Pipa
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
все колеса отбалансированы и хорошие, а биение на 100 км/ч есть. что делать?
Поддомкратить переднее колесо, завести двигатель, включить вторую передачу.
На вращающемся колесе вы увидите, как оно гуляет вверх-вниз в плоскости вращения. Вот! Это оно!
Это биение может быть вызвано двумя причинами
1. Кривой диск (или резина)
2. Плохая центровка при затяжке болтов.
Пункт 1 лечится заменой диска(резины) на хороший. Отечественная штамповка овальная вся, особенно та, которая приходит с машиной.
Пункт 2 лечится либо установкой центрирующих колец (колпачков от классики), либо грамотным закручиванием колесных болтов (от руки при поворачивании колеса)
Конкретно мне помогла установка немещкой штамповки KFZ (резину оставил родную) и аккуратной затяжкой болтов. Интересно, что после первоначальной затяжки болтов в шиномонтаже биение осталось.
zip
На форуме 19 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
ступица, подшипник, плохо отбалансировали, грыжа на шине
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Не давно, после смены штатных дисков на штамповку KFZ, руль стало не просто бить, а вырывать, а еще такое ощущение, что и зад бъет - под задницей чувствуется вибрация. Диски ровные, балансировка а в 2-х шинмонтажах, резина без грыж, затягивал болты сам от руки. Перекрутка колес не помогла (раньше помогало). Езжу либо 80 либо 130. Скоро у меня будет псих, т.к. до осмотра/ремонта могу добратся только в выходные, а до этого прийдется проехать 200-300км, млин.
ViktorS писал(а):Не давно, после смены штатных дисков на штамповку KFZ, руль стало не просто бить, а вырывать, а еще такое ощущение, что и зад бъет - под задницей чувствуется вибрация. Диски ровные, балансировка а в 2-х шинмонтажах, резина без грыж, затягивал болты сам от руки. Перекрутка колес не помогла (раньше помогало). Езжу либо 80 либо 130. Скоро у меня будет псих, т.к. до осмотра/ремонта могу добратся только в выходные, а до этого прийдется проехать 200-300км, млин.
Так, а при вывешивании вращающегося колеса что видно?
Nikitos
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва-Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 клапанная 2002 г.
Внимательно осмотри подвеску!!!
У меня была такая хрень, оказалось, развалился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще могут быть кривые тормозные диски.
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сегодня все-таки нашел время еще раз переставить колеса. Результат ноль. Вывешеное колесо движком не крутил (на штатном домкрате я вообще машину боюсь поднимать, не то чтобы двигатель заводить). На балансировке специально смотрел на вращение колеса - все ОК. Если будет "гуляние" при вывешеном, на сколько я понял, тогда надо менять тормозной диск. Подвеску проверял неделю назад в автотехцентре Митино. С передом все нормально. На заднем колесе есть небольшой люфт, но он на раскалбас руля влиять не может. После проверке подвески там же сделал сход-развал (поджрало резину).
Завтра, если кто-то на МКАДе и рязанке увидит водилу на синей десятке, который едет то 80, то 130, а на 100 - трясется как эпилептик и ругается матом, то это буду я
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Была такая же фигня..., в четырех шиномонтажных сервисах проверяли..... кажды раз оказывалось, что наблюдается дисбаланс... и каждый раз балансировали разница была в 10-18 гр. Оказалось - диск ЯЙЦЕОБРАЗНЫЙ, на каком-то другом стенде проверяли. Хорошо что только один, переставили назад. Плохо что при покупке в магазинах нет таких стендов
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Нет, это все-таки колесо не отцентровалось.
Мастер, просто меня пальцем тыкнул, там где видно не соосность. Потом сказал что диски не для 10-ки. Смотрел в инете - KFZ 5945 Продают как KFZ 5945 5,5x14 [4x98, et37, d58,5] [Штампованный, ВАЗ 2108-2115]''. Либо у меня не 10-ка либо диски не KFZ.
A115
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
J
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Откуда: Курск
Нужно балансировать на сервисе, где, по крайней мере, при балансировке диск центруют по болтам, а не по ступице.
У меня была и есть такая проблема - диски имеют отверстия под ступицу больше, чем у десятки (ВСМПО "Фантазия" кажется называются). Приходится балансировать на т.н. план-шайбе (какое отношения имеет к конопле не понимаю), которая обеспечивает балансировку по болтам. На этом же сервисе мне в довесок выдали пластмассовые центровочные кольца на ступицы, но если меняешь резину и балансируешь по ступице, то все равно бьет на 100-110 км/ч. Такая история.
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Похоже у меня все-таки резина. Смотрел вчера другой мастер - вывешивали по очереди все колеса. Ровное только 1 :-( (заднее). Сами диски ровные, гуляет только резина, причем во всех направлениях, не много, но гуляет. Да и к тому же подожрало ее почему-то (все 4-ые колеса) по внешнему краю. Короче, попал
- хотел новые диски, теперь и новую резину покупать. А там окажется еще что-нибудь...
Так же мастер высказал такую тезис про перекручиание колес для их центрирования, что все это бестолковая работа, так как колесные болты конусные и сами отцентрируют колесо, как бы я его не крутил.
После устанвоки одного хорошего с заду на перед - биение осталось, но стало бить уже около 100, а не 90. Но все-равно бъет качествено, даже зад (задницей чувствую).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы