Страница 1 из 1
mial
На новой 101, куплена в марте трескается жабо в районе крепления гайками. Снял, хотел заклеить, а оно как ватное, трещина еще больше полезла. Заклеел эпоксидным клеем для пластика, импортный какой то, сразу два шприца, 5 минут склееваемые детали держишь, уже схватывается, через полчаса 80% прочности. Клеил все как положено, обезжирил, и точно по инструкции. Прошло три дня трещина там же. Вопрос, кто знает хороший клей по пластику, из личного опыта... Кстати, когда ставил жабо на место, оно не хотело вставать, геометрия явно нарушена, с завода это так, или влияние температур, не знаю, но факт остается фактом. Друг ставил новое жабо ( после аварии) купленное в магазине, никаких косяков по геометрии не было, но стоит почти тонну, денег жалко...
Tom669
Машине полтора года, жабо все потрескалось в районе гаек. Даже куски повываливались. Пришлось купить новое, самого нового образца. С большими дырками для слива воды и закрытой на половину решоткой. Полгодо полет нормальный, посмотрим, что дальше будет. А жаба по началу душила сильно, у нас стоит 800 р.
Hysro
Была такая же проблема. Покупал машину бу с пторескавшимся жабо(нового образца). Трещины по всем креплениям. Поменял, хотя жаба сильно душила. Под гайки заложил резинки, затягивал аккуратно. Полгода полёт нормальный. ИМХО, клеить бесполезно. Можно закрыть всё декоративной накладкой, хотя у меня за неё цепляют зимние дворники, с летними всё ОК.
mial
Все понятно, буду покупать новое, но позднее, сколы в принципе если не приглядываться не видны. Я чо про клей спрашивал, у меня в обшивке правой двери отвалился держатель крепежного пистона на батоне ( в в верхней части), вот чем бы его прилепить, чтоб держался?
Hysro
ИМХО поксипол. Суперклей (цитанакрилат) не держит, проверено.
WebOFF
ИМХО гарантия, читал тут историю как раз о замене жабо из-за трещены.
Vadam
есть такая штука "дихлорэтан" вроде зовётся, пластик соединяет методом расплавления :cool:
Vadim&21120
Дихлорэтан прекрасно клеит полистирол. Ни оргстекло, ни тот материал из которого сделана обшивка двери он не берет.
Более того, на разобранной обшивке видно, что на заводе эти крепления не клеят, а приплавляют.
Есть несколько метод для ремонта бамперов и вообще пластиковых деталей. Основная идея-вплавлять в соединяемые детали тонкую металлическую сетку (сплющенную пружину и т.д.). Сам видел мануал в ЗР. Клеить - голяк, сам изе...ался по разному с разными клеями, через неделю-месяц все по новой.
А жабо-менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы