Страница 1 из 2
Ramshish
Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.

Хотел узнать, кто постоянно ездит зимой на классике. Как действительно обстоят зимой дела с управляемостью авто (будем считать на хорошей резине с шипами)?

Для меня это важный фактор, так как живу в Сибири. У нас зима больше половины года.
Tony999io
Very Happy а сам как думаешь если зимой миллионы людей рассекают на классики
Ki-lex
В занос уходит легче чем переднеприводная. Выводится просто.
нормальная управляемость для заднего привода.
Но пожалуй для Сибири актуальнее вопрос проходимости, тогда передний привод, а лучше полный. :)
Ramshish
Ki-lex писал(а):

В занос уходит легче чем переднеприводная. Выводится просто.
нормальная управляемость для заднего привода.
Но пожалуй для Сибири актуальнее вопрос проходимости, тогда передний привод, а лучше полный. Smile



Да я из Новосибирска. Тут в принципе нормальные дороги. По лесу я на ней ездить не собираюсь ;)

А как заднеприводная выводится из заноса?
Я вот ездил на 12, так там просто газку добавляешь и она едет туда, где передние колеса.
Kirgudu
Ramshish писал(а):


Да я из Новосибирска. Тут в принципе нормальные дороги. По лесу я на ней ездить не собираюсь ;)

А как заднеприводная выводится из заноса?
Я вот ездил на 12, так там просто газку добавляешь и она едет туда, где передние колеса.



Мусье, как вы здавали экзамены в ГАИ?
Плавно газ отпускаем.
Ramshish
Kirgudu писал(а):


Мусье, как вы здавали экзамены в ГАИ?
Плавно газ отпускаем.


Да уже забыл как там было. все таки в теории вогда отвечаешь, не запоминается надолго, то чего в практике нет. Wink
Павел (Маэстро)
Я постоянно езжу на заднем приводе и никаких проблем при езде зимой не испытываю. Если начинает заносить нужно сбросить Газ и она сама выровняется. А в особо скользких местах трогаться лучше со второй передачи. Smile
Ej-21063
Ramshish писал(а):

Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.


прошла моя первая зима (до этого 2 отличныхъ лета :cool: ). для этого купил зубастую резину - "Снежинка" (не шипованная).
честно скажу - понравилось. главное (имхо) резко не топтать педали тормоза и газа. зп позволяет и похулиганить - например развернуться почти на месте в снежной каше (зубилу отдыхают Very Happy )
Ki-lex
Вообщем-то да, преимущество классики, можно развернуться на коротке зимой, на зубилке можно так, если ручник в порядке, что не часто.
LuCaS_74
У меня первый шок зимой был, когда на скользкой дороге захотел повернуть, а она поехала дальше в другую машину.
Потом еще всякие шоки были, типа первый занос, первый вылет на встречку, первый занос и вылет на скорости 90км/ч...
По каше действительно плохо идет, по снегу рыхлому. И от резины много зависит, или на Снежинке ездить или на Хакапелите :wink:
А вообще кайф, хоть на переднем приводе и не ездил, но кажется он мне скучным до безобразия :cool:
Ej-21063
Да, совсем забыл. моя зима продлилась до 6 марта 2005г, когда на повороте в меня влетел встречный ГАЗ-53 (фургон) (его зад занесло на повороте и вся эта огромная жопенц-я влетела в мою крошку :-( )
Ivanych
Павел (Маэстро) писал(а):

Я постоянно езжу на заднем приводе и никаких проблем при езде зимой не испытываю. Если начинает заносить нужно сбросить Газ и она сама выровняется. А в особо скользких местах трогаться лучше со второй передачи. Smile



И я тоже постоянно езжу зимой... Для того что бы машину меньше заносило я пользуюсь нормальной зимней шипованной резиной. Very Happy Да и проходимость с ней нормальная - по крайней мере за зиму ни разу не забуксовал, хотя в конкретные ебеня заезжал...
Wire_man
Я тоже год назад боялся вернуться к заднему приводу!
Но, выполнив по хорошему совету три вещи прокатался в сю зиму просто отменно!
1. Переобулся в зимнюю резину, самую простенькую шипованную Medeo.
2. После первых морозов выбрал площадку побольше и катался на ней до опупения, пока не почувствовал все ньюнансы управления.
3. Положил в багажник мешочек с мелкой, как гречневая крупа гранитной крошкой.
И поверьте я ни в чем себе не отказывал, парковался не как придется, а где хочется. Хотя снега прошлой зимой в Москве было достаточно!
P. S. Хотя за зиму я проехал без малого 8 тыс. км, но ни один шип из резины не выпал!
Serg_svrw
Ramshish писал(а):

Многие говорят, что ездить зимой на классике очень неудобно из-за заднего привода. Типа управляемость машины ужасная. Другие утверждают, что никаких проблем - только нужно привыкнуть к машине.
...
Для меня это важный фактор, так как живу в Сибири. У нас зима больше половины года.


Послушайте, вы может не в курсе, что существует большое количество авто, включая Mersedes и BMW, которые вобщем-то тоже заднеприводные? Т.е. коли классика, так это значит только жига?
Вот по поводу управляемости... тук тааак всё субъективно! Ездил и на переднем приводе (Таврия, 09, М-214122) и на заднем (01, 06, 31029, а щас 21043). Личное мнение - в заднем приводе больше "душевности". Понимайте как хотите Smile
Привычка, кстати, занимает одно из последних мест.
_Andrey
Зимой вырабатывается другой стиль езды. При входе в поворот отпускаю свою шестерку в небольшой занос, если конечно скорость разумная - не более 50 кмч. Правда, предварительно по сторонам нужно посмотреть дабы зад кому-нить не подставить или в боковину не всадить. Весело. Very Happy Хотя это неправильно, когда-нибудь нарвусь на неприятности. Laughing
OldWalkman
Эх... У меня сейчас мечта -- убить жабу. 300 уе все-таки...

...и поставить все-таки самоблокирующийся дифференциал...

Застрял однажды в полузамершей каше, выбирался часа 2. Больше не хочу. И самое главное -- одно колесо хорошо цеплялось, а второе лед фрезеровало, зарываясь все глубже и глубже.
Unbeliever
А я откатал 2 зимы на всесезонке сзади и липучке спереди. Очучения непередаваемые, когда при легоньком нажатии газа в повороте вылетаешь на встречку Smile Ну это просто денег не было на норм. резину, а большую часть времени на дорогах у нас льда нет.
А вот в крупном городе надо все равно разоряться на шипы-липучку по кругу. Хотя один мой знакомый ездит круглый год на Волге на всесезонке... смертник, имхо.
Зимой передний привод рулит в большинстве случаев. Летом - задний.
OldWalkman
Многие меня поддержат -- ПП или ЗП, это религиозный вопрос.

Что до зимы, то что делать в затяжном правом повороте при занятой встречке, если впереди идущая машина стала просто энергично сбавлять ход? (Трасса -- лед с кашей). На ЗП достаточно просто отпустить газ. На ПП уже придется попотеть.

ЗП зимой трудно разгоняется, но вот тормозит эффективнее. Это ИМХО.

Но на резине экономить никогда не надо! Даже летом!
Ki-lex
Заднепроводный БМВ это не заднеприводный ВАЗ, там развесовка по осям 50 на 50, совсем иное.

А что, на классику можно поставить самобокирующийся дифференциал?
OldWalkman
Ki-lex писал(а):

Заднепроводный БМВ это не заднеприводный ВАЗ, там развесовка по осям 50 на 50, совсем иное.


Есть такое. Но никто не мешает в багажник кинуть поребрик бордюра. 8-)
Ki-lex писал(а):


А что, на классику можно поставить самобокирующийся дифференциал?


Да, см. www.kartuning.ru (это на Зорге в Москве)
Wire_man
Про BMW не знаю, а вот с директором фирмы занимающей офис рядом с нашим вышла такая история. Он по совету друзей "взял мерса", внезапно настала зима и смотрю стал он приходить на работу пешком, спросили, "чо с мерсом?" Он в ответ матом через каждое слово - вобщем сделал вывод, что немецкие машины очень плохие однако! Купил себе лексус и гордо говорит, что японки лучше. Это я к чему, всякая машина для для своего человека со своими возможностями и потребностями. Например, переднеприводная Almera с автоматом для домохозяйки, позволяет не заглядывать под капот и транспортировать себя из пункта А в пункт В неспеша и без проблем практически не меняя стиля езды летом и зимой.
Заднеприводные машины запилены под человека получающего от вождения кайф, а кайф не совместим с передним приводом. Я не считаю, конечно,ВАЗ 2107 младшим братом "мерса", но одно схоже при езде на них надо задействовать больше серого вещества.
Serg_svrw
_Andrey писал(а):

Зимой вырабатывается другой стиль езды. При входе в поворот отпускаю свою шестерку в небольшой занос, если конечно скорость разумная - не более 50 кмч. Правда, предварительно по сторонам нужно посмотреть дабы зад кому-нить не подставить или в боковину не всадить. Весело. Very Happy Хотя это неправильно, когда-нибудь нарвусь на неприятности. Laughing


Панты, дешовые панты...
Wire_man
Да, конечно понты! Однако, к примеру, прошлой зимой я поехал как обычно покрутиться на льду заценить новую резину и взял с собой супругу. Ну высадил ее конечно погулять, пока тренируюсь. Так вот, когда мы поехали обратно в город она сообщила, что я наконец научился машину водить и разворачиваюсь как в фильмах показывают! Наивно до смешного, но приятно!
Serg_svrw
Да, чё греха таить, балдеют бабы от авто Smile
А в Вашем, Wire_man, случае вобще интимная ситуация. Это ж жена! Не кто-нибудь... Smile А от своей-то комплема получить, да ещё про водительские дела... ооо... возвращались, поди-ка, жутко довольные друг другом, а? Smile
И кстати, знаете, проводились соц. исследования, кажись в штатах. Там нашли закономерность, что степень сексуального возбуждения у женщин резко возрастает не только в машине, как в таковой, да и ведомой мастером, НО (!) в большОй машине! В связи с этим определённое количество женщин призналось, что отдавали предпочтение тому приятелю, у кторого больше... автомобИИИиль!
Ну ладно, надеюсь, не удалят... Smile
Wire_man
Так вот фича в том, что для таких экспериментов на "барже" практически невозможно найти площадку необходимых размеров, потому как если двухтонную дуру из заноса вытащить не сумел так ее крутить будет еще полкилометра! На Оке чем можно удивить, хоть разорвись, дорогу держит хорошо, масса маленькая, движок слабенький - инерции никакой! Almera дорогу держит неплохо, но уж если сорвало обе оси, то от водителя мало, что зависит можно просто сидеть и ждать чем закончится. А вот в "классике" все можно управляемый занос, "полицейский разворот" и фонтаны снега из под колес. Короче, за такие деньги куча удовольствий для себя и зрителей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы