Страница 1 из 4
bnogdan29
Все время хочется найти реального конкурента десятке, одноклассника по тех. характеристикам, чтобы получить хоть какое-то более или менее корректное сравнение.

http://www.renault.ru/cars/logan/tech_car/
http://www.renault.ru/cars/logan/complect/

Появился вот Логан, почитал про него.
Берем мин. комплектацию Логана.
8-клапанов, 75 л.с., разгон до 100 км/ч - 13 сек., иммо - да, Евро-2, вес 975 кг, полная масса около 1500 кг.
В общем, все точнехонько как у 1,5 литрой 8-ми клапанной десятки.

При этом есть подушка водителя, но зато нет центрального замка и передних подъемников.
По радио слышал диллера одного, сказал, что движок тыс 200 отходит. Т.е. опять как 10-ка.
Плюсы: безопасность еuroNCAP - 3 звезды, багажник 510 литров, а у десятки седана 450.

Минусы: Логанов 16 клапанных и универсалов-хэджбеков не бывает.

За все это,если брать в металлике, хотят как мин (потому как рекоммендованная цена для салонов) $9,100.

Пустая базовая комплектация десятки не будет иметь подушки, но будет иметь центр. замок и передние стеклоподъемники и стоить около $7500, а то и меньше.

Разница в цене на АБСОЛЮТНО одинаковые по тех. характеристикам и почти одинаковые по комплектации машины 20%.

Что-то опять прямой конкуренции не получается.

В общем надо будет смотреть, оправдают ли себя эти 20% качеством.
Т.е. будет ли Логан менеее шумный , не будет ли он скрипеть, греметь как 10-ка, как часто будут отказывать датчики, и посмотрим сколько будет стоить ремонт и запчасти
Про что-то более крупное не говорю, так как за 50 тыс пробега мне моя 2-х летняя 102 крупных подлянок не подкидывала.
Димон Шустрый
А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Первый нафиг !!!
Canopus
Предлагаю делать ставки, думаю к понедельнику накатают сюда 5 страниц, кто больше? :-D
Chiller
Canopus писал(а):

Предлагаю делать ставки, думаю к понедельнику накатают сюда 5 страниц, кто больше? :-D



Нееееее, маловато. Как минимум 8
FHR
У меня эти ВАЗ vs ИНО уже нервный смех вызывают, но все -таки скажу: загадочная русская душа вместо того чтобы дороги построить и бОльше денег заработать на дорогую машину будет в 40-й раз обсуждать: когда ж эти капиталисты под его зарплату и их "направления" сделают дешево хорошую (значит -дорогую) машину. Аминь.
-------------------------------------------------------------
Человеку сколько не дай -он посмотрит сколько у соседа и скажет -МАЛО... :cool:
Oleg_093
Согласен с автором поста и давно сам это толкую: ну нет в ценовом диапазоне 10-ки приличной иномашины, на аналогичном техническом уровне выполненной.

В Ссамаре и Тольятти 10-ка (101 и 104) стоит 215-220 тыкос (не люкс), это все в салонах, гарантия 3 года или 50 тык пробега. А нексия от 250, а хундай акцент от 300 (ГОЛЫЕ как липки). А ремонтировать 10-ку можно в России везде, на любом задрипанном СТО, и куда приятнее иномарки (цена, время). А вот Логан... посмотрел бы я на его хозяев, которые быдут искать техническую поддержку на трассе Саратов - Волгоград и дальше! Shocked

А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.

ЭТО ЖЕ РОССИЯ, без разницы что Вы купили - главное, у кого и где!
@lllig@tor
Для Калины тоже была рекомендована цена что-то типа 220 000 руб,однако теперь имеем 9100 $ и по записи
SuperFly
По МОЕМУ ЛИЧНОМУ мнению Логан очень на Таврию похож.
Есть у нас корейский запор и еще французкий появился...
Да еще нету ручек внутренних - издеваются лягушатники.
AndX
Может в Логане и пластик дешевле и другое что-то не так, но общее впечатление, он доназначено, лучше 10-го семейства.
Салон - просто и со вкусом, все на своих местах, загоры минимальны, детали подогнаны оч. хорошо.
Двигатель просто фантастика после 10-ки, мнею ввиду, культуру моторного отчека, кач. экспл. жидкости, удобство обслуживания. В движении примерно одно и тоже.
Коробка - сказка, переключения оч. четкие, хотя ход мог бы быть наверное и по меньше, Задная включается - одно удовольствуе - поднял кольцо и просто включил.
Так что коплю деньги.
Felix59
УЖОСНАХ!!! И ЭТОТ ГРОБ ОНИ НАМ ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ?!?! МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ :-(


RBK.RU

26.07.2005

Logan не прошел тест на переворот

Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia начинает ловко вертеться
Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн ? Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.

Обычно такой маневр не является проблемой для автомобилей, оснащенных системой ESP, но даже отсутствие ESP, по мнению специалистов ADAC, в подобной ситуации должно было привести максимум к заносу. Выводы экспертов неутешительны: у Dacia Logan серьезные проблемы с ходовой.

По данным ADAC, тест показал также ненадежность кузова Dacia Logan, крыша которого сильно прогнулась в результате переворота. Данный факт говорит о том, что при аналогичной ситуации в реальной жизни у пассажира немного шансов выжить.

Напомним, что не так давно Logan проходил крэш-тесты EuroNCAP, и стал худшим в пятерке одноклассников. Как и обещал производитель, Logan получил три звезды ? для румынской модели это не так уж и плохо, хотя вряд ли это поможет водителю, который рискует стать инвалидом, и малышам, у которых наиболее незащищенными местами в ходе теста оказались грудная клетка и шея.
ANG
Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 Smile , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
yoopi
ANG писал(а):

Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 Smile , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.



Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!
DVDrom4ik
yoopi писал(а):

ANG писал(а):

Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 Smile , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.



Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!

млин по ссылке в запросе поисковика у мя криво с кодировкой получается ....
напиши формулировку запроса плз!
DVDrom4ik
yoopi писал(а):

ANG писал(а):

Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 Smile , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.



Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!

млин по ссылке в запросе поисковика у мя криво с кодировкой получается ....
напиши формулировку запроса плз!
m111
Ха, я сначала и не понял в чём прикол....Потом дошло Smile))
"Клик, который может изменить жизнь"
Вот хитрые гады....

А запрос - Лада Калина
AlexСПб
тут есть еще один подводжный камень.
назвается он - плановый ТО.
Для интереса сравните, сколько плановый ТО стоит на 10-ку и на Француза
Я сравнил.
Логан -нафиг.
DVDrom4ik
одуреть хитрецы ....
а если б так "большие" марки бились?
например запрашиваешь Мерседес Е320 а там выводится Клик который может изменить твою жизнь- новый BMW 530i ....
Сгорел бы Яндекс синим пламенем в судах!
Vitenysh
Ух ты... там вроде подпор поясницы есть! И сзади вроде места полно. Не знаю... мне нравится. Единственное, зря они на ручках сэкономмили. Прокатиться бы....
isdn
Felix59 писал(а):


Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia начинает ловко вертеться
Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн ? Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.



Ну не поворот на скорости 65 км/ч, а переставка, так называемый "лосиный тест". Все-таки это большая разница. А вообще, для тех кто выбирает: первая в жизни десятка или логан, наверно, еще можно присмотреться к логану. Но мне, поездив на десятке, даже тест-драйв Логана не интересен...

Последний раз редактировалось: isdn (28 Июля 2005 10:02), всего редактировалось 1 раз
ANG
yoopi

Цитата:

Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!



Smile Smile Smile Предлагаю свои услуги отделу маркетинга компании Рено в России. А если серьезно передо мной стоял выбор либо новую десятку, может Калину, либо Логан. Я взял Логан 1,4 в базе плюс ГУР итого 267 тыс. руб.
Я не призываю ломиться за Логаном. Но если есть мысли о приобретении нового седана десятого семейства, то рекомендую посмотреть Логан, возможно он стоит переплаты в моем случае 43 тыс. рублей.
Svarog
Логан такая же машина для бедных как и десятка, а что там кузовные зазоры на 2мм меньше, так это для эстетов. Шило на мыло менять только время терять, только вот стоимость владения Логаном как у нормальной иномарки.
yoopi
AlexСПб писал(а):

тут есть еще один подводжный камень.
назвается он - плановый ТО.
Для интереса сравните, сколько плановый ТО стоит на 10-ку и на Француза
Я сравнил.
Логан -нафиг.



Цифры в студию! Smile
ANG
Вот статейка про переворот десятки

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43184
Adviser
ANG писал(а):

Вот статейка про переворот десятки

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43184



Ну я думаю если на Логане с ГУРом на скорости 80км/ч со всей дури крутануть рулем, то он поведет себя ничуть не лучше. Перевернуть можно любую машину если не иметь головы на плечах.
Oleg483
Про плановые ТО: не так важна цена, как важно что и как делают!
У Рено на сайте есть цены. Для Челябинска 89 у.е. первое ТО и есть перечень работ. На сайте autochel.ru есть отзывы о проведении ТО у дилера.
У ВАЗа есть перечень работ, но кто был на ТО - выполняется все? Я брал загарантийную машину, своего опыта нет. По двум знакомым - халтура в чистом виде в двух разных фирмах. Причем один заплатил 1400, другой 2900.
А от ANG интересно услышать историю появления болячек (лучше обойтись без них). Точнее не поломок, а по мелочам - скрипы, стуки, пропадание контактов... Всего того, что щедро выдает стандартный ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы