Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Хочу поставить передние брызговики. Вот только не знаю какие лучше. Есть ли смысл ставить лопухи с надписью Sparco или просто прикрутить полоски резины к подкрылкам. Хочу чтобы не пачкались двери и пороги не пескоструились.
Если от этих лопухов действительно польза есть я тогда возьму черные и сотру с них Sparco нафиг и приклею AUTOLADA вот это тема :cool:
Как лучше?
Володька
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва
Авто: Audi Allroad 2.7T; Ford Focus II Ghia SE; ГАЗ 14 "Чайка"
Я тут на одной машинке видел охренительные красные подкрылки, плавно переходящие в брызговики. Смотрится классно. Думаю, есть даже возможность выбрать цвет. Если наткнусь, куплю такие же.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
У меня стоят резиновые большие, на них еще "VAZ" написано. Брал вместе с креплением. В магазине было написано передние брызговики для ваз 08/09.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Ставь чего попроще. А то я этой весной уже три раза отрывал левый брызговик резиновый покупной.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Валенок писал(а):Ставь чего попроще. А то я этой весной уже три раза отрывал левый брызговик резиновый покупной.
Вот - вот. И я также ставил брызговики с надписью VAZ. А теперь стоят резинки, вырезанные из старого коврика.
Сажать их на винты к подкрылку не советую - оторвет резинку, замучишся ржавые винты отворачивать. Или еще хуже - оторвет подкрылок вместе с брызговиком.
Сам делал так. Вырезал резинку нужного размера. Из стеклотекстолита вырезал полоску шириной 15...20 мм.
В планке подкрылка проплавил несколько дырок с шагом 30...40 мм. Приложил резинку к подкрылку, отметил места дырок, просверлил их в резинке и полоске. Полезно сделать прорези в брызговике от его края до дырок (если задним ходом всеже наедешь на свой брызговик - он просто выскочит не оторвав при этом подкрылок). Далее пакет подкрылок+брызговик+полоска туго сшивается медной проволокой диаметром 0,7...1мм.
Может конструкция и технология колхозные, зато ничего не ржавеет, просто так не отваливается и восстанавливается легко и быстро.
Решающее значение имеет расстояние от дороги до края брызговика. Будет мало - часто будет отрываться.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Michail_09 писал(а): Может конструкция и технология колхозные, зато ничего не ржавеет, просто так не отваливается и восстанавливается легко и быстро.
Решающее значение имеет расстояние от дороги до края брызговика. Будет мало - часто будет отрываться.
У меня еще хуже - кусок рубероида саморезами к подкрылку. :-D, а справа до сих пор VAZ чего то никак не оторвется. По лесу рассекаю часто.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Достаточно резиновых с надписью ВАЗ или без оной.
Чтобы не оторвать локер, надо ставить так:
1. Покупаем пластмассовые пистоны для заднего номерного знака на зубилку и саморезы длиной 1 см (по 4 штуки на каждый брызговик).
2. Прикладываем брызговик изнутри арки, отмечаем четыре места в локере. Сверлим отверстия.
3. Вставлем пистоны в брызговик и крепим их саморезами (пистон изнутри арки, саморез со стороны заднего колеса).
Два сезона эксплуатации показали правильность конструкции.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы