Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда зимой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Езда зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramshish



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 13:22
Ответить с цитатой

Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.

Хотел узнать, кто постоянно ездит зимой на классике. Как действительно обстоят зимой дела с управляемостью авто (будем считать на хорошей резине с шипами)?

Для меня это важный фактор, так как живу в Сибири. У нас зима больше половины года.
Вернуться к началу
Ramshish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7712
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 14:20
Ответить с цитатой

Very Happy а сам как думаешь если зимой миллионы людей рассекают на классики
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 14:26
Ответить с цитатой

В занос уходит легче чем переднеприводная. Выводится просто.
нормальная управляемость для заднего привода.
Но пожалуй для Сибири актуальнее вопрос проходимости, тогда передний привод, а лучше полный. :)
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramshish



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 15:17
Ответить с цитатой

Ki-lex писал(а):
В занос уходит легче чем переднеприводная. Выводится просто.
нормальная управляемость для заднего привода.
Но пожалуй для Сибири актуальнее вопрос проходимости, тогда передний привод, а лучше полный. Smile


Да я из Новосибирска. Тут в принципе нормальные дороги. По лесу я на ней ездить не собираюсь ;)

А как заднеприводная выводится из заноса?
Я вот ездил на 12, так там просто газку добавляешь и она едет туда, где передние колеса.
Вернуться к началу
Ramshish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 15:33
Ответить с цитатой

Ramshish писал(а):

Да я из Новосибирска. Тут в принципе нормальные дороги. По лесу я на ней ездить не собираюсь ;)

А как заднеприводная выводится из заноса?
Я вот ездил на 12, так там просто газку добавляешь и она едет туда, где передние колеса.


Мусье, как вы здавали экзамены в ГАИ?
Плавно газ отпускаем.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramshish



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 15:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Мусье, как вы здавали экзамены в ГАИ?
Плавно газ отпускаем.

Да уже забыл как там было. все таки в теории вогда отвечаешь, не запоминается надолго, то чего в практике нет. Wink
Вернуться к началу
Ramshish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 16:05
Ответить с цитатой

Я постоянно езжу на заднем приводе и никаких проблем при езде зимой не испытываю. Если начинает заносить нужно сбросить Газ и она сама выровняется. А в особо скользких местах трогаться лучше со второй передачи. Smile
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 17:45
Ответить с цитатой

Ramshish писал(а):
Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.

прошла моя первая зима (до этого 2 отличныхъ лета :cool: ). для этого купил зубастую резину - "Снежинка" (не шипованная).
честно скажу - понравилось. главное (имхо) резко не топтать педали тормоза и газа. зп позволяет и похулиганить - например развернуться почти на месте в снежной каше (зубилу отдыхают Very Happy )
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 18:02
Ответить с цитатой

Вообщем-то да, преимущество классики, можно развернуться на коротке зимой, на зубилке можно так, если ручник в порядке, что не часто.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 18:07
Ответить с цитатой

У меня первый шок зимой был, когда на скользкой дороге захотел повернуть, а она поехала дальше в другую машину.
Потом еще всякие шоки были, типа первый занос, первый вылет на встречку, первый занос и вылет на скорости 90км/ч...
По каше действительно плохо идет, по снегу рыхлому. И от резины много зависит, или на Снежинке ездить или на Хакапелите :wink:
А вообще кайф, хоть на переднем приводе и не ездил, но кажется он мне скучным до безобразия :cool:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 18:11
Ответить с цитатой

Да, совсем забыл. моя зима продлилась до 6 марта 2005г, когда на повороте в меня влетел встречный ГАЗ-53 (фургон) (его зад занесло на повороте и вся эта огромная жопенц-я влетела в мою крошку :-( )
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:05
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
Я постоянно езжу на заднем приводе и никаких проблем при езде зимой не испытываю. Если начинает заносить нужно сбросить Газ и она сама выровняется. А в особо скользких местах трогаться лучше со второй передачи. Smile


И я тоже постоянно езжу зимой... Для того что бы машину меньше заносило я пользуюсь нормальной зимней шипованной резиной. Very Happy Да и проходимость с ней нормальная - по крайней мере за зиму ни разу не забуксовал, хотя в конкретные ебеня заезжал...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wire_man



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:50
Ответить с цитатой

Я тоже год назад боялся вернуться к заднему приводу!
Но, выполнив по хорошему совету три вещи прокатался в сю зиму просто отменно!
1. Переобулся в зимнюю резину, самую простенькую шипованную Medeo.
2. После первых морозов выбрал площадку побольше и катался на ней до опупения, пока не почувствовал все ньюнансы управления.
3. Положил в багажник мешочек с мелкой, как гречневая крупа гранитной крошкой.
И поверьте я ни в чем себе не отказывал, парковался не как придется, а где хочется. Хотя снега прошлой зимой в Москве было достаточно!
P. S. Хотя за зиму я проехал без малого 8 тыс. км, но ни один шип из резины не выпал!
Вернуться к началу
Wire_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 15:41
Ответить с цитатой

Ramshish писал(а):
Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.
...
Для меня это важный фактор, так как живу в Сибири. У нас зима больше половины года.

Послушайте, вы может не в курсе, что существует большое количество авто, включая Mersedes и BMW, которые вобщем-то тоже заднеприводные? Т.е. коли классика, так это значит только жига?
Вот по поводу управляемости... тук тааак всё субъективно! Ездил и на переднем приводе (Таврия, 09, М-214122) и на заднем (01, 06, 31029, а щас 21043). Личное мнение - в заднем приводе больше "душевности". Понимайте как хотите Smile
Привычка, кстати, занимает одно из последних мест.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 19:34
Ответить с цитатой

Зимой вырабатывается другой стиль езды. При входе в поворот отпускаю свою шестерку в небольшой занос, если конечно скорость разумная - не более 50 кмч. Правда, предварительно по сторонам нужно посмотреть дабы зад кому-нить не подставить или в боковину не всадить. Весело. Very Happy Хотя это неправильно, когда-нибудь нарвусь на неприятности. Laughing
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 19:52
Ответить с цитатой

Эх... У меня сейчас мечта -- убить жабу. 300 уе все-таки...

...и поставить все-таки самоблокирующийся дифференциал...

Застрял однажды в полузамершей каше, выбирался часа 2. Больше не хочу. И самое главное -- одно колесо хорошо цеплялось, а второе лед фрезеровало, зарываясь все глубже и глубже.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 20:25
Ответить с цитатой

А я откатал 2 зимы на всесезонке сзади и липучке спереди. Очучения непередаваемые, когда при легоньком нажатии газа в повороте вылетаешь на встречку Smile Ну это просто денег не было на норм. резину, а большую часть времени на дорогах у нас льда нет.
А вот в крупном городе надо все равно разоряться на шипы-липучку по кругу. Хотя один мой знакомый ездит круглый год на Волге на всесезонке... смертник, имхо.
Зимой передний привод рулит в большинстве случаев. Летом - задний.

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 20:38
Ответить с цитатой

Многие меня поддержат -- ПП или ЗП, это религиозный вопрос.

Что до зимы, то что делать в затяжном правом повороте при занятой встречке, если впереди идущая машина стала просто энергично сбавлять ход? (Трасса -- лед с кашей). На ЗП достаточно просто отпустить газ. На ПП уже придется попотеть.

ЗП зимой трудно разгоняется, но вот тормозит эффективнее. Это ИМХО.

Но на резине экономить никогда не надо! Даже летом!

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 22:57
Ответить с цитатой

Заднепроводный БМВ это не заднеприводный ВАЗ, там развесовка по осям 50 на 50, совсем иное.

А что, на классику можно поставить самобокирующийся дифференциал?
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 23:09
Ответить с цитатой

Ki-lex писал(а):
Заднепроводный БМВ это не заднеприводный ВАЗ, там развесовка по осям 50 на 50, совсем иное.

Есть такое. Но никто не мешает в багажник кинуть поребрик бордюра. 8-)
Ki-lex писал(а):

А что, на классику можно поставить самобокирующийся дифференциал?

Да, см. www.kartuning.ru (это на Зорге в Москве)

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wire_man



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 14:17
Ответить с цитатой

Про BMW не знаю, а вот с директором фирмы занимающей офис рядом с нашим вышла такая история. Он по совету друзей "взял мерса", внезапно настала зима и смотрю стал он приходить на работу пешком, спросили, "чо с мерсом?" Он в ответ матом через каждое слово - вобщем сделал вывод, что немецкие машины очень плохие однако! Купил себе лексус и гордо говорит, что японки лучше. Это я к чему, всякая машина для для своего человека со своими возможностями и потребностями. Например, переднеприводная Almera с автоматом для домохозяйки, позволяет не заглядывать под капот и транспортировать себя из пункта А в пункт В неспеша и без проблем практически не меняя стиля езды летом и зимой.
Заднеприводные машины запилены под человека получающего от вождения кайф, а кайф не совместим с передним приводом. Я не считаю, конечно,ВАЗ 2107 младшим братом "мерса", но одно схоже при езде на них надо задействовать больше серого вещества.
Вернуться к началу
Wire_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 14:52
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
Зимой вырабатывается другой стиль езды. При входе в поворот отпускаю свою шестерку в небольшой занос, если конечно скорость разумная - не более 50 кмч. Правда, предварительно по сторонам нужно посмотреть дабы зад кому-нить не подставить или в боковину не всадить. Весело. Very Happy Хотя это неправильно, когда-нибудь нарвусь на неприятности. Laughing

Панты, дешовые панты...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wire_man



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 15:04
Ответить с цитатой

Да, конечно понты! Однако, к примеру, прошлой зимой я поехал как обычно покрутиться на льду заценить новую резину и взял с собой супругу. Ну высадил ее конечно погулять, пока тренируюсь. Так вот, когда мы поехали обратно в город она сообщила, что я наконец научился машину водить и разворачиваюсь как в фильмах показывают! Наивно до смешного, но приятно!
Вернуться к началу
Wire_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 15:19
Ответить с цитатой

Да, чё греха таить, балдеют бабы от авто Smile
А в Вашем, Wire_man, случае вобще интимная ситуация. Это ж жена! Не кто-нибудь... Smile А от своей-то комплема получить, да ещё про водительские дела... ооо... возвращались, поди-ка, жутко довольные друг другом, а? Smile
И кстати, знаете, проводились соц. исследования, кажись в штатах. Там нашли закономерность, что степень сексуального возбуждения у женщин резко возрастает не только в машине, как в таковой, да и ведомой мастером, НО (!) в большОй машине! В связи с этим определённое количество женщин призналось, что отдавали предпочтение тому приятелю, у кторого больше... автомобИИИиль!
Ну ладно, надеюсь, не удалят... Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wire_man



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 15:45
Ответить с цитатой

Так вот фича в том, что для таких экспериментов на "барже" практически невозможно найти площадку необходимых размеров, потому как если двухтонную дуру из заноса вытащить не сумел так ее крутить будет еще полкилометра! На Оке чем можно удивить, хоть разорвись, дорогу держит хорошо, масса маленькая, движок слабенький - инерции никакой! Almera дорогу держит неплохо, но уж если сорвало обе оси, то от водителя мало, что зависит можно просто сидеть и ждать чем закончится. А вот в "классике" все можно управляемый занос, "полицейский разворот" и фонтаны снега из под колес. Короче, за такие деньги куча удовольствий для себя и зрителей!
Вернуться к началу
Wire_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы