,5 литров (на 40 литрах газа пробег составляет 480-500 км) них*я не воняет не при запрвках, езде. Поставил ГБО сам, взял нужную литературу инструмент и вперед, проебался день зато сэкономил 80 баксов. Уже накатал 5000 тисяч все работает ох#$@но
Вован31415
vaka писал(а):

Вован31415 писал(а):


В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.



Да, еще один умник нашелся. Просто профи. С дуру можно и тонну нагрузить, и что из того что едет? Интересно, а г@$но тоже надо скушать, что бы понять что оно г@$но? Читай внимательно- в автопарке 50 машин на газу. Комиссия-специалисты. А вот у тебя боюсь нет присловутой бумажки, что ты прослушал 3 недельные курсы и можешь эксплатировать газовое оборудование. Наши водители в обязательном порядке их проходят. Так что не надо мне тут бла бла бла.



Тонну тоже возит, тока надо прицеп юзать. Very Happy
И нахрена машинка, если в багаж 50 кило влезает? И когда это в тазик разрешалось в багажник 50 кило ложить? Ты часом задний багажник и багажник на крышу не путаешь? Smile Smile
Хоть триста машин в автопарке. Читал про комиссию, когда Иванов-младший бабку сбил на переходе? Кто виноват? Ответ комиссии-бабка!
Был я в АПХ, смотрел- те, кто не пъет и вменяем, ушли дальнобоем, в таксисты, кто куда. Механики по гаражам разошлись. Остались те, кому идти некуда. И то, что у них там что-то взорвалось, неудивительно. Посмотри, что по дорогам ездит! Лиазики (скотовозы) у которых дорогу из салона видно!

Бумажки у меня нет, и нахрена она мне? Или чтобы картошку на газу разогреть дома, тоже бамажка нужна? Проверяют раз в год ГО, как и везде. Дома тоже взрываются, когда бухой дядя вася уснет и горелку не закроет. и разрушается _целый_ подъезд. Посмотри, весной бомж спи"идил краны от газа в подъезде, что получилось! Дом разрушился, СМИ орут воем. Но от этого никто газ юзать не перестал, и не говорит, что газ- г@$но и всем даешь электричество! Наоборот, в Лен. области газификацию доводят с 60 до 100%

А мозги ты именно паришь!
vaka писал(а):


Газа в не которых странах нет. В Германии, сам не был, но слышал что заправок не так много.


Опять слышал-видел. В Германии был? С немцами разговаривал? Я был и разговаривал. Европа активно юзает газ. Даже статья была на эту тему в "За рулем". Камрады прокатились Москва -Европа (не одна страна, а много Very Happy )-обратно только на газу. В Европе машины выпускают и проектируют специально под газ. И у канцлера есть специалная программма перехода на альтернативные виды топлива.

Еще раз говорю: матюкает газ тока тот, кто его не использовал, а "слышал-видел". Из всей темы ни одного отрицательного отзыва от того, кто испльзует/использовал газ.
Павел (Маэстро)
Давайте не будем больше спорить. Когда я создал эту тему я хотел узнать побольше о недостатках и преимуществах газа, потому что хотел ставить ГБО. В итоге я поставил его и отъездил уже 2000 с превеликим удовольствием. А здесь вместо того чтобы услышать толковые советы или информацию, вижу лишь какие-то споры... Ну зачем спорить-то? Люди же тоже говорят что-то не просто так... Другое дело, что не стоит высказывать своего мнения о том, чего сам не пользовал. И г@$но, чтобы понять что оно г@$но, нужно самому скушать, ну или хотябы понюхать, а вдруг окажется шоколадной пастой!...
Я использую ГБО с превеликим удовольствием. Мне кто-то говорил что это плохо, что это дерьмо... А я попробовал, и мне понравилось. А про расход не надо парить что типа все говорят, что расход газа больше на 20%... Ну и пусть говорят, а у меня расход газа такой же. И это за счёт того что газовое оборудование инжекторное. На бензине работает штатный карбюратор, а на газу стоит инжекторная система впрыска. Кстати всем советую...
Давайте не будем спорить. Я понимаю что комиссия в автопарке - дело серьёзное, но есть ещё элементарный человеческий опыт. Я верю что 3 машины автопарка сгорели из-за газа, но не из-за его присутствия, а из-за некачественной установки ГБО, либо неправильной эксплуатации, либо из-за плохого ухода за автомобилем. Я видел машину, которая сгорела из-за дырки в бензобаке, и что теперь, ездить на воде?
Вован31415
Павел (Маэстро) писал(а):

Ну и пусть говорят, а у меня расход газа такой же. И это за счёт того что газовое оборудование инжекторное. На бензине работает штатный карбюратор, а на газу стоит инжекторная система впрыска. Кстати всем советую...



То есть как? Машина с карбом, а газ-инжектор?
Alkalin
у меня такой вопрос - если двигатель старый, компрессия в цилиндрах 9.5 - 10 - имеет ли смысл ставить газ? вообще есть разница при установке гаового балона на новый и изношенный двигатель?
father_serafim
Вован31415 писал(а):



То есть как? Машина с карбом, а газ-инжектор?


Это система,которая сама дозирует газ, подает его форсункой прямо к впускным клапанам (или в карб сверху),но к клапанам лучше-хлопов не будет. В простом ижекторе(напр.ГИГ 3) кол-во газа зависит от оборотов двигателя и разрежения в коллекторе.А есть еще ГИГ 3 ДЛ,и гиг 4 ,там уже контроль с лямбда-зондом...
А еще бывает инж. с отслеживанием температуры движка, и расхода воздуха.И еще чего-то-Для крутых движков.
На карб ставят попроще -например ГИГ 3.
А от карба работает только дроссельная заслонка, управляя количеством поступающего в коллектор воздуха.
Павел (Маэстро)
Да, совершенно верно. У меня ГИГ-3 как раз и стоит. Правда в обычном ГИГе-3 стоит одна форсунка, получается моновпрыск, а у меня распределённый впрыск на 4 цилиндра (стоят 4 жихлёра + вакуум). Так что за счёт инжекторного дозированного впрыска машина кушает топливо гораздо экономнее. Поэтому у меня расход газа сопоставим с расходом бензина. Very Happy
Вован31415
Круто Shocked До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода Smile, с проставкой под карб

Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
Павел (Маэстро)
Вован31415 писал(а):

Круто Shocked До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода Smile, с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?



Да, машину греть нужно на бензине примерно градусов до 40-50.
Коллектор сверлят в пяти местах (если делать распределённый впрыск), нарезают резьбу и вкручивают форсунки.
father_serafim
Павел (Маэстро) писал(а):

Вован31415 писал(а):

Круто Shocked До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода Smile, с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?



Да, машину греть нужно на бензине примерно градусов до 40-50.
Коллектор сверлят в пяти местах (если делать распределённый впрыск), нарезают резьбу и вкручивают форсунки.



Немного не так !
В коллектор вкручивают не форсунки , а штуцера типа смеситель-распылитель, а сама"форсунка-дозатор" установлена одна, после нее-два тройника или один "паук" на четыре штуцера в коллектор.

Про прогрев- действительно,можно ехать ,когда заметил что стрелка температуры сдвинулась с места.
Система вообще- хорошая.Конденсат весь вылетает и сгорает без проблем.
Только вот после 30-35ткм приходится менять медную трубку испарителя.
Павел (Маэстро)
Да, точно, дозирующая форсунка одна, а штуцеров с жихлёрами 5: 4 под каждый цилиндр и одна на вакуум.
А зачем менять трубку испарителя?
father_serafim
Павел (Маэстро) писал(а):

Да, точно, дозирующая форсунка одна, а штуцеров с жихлёрами 5: 4 под каждый цилиндр и одна на вакуум.
А зачем менять трубку испарителя?


Разваливается (истончается, как будто растворяется))от газа.
Некоторые делают ее из нержавейки. Sad
Павел (Маэстро)
А как узнать насколько сильно она изношена? Confused
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?
Вован31415
father_serafim писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Вован31415 писал(а):

Круто Shocked До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода Smile, с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?



Да, машину греть нужно на бензине примерно градусов до 40-50.
Коллектор сверлят в пяти местах (если делать распределённый впрыск), нарезают резьбу и вкручивают форсунки.



Немного не так !
В коллектор вкручивают не форсунки , а штуцера типа смеситель-распылитель, а сама"форсунка-дозатор" установлена одна, после нее-два тройника или один "паук" на четыре штуцера в коллектор.

Про прогрев- действительно,можно ехать ,когда заметил что стрелка температуры сдвинулась с места.
Система вообще- хорошая.Конденсат весь вылетает и сгорает без проблем.
Только вот после 30-35ткм приходится менять медную трубку испарителя.



Я так же примерно грею. Жаль, что это пока не изжили. Было бы здорово с бензом совсем не заморачиваться Very Happy Типа сел-поехал.

Вообще здорово. Я вот хотел редуктор меняль на Ловато, типа старый ужо 10 лет отходил и мозги начинает парить, а сейчас призадумался. Может такую же херь как у вас поставить 8-)

Кстати, вы как остаток газа определяете? Я просто выставляю суточный пробег в ноль, и знаю, если у меня 340-350 км, то пора искать заправку Very Happy
Павел (Маэстро)
На газовом балоне есть датчик жидкости, который показывает количество газа в балоне. Правда когда стрелка опустилась за ноль, это значит что там ещё есть остаток литров 7-10. Это как на бензиновом датчике, лампочка загорелась, но в баке ещё есть 4-7 литров резерва...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы