Судя по вопросу - аппарат карбюраторный.
Можно попробовать грузиками пружинками поиграться.
Это что ж получается что у тебя ГРМ, не по меткам стоит?
Свечи в колодцах я по твоему совету поставил, ХХ ровнее стал.
Короче отодвинул я угол попозже примерно на 1/4 метки (примерно 2 градуса)... рулит однозначно... мелкие щелчки ингда при тапке в пол появляются...
И еще одно амечание: при разных возд. жиклерах детонация при тапке в пол разная... вчера тока заметил когда перед стритом заменил возд. жиклер 1й камеры а потом вернул назад. с чем это связано ХЗ
Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту
Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту
Да уж... мне эта таблица нужна как...
... просто мне ее уже давали и я пытался что-то настроить... причем бесполезно.
Сейчас у меня в 1й камере 145-122.5 а во 2й 100-122.5 8-)
А по этой табличке не воспламеняется
ЗЫ к тебе вопрос по зажигания раз уж ты такой прошаренный: что в нем может на определенное время вызывать падение оборотов ХХ и мощи двига в целом? Просто иногда двиг нормально работает - одбороты 1300. Когда глючит - обороты 1000-1050 и движок немного колбасит...
Конечно МПСЗ знаю хорошо, только жду когда появится с портом и датчиком детонации 8-)
А пока буду с трамблером еб@ться у которого НЕРПОДУМАННАЯ ваще система регулировки УОЗ в зависимости от оборотов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы