Страница 1 из 1
054
Машина ВАЗ 21124 купил новую. Обкатывал точно по книжке
1-20,2-40,3-60,4-80,5-100. Сейчас прошла 2570 км. и такое ощущение что она не едет. Когда двигатель холодный вроде бы нормально, но все равно что-то нето, а когда нагреется вся тяга пропадает, особенно это чувствуется в горку, даже не значительную. При скорости 60 км/ч. на 3 передаче даю газ в пол и не чего не происходит, она как ехала так и едет, только двигатель напрягается побольще. Лампочка CE не горит. Поэтому у меня и вопрос что это может быть? Может еще не достаточно обкатал?
Слепой Очевидец
054 писал(а):

Машина ВАЗ 21124 купил новую. Обкатывал точно по книжке
1-20,2-40,3-60,4-80,5-100. Сейчас прошла 2570 км. и такое ощущение что она не едет. Когда двигатель холодный вроде бы нормально, но все равно что-то нето, а когда нагреется вся тяга пропадает, особенно это чувствуется в горку, даже не значительную. При скорости 60 км/ч. на 3 передаче даю газ в пол и не чего не происходит, она как ехала так и едет, только двигатель напрягается побольще. Лампочка CE не горит. Поэтому у меня и вопрос что это может быть? Может еще не достаточно обкатал?



А когда газ в пол на горке обороты поднимаются?

У меня фигня была вообще разгон слабый слабый, а в горку вообще чуть ли не вставал, на газ жмешь а машина не едет только обороты поднимались - сцеппление полетело. Хотя у тебя пробег маленький для сцепления.......
054
Да поднимаются, но так медленно,что заметно только когда долго давишь и присматриваешься к тахометру.
Хахол
ДМРВ может дохлый?
serg2004
054 писал(а):

Когда двигатель холодный вроде бы нормально, но все равно что-то нето, а когда нагреется вся тяга пропадает, особенно это чувствуется в горку, даже не значительную.


Похоже на нерабочий датчик фаз
jers21103
ДМРВ проверь
054
Если дохлый ДМРВ, почему не горит СЕ? И как проверить его и ДФ самому?
sandman
Посмотри сначала, полностью ли заслонка открывается. Это то, к чему тросс от педали газа идет.
Alexey Y.B.
054 писал(а):

Если дохлый ДМРВ, почему не горит СЕ? И как проверить его и ДФ самому?


сбрось клемму с датчика фаз, и проверь как поедет.... после того как обратно наденешь клемму нужно лампочку СЕ потушить, это уже клемму с аккумулятора скидывай.
054
Заслонку проверял все открывается полностью.

Насколько я понимаю, если я скину колодку с ДФ, ЭБУ будет использовать аварийные калибровки для определения фазы, чтобы в нужное время открывать форсунки (если я не прав поправте). После этой операции по теории загорится СЕ и занесется какой-то код ошибки (обрыв цепи ДФ).
Тогда встречный вопрос, машина на горантии и на ТО-1 (это будет на выходных) увидят что кто-то туда лазил. Как это отразится на гарантии? Т.к. по мнению СТОшников в ДВС могут лазить только они с отметкой в сервисной книжке, иначе кирдык гарантии.
sandman
Ну так ты же едешь на ТО. Пусть на диагностике посмотрят в чем проблема. Укажи эту неисправность в заказ-наряде. А сам пока не трогай ничего, недолго ждать осталось.
054
Я чуствую что они там проверят в памяти коды неисправностей, не чего не обнаружат, и скажут что все нормально. Еще и байку какую-нибудь придумают, типа мол что ты хочешь от русской машины.
Alexey Y.B.
054 писал(а):

Я чуствую что они там проверят в памяти коды неисправностей, не чего не обнаружат, и скажут что все нормально. Еще и байку какую-нибудь придумают, типа мол что ты хочешь от русской машины.


можешь купить датчик фаз он рублей 150 стоит, на выключенном движке его поставить и подключить. Посмотришь как поедет. при этом никаких ошибок в контроллере не будет
Если так же тупить будет, то датчик пусть лежит в запасе... будешь дальше копать
054
Они все одинаковые или делятся на надежные и не надежные.
Какой фирмы лучше взять?
Alexey Y.B.
054 писал(а):

Они все одинаковые или делятся на надежные и не надежные.
Какой фирмы лучше взять?


их у нас по-моему Автоприбор только делает...
да просто бери в проверенном месте, а не на рынке.
Stalker775
такая же машина дв 16 клапанов тоже новая 2600 пробег
вопервых в мануале ничего не сказано про скоростные ограничения при обкатке 8) а рекомендовано не ездить с прицепом и неперегружать машину :grin:
во вторых крутить можно и нужно до 3000тыс оборотов и переходить на след. передачу!
на 3 60км/ч и обороты наврна 1700-1900 так она тянуть и небудет :cool:
двгло хитрое тяга появляется тока после 2500-3000 об. и выше об етом писалось смотри поиск. Smile
рекомендованная обкатка 2500-4000 ккм. инфа с СТО
Stalker775
такая же машина дв 16 клапанов тоже новая 2600 пробег
вопервых в мануале ничего не сказано про скоростные ограничения при обкатке 8) а рекомендовано не ездить с прицепом и неперегружать машину :grin:
во вторых крутить можно и нужно до 3000тыс оборотов и переходить на след. передачу!
на 3 60км/ч и обороты наврна 1700-1900 так она тянуть и небудет :cool:
двгло хитрое тяга появляется тока после 2500-3000 об. и выше об етом писалось смотри поиск. Smile
рекомендованная обкатка 2500-4000 ккм. инфа с СТО
054
В мануале на машину, который мне дали в автосалоне при покупке авто четко установлен скоростной режим при обкатке двигателя ( в виде таблице).
И что теперь я должен постоянно раскручивать двигатель до 6000 об/мин чтобы она у меня хоть как-то ехала. При таком раскладе и ДВС ушатать не долго.
Stalker775
зачемже до 6000 тыс до 3000 в полне достаточно 8-)
у мя в мануале ваще етой таблицы нету Laughing навена разные мануалы Very Happy
а ваапче чего паришься машина на гарантии езжай на СТО и пущай разбераются Smile
K|D
Проверьте катушки зажигания. У вас их должно быть четыре, если не ошибаюсь. Поставьте новые дешевые свечи, а потом загляните и узнаете кто из них халявит. :cool: Хлопков в выхлопе нету ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы