Страница 1 из 1
Пeтpoвич
В наличии - ваз 099 карб -97 года, пробег около 75 ткм. Масло Esso (полусинтетика) в двс (расхода практически нет), в кпп agrip (полусинтетика). Нужны ли какие добавки-присадки в масло двс и кпп для увеличения моторесурса АМ в целом. Может пора уже задуматься и постараться оттянуть момент капремонта... на сколько возможно 8) Или опоздал?
Может кто посоветует реальное...
Восьмеркин
если пробег реальный то ни о чем задумываться не нужно. у меня 140 тыс., пока не задумываюсь. тем более не нужно никаких присадок и т.д.
Borman
Присадками много не оттянеш...
Если нормальное масло, то заморачиватся не стоит.
gOSHa_21104
..... это точно.... :grin:
Duche
Машина в самом расцвете лет, а ты про капремонт! Обидится может :grin:
А присадки - это от лукавого, лей лучше качественное масло, там уже все есть 8-)
rover
Попробуй масло ХАДО. Но есть минус, придется пользоваться им всегда, назад пути нет, иначе двигло рухнет.
Восьмеркин
rover писал(а):

Попробуй масло ХАДО. Но есть минус, придется пользоваться им всегда, назад пути нет, иначе двигло рухнет.


а откуда такое смелое утверждение что "иначе рухнет" Surprised
Пeтpoвич
rover писал(а):

Попробуй масло ХАДО. Но есть минус, придется пользоваться им всегда, назад пути нет, иначе двигло рухнет.


...Попробовать можно, но что это даст? Подробнее можно? Насколько я понял - Вы как раз его используете? И чем хуже полусинтетика esso?
И еще вопрос... насколько лучше, если залить esso -синтетику? Надо ли?
asu8525
vlad_99k писал(а):

В наличии - ваз 099 карб -97 года, пробег около 75 ткм. Масло Esso (полусинтетика) в двс (расхода практически нет), в кпп agrip (полусинтетика). Нужны ли какие добавки-присадки в масло двс и кпп для увеличения моторесурса АМ в целом. Может пора уже задуматься и постараться оттянуть момент капремонта... на сколько возможно 8) Или опоздал?
Может кто посоветует реальное...



Директор одной из крупных дистрибьютерских фирм по распространению присадок (фирма АГА) на одной из всреч с клиентами
сказал, "Если вы будете менять масло через 5 тыс. км, то вам не понадобится ни одна присадка". Считаю, что очень честно и реально.
Сам следую этому принципую масло меняю через 6-8,5 т.км, получается у меня два раза в год. Средний годовой прбег 13000 т.км. В двигателе ESSO 5W***, коробку не трогаю.
Леонид.
Леонид.
apsav
Вообще-то лить или не лить присадки - дело индивидуально каждого. Понаслушаешься продавцов, так хоть все сразу заливай - двигатель никогда не умрет.

Мое мнение - хорошее масло, регулярная замена каждые 7-8 тыс, хороший фильтр - и никаких присадок.

При использовании присадок - где гарантия, что в банке то- что написано на этикетке? Как оно будет взаимодействовать с твоим маслом (химические реакции)? А если масло свернется?

Про переход на синтетику. Для этого двигателя смысла нет. Хорошая полусинтетика перекрывает по требованиям, предъявляемым к маслу, обычную минералку, рекомендованную ВАЗом. Можно было когда дигатель был новый, а сейчас уже смысла нет. А кап ремонт будет зависеть еще и от условий эксплуатации. Достаточно один раз перегреть хорошо двигатель и все - приплыли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы