Страница 4 из 4
father_serafim
Вован31415 писал(а):

Кстати, вы как остаток газа определяете? Я просто выставляю суточный пробег в ноль, и знаю, если у меня 340-350 км, то пора искать заправку

.
точно так-же,как и вы.
Павел (Маэстро)
father_serafim писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):


А зачем менять трубку испарителя?


Разваливается (истончается, как будто растворяется))от газа.
Некоторые делают ее из нержавейки. Sad


А что будет если не поменять вовремя?
Павел (Маэстро) писал(а):

А как узнать насколько сильно она изношена?
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?


Что ждёт машину если трубку вовремя не поменять?
father_serafim
Павел (Маэстро) писал(а):

father_serafim писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):


А зачем менять трубку испарителя?


Разваливается (истончается, как будто растворяется))от газа.
Некоторые делают ее из нержавейки. Sad


А что будет если не поменять вовремя?
Павел (Маэстро) писал(а):

А как узнать насколько сильно она изношена?
И что будет если на ходу она совсем износится до дыр? Газ попадёт в тосол? А тосол в коллектор и двигатель?


Что ждёт машину если трубку вовремя не поменять?


Wink Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)
Павел (Маэстро)
father_serafim писал(а):

Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)



А как тогда до сервиса добраться?
father_serafim
Павел (Маэстро) писал(а):

father_serafim писал(а):

Не боись, подача газа в любом случае нарушится, и движок просто заглохнет 8-)



А как тогда до сервиса добраться?


Перекрыть (заглушить ) патрубки, подводящие тосол к испарителю, и на бензине-вперед! Sad
Павел (Маэстро)
father_serafim писал(а):


Перекрыть (заглушить ) патрубки, подводящие тосол к испарителю, и на бензине-вперед! Sad



Ага, тоесть на дороге не останешься... Это радует. Smile
Niko06
2 Nik_2101:
Да,стояла у меня установка белорусская.Демонтирована и продана.Геморойность не окупается денежной экономией.Затыки двигла при торможении,постоянно плавающий ХХ (зависит от "заправки" и оставшегося запаса в баллоне ),перегрев двигателя летом, и т. д. Кроме того необходимость ,обслуживать все это и поддерживать в хорошем состоянии ,платить деньги за опресовку баллона (баллон это единственное безглючное место, думал я,пока не снял и не посмотрел сколько там ржавчины и прочего говна...) ,необходимость регистрации в ДА?,вонь газа ....
В общем ,я решил ,что я готов оплатить любую цену за бензин,только не иметь всего этого счастья.
С другой стороны,если ездишь много,то вполне оправдано применение ,но только хорошей и качественной установки: Голландия,Италия,и т. д.Мне предлагали за 700 грн бу-шную голландскую, после осмотра отказался...
Я не отговариваю,но на мой взгляд три условия должны быть выполнены :
1.Ездить много,что-бы установка быстро окупилась,иначе вообще нет смысла,
2.Установка должна быть высококачественная (совдеп не рулит ,проверено лично)
3.Должно быть время и желание за ней следить ( у меня нет ни того ни другого )

З.Ы. Несколько друзей катаются на самых конченных совдеповских установках и довольны как слоны Smile
father_serafim
Niko06 писал(а):

2 Nik_2101:
.......................
2.Установка должна быть высококачественная (совдеп не рулит ,проверено лично)
3.Должно быть время и желание за ней следить ( у меня нет ни того ни другого )

З.Ы. Несколько друзей катаются на самых конченных совдеповских установках и довольны как слоны Smile


?2.:
Инжекторное ГБО надо ставить Нет траблов с ХХ и с СО и пр.

?3: Следить надо . Но для начала, требовать хорошей отладки от установщиков! 8-).Чтоб не смердело, не дергалось, не травило при заправке,и чтоб они дали гарантию на установку.Мне, например дали 1 год.Так я заезжаю к ним раз в месяц "покалякать о делах наших скорбных", они какую-нить винтушку и подвинтят, и спокойнее на душе... 8-)
AlexSIM
При цене бензина в 15.30руб не много наездишься, а газ на заправках у нас почти в 3 раза дешевле что составляет 5.30 руб.
а ещё двигатель на газу как на инжекторе работает ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ!
езжу уже очень долго на газу, на разных автомобилях.

ОТ ГАЗА ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Виталий12427
каков же итог обсуждения ? Есть ли смысл ставить газ на карбюраторную классику ? Будет ли реальная экономия денег на заправке? У меня 2104. а может лучше переделать карбюратор на инжектор и ездить на бензине ? Разъясните кто что знает и кто что делал .
baraban
Во-первых, переделав карбовый двигун на инжекторный в не выиграете ничего в плане экономии топлива.
Во-вторых, я ездил на газе с 1981 г. по 2012 г.г. И был очень доволен. Пусть расход газа чуть-чуть больше в литрах, чем расход бензина. Но стоит газ в два раза дешевле. У меня все время было новогрудковское оборудование. Это ГБО второго поколения. А ведь есть ГБО 4 поколения. Я думаю, оно должно быть экономичнее.
Виталий12427
спасибо за подробный ответ. Я бы хотел поставить газ , но часто пишут что машины на газе взрываются .
baraban
Взрываются и загораются и те авто, что работают на бензине. Это не показатель. Главное, чтобы установили все хорошо. И потом следить за плотностью соединений. Но это нужно делать и на бензиновой машине.
Turist64
Газ на Машину ??? Да ни за что... hehe Езжу на газу уже 7 лет (ГБО Новогрудское). - никаких нареканий. Ничего не сохнет,ничего не прогорает,ничего не истончается, ничего не взрывается.... Правильно написал baraban- за любой техникой надо следить и все будет в порядке. Езжу много. Если бы ездил только на бензине - давно бы без трусов ходил бы.
Игорь2107
Виталий12427 писал(а):

Есть ли смысл ставить газ на карбюраторную классику


Есть, на газу нет провалов, на холодной машине, на таврии что только не делал в мороз больше -5 не хочет ехать на бензине, пока не прогрееться, ( на семерке такого нет) постоял прогрел 3-4 мин не больше перешел на газ и в путь Wink ( хотя заводиться в -27 , и когда прогрееться едет на бензине нормально без провалов). Остальные плюсы тут описали, из минусов только что бак место занимает, если следить за гбо проблем нет.
вот темка машина брата на газу с первых дней( ездила практически каждый день 6 дней работа и в выходной по домашним делам), там все расписано на 2 стр фотке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=25
vadya1977
в мороз больше -5 не хочет ехать на бензине, пока не прогрееться, ( на семерке такого нет) постоял прогрел 3-4 мин не больше перешел на газ и в путь Wink ( хотя заводиться в -27 , и когда прогрееться едет на бензине нормально без провалов).
а какая проблема прогреть автомобиль? часто вижу таких спешащих, едут и ничего не видят из-за заиндевевших стёкол. ну и вдобавок КПП греется от двигателя, двойной износ в обмен на экономию поллитра горючки?
Игорь2107
vadya1977 писал(а):

а какая проблема прогреть автомобиль?


так и грею на месте до 40град, а потом ползу по поселку на 1-2 передаче до нормальной дороги 2км быстрее не поедиш, а если машина ночует во дворе то лобовое накрываю тряпкой, утром скинул и не надо шкрябать наледь.
48rus
Игорь2107 писал(а):

а если машина ночует во дворе то лобовое накрываю тряпкой, утром скинул и не надо шкрябать наледь.


А я четыре покрывала- на заднее стекло и на боковые с зеркалами с захватом всей крыши. До этого сшил большой полог на всю машину- но не удобно- большой и тяжелый. И в салон электрический тепло вентилятор.
TAZ06
baraban писал(а):

Во-первых, переделав карбовый двигун на инжекторный в не выиграете ничего в плане экономии топлива.
Во-вторых, я ездил на газе с 1981 г. по 2012 г.г. И был очень доволен. Пусть расход газа чуть-чуть больше в литрах, чем расход бензина. Но стоит газ в два раза дешевле. У меня все время было новогрудковское оборудование. Это ГБО второго поколения. А ведь есть ГБО 4 поколения. Я думаю, оно должно быть экономичнее.



Я и до сих пор езжу. Из профиля продалась шестерка, а ГБО с нее сам переставил на нивку. На шахе прошел 250тыкм на газу, и она еще жива.

Зубила на газу заметно получше себя ведет - солекс с врезками лучше чем озон с проставкой.

Сейчас юзаю 4 поколение. В итоге ставил сам, спаял шнурок и настроил тоже сам. Все то, что делали "спецы"- отмазка на скорую руку. Грамотно отстроить 4 поколение не так просто, как кажется. Гораздо проще обычное вакуумное с крутилками.

Для 4 поколения падение динамики и увеличение расхода также актуально- не верьте байкам. Если на бензине 8-10 на сотню, то на газу 9.5-13. Очень сильно влияют параметры мощностных режимов, когда мозги уже не отстраивают стехиометрию, а форсунки открываются тупо пересчетом по газовой карте + добавочные обогащения газомозгом в отдельной вкладке.

Без всего этого оно плохо крутится в отсечку 6500. Если не крутить и ездить спокойно- то разницы между 4 поколением и бензином обыватель не почувствует. И по расходу будет сопоставимо.

Отдельно надо заметить по 4 пок., что брать стоит только оборудование с OBD коррекцией. И самому ее активировать, потому что "спецы" даже не знают, что по умолчанию оно коррекцию видит, а поправки не делает.
48rus
Газ это хорошо, но есть плохая новость- с новым техрегламентом с 01.01.2016 ГБО прописано, однозначно, как изменение конструкции и необходимо получать сертификат безопасности ТС. подробности тут.

http://expert-gbo.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-2016-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82/
vadya1977
разбил свою ласточку, сейчас катаюсь на другой, без ГБО. жаба душит, бабло летит в трубу. кто ставил на инжекторную классику метановое оборудование?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы