Страница 1 из 1
mnkan
Собственно сабж, при попытке попробовать скоростные характеристики машины, свыше 140 км/ч можно в штаны наделать - появляется резкая вонь в салоне паленой органикой (резина или пластмасса не знаю). Авто - 21121, 1.6 8V. Останавливаюсь - колеса (диски) и покрышки холодные. Где трабла?
Ki-lex
Ну если колеса холодные, то всяко не они.

И насколько мне известно, органики в отечествнном автомобиле не бывает, это только у иномарок "биодизайн". :)

Может жЫвотное какое забралось и подохло, а на скорости температура повышается, вот оно и "приготавливается"? :)
mnkan
Ну ладно, слово неудачное выбрал (про органику), имел в виду резину или пластик/пластмассу. Может все таки кто сталкивался с эдакими проблемами?
runner
Такая же ерунда. Грешу на тормозные колодки (передние), или возможно нагревается коллектор, катализатор, резонатор. 140 это уже приличные обороты двигателя.
Serega iz Novomoskovska
runner писал(а):

Такая же ерунда.


Мужики, если не в лом - снимите пластиковую крышку-кожух ремня ГРМ и помотрите - нет ли на ней потерстостей на внутренних торцевых поверхностя. О результатах - в форум... а я потом скажу почему воняет...
cherokee
Может сцепление?
savinov
Было на девятке такое дело: обломилось полвитка пружины передней стойки , край пружины вылез и тер изнутри колесо. Хорошо, что вовремя полез смотреть - именно из-за запаха.
Sergey-k
То же самое, и в том же скоростном диапазоне. 2 Serega iz Novomoskovska, а просто скажи свою гипотезу? В смысле не тяни паленую резину (шутка).
mnkan
Сегодня торопился, ездил по городу, режим - тапка в пол на всех передачах, до 140 естессно дело не дошло (максимум 90), но заметил, что точно также, как и на 140 по трассе начинает вонять чем-то паленым. Похоже что начинает что-то жариться именно под максимальной нагрузкой двигателя... В общем-то на 140 чтоб дальше разгоняться педальку тоже утапливать почти в пол нада.. Определенное сходство. Только что бы это могло быть? Какой-нибудь сальник или пыльники ШРУСов или сцепление? Есть другие варианты?
Serega iz Novomoskovska
Sergey-k писал(а):

То же самое, и в том же скоростном диапазоне. 2 Serega iz Novomoskovska, а просто скажи свою гипотезу? В смысле не тяни паленую резину (шутка).


...для 8-ми клапанников очень характерно следующее явление. С росом частоты вращения двигателя в результате действия центробежной силы длинная часть ремня грм начинает цеплять своей обратной от зубьев плоскостью крышку ремня ГРМ. На ней остаются характерные потертости. Я для самоубеждения в этом в свое время выкрасил внутреннюю часть этой пластиковой крышки белой краской. В местах контакта с ремнем на белой поверхности образуются черные проплешины - что и требовалось доказать.

В результате трения и без того нехолодный ремень и пластик начинают не гореть но разлагаться на органические составляющие в поверхностных слоях с выделением характерного запаха.

...может у вас и в др. причина но у меня воняло от этого.

Вылечилось подтяжкой ремня... а вообще лучще его поменять если он уже походил Smile
mnkan
Спасиба за совет, слазию посмотрю.
GENA
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Sergey-k писал(а):

То же самое, и в том же скоростном диапазоне. 2 Serega iz Novomoskovska, а просто скажи свою гипотезу? В смысле не тяни паленую резину (шутка).


...для 8-ми клапанников очень характерно следующее явление. С росом частоты вращения двигателя в результате действия центробежной силы длинная часть ремня грм начинает цеплять своей обратной от зубьев плоскостью крышку ремня ГРМ. На ней остаются характерные потертости. Я для самоубеждения в этом в свое время выкрасил внутреннюю часть этой пластиковой крышки белой краской. В местах контакта с ремнем на белой поверхности образуются черные проплешины - что и требовалось доказать.

В результате трения и без того нехолодный ремень и пластик начинают не гореть но разлагаться на органические составляющие в поверхностных слоях с выделением характерного запаха.

...может у вас и в др. причина но у меня воняло от этого.

Вылечилось подтяжкой ремня... а вообще лучще его поменять если он уже походил Smile



Это через сколько км эксплуатации?
В этом месяце четыре раза шел 140-150 кмч довольно длительное время, (1,5л 8кл) никаких запахов.
Может антикор обгарает (1,6 то недавно начали продавать и антикор поди делали) и на такой скорости его сильнее в салон задувает?
Serega iz Novomoskovska
GENA писал(а):

[Это через сколько км эксплуатации?


Ген, вопрос не совсем корректен, точнее - риторический. Тут дело ни сколько в километрах сколько в первоначальном натяжении ремня и относительном удлиннении этого ремня в процессе эксплуатации. Сам понимаеш что если не брать во внимание первоначальную натажку то ремень может непредсказуемо себя повести, учитывая колличество подделок. Если вопрос твой был задан лично мне по поводу моего авто так вот у меня он завонял через 400 км после замены старого на новы при очередном ТО, толи ремень растянулся толи специ не так изначально натянули... уже не установить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы